Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

31801-31810 из 74321 1   2   3      3174   3175   3176   3177   3178   3179   3180   3181   3182   3183   3184   3185   3186   3187   3188      7431   7432   7433  

Бутик ТВ

Прочитала отзывы и теперь боюсь забирать свое кольцо, которое заказала во время прямого эфира. Посылка прийдет Новой почтой через 9 дней. Наверное не пойду ее забирать. А такие красивые украшения по ТВ, невозможно удержаться.
Гость (Экономисты), 2016-06-19 11:01:10

Завод "Рапид"

Так вот эти "особые кадры" за вас работают и получают в три раза меньше, чем вы. Стажировка заключается в "раздвигании ног" Кузьмичу. На рапиде все построено на вранье. Обещанную зарплату не выплачивают под придуманными предлогами поэтому очень большая текучка кадров. При увольнении вам могут не отдать трудовую книжку и послать открытым текстом ######.
Гость (Инженеры / Технологи / Проектировщики), 2016-06-19 09:50:08

ПРОКОПЕНКО ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА, ЧП

ужасное и нечестное отношение
Гость (Экономисты), 2016-06-18 21:28:13

Техэнерго-климат

Здраствуйте,так вот очень интересно....этот якобы не аферист почему же не может вернуть деньги в сумме 2500грн,а???,он очень правильный,честный!! !,но деньги эти где ребенок инвалид и прошел уже 6 операций...решил себе оставить,на что на чай или конфеты!!!.Он еще и угрожает а совести у этото Игоря нет вообще..
Гость (Экономисты), 2016-06-18 17:37:09

Фитнес клуб Зебра

Хочу написать свой отзыв о работе в фитнес-клубе «Зебра». Работал сперва на «Алексеевской», потом меня перевели в «Бутово» по моему запросу, так как мне оттуда было ближе ездить. Сам я тренер, опыт работы 7 лет. В «Зебре» стоял в зале, давал частные консультации клиентам, иногда вел групповые занятия по кросс-фиту. Уровень заработной платы высокий, за индивидуальные тренировки доплачивают отдельно. Снаряды новые, новый ремонт, большой выбор тренажеров. Всем был очень доволен, сейчас даже жалко, что решил уволиться, но так сложились обстоятельства, тут уж ничего не поделаешь.

Гость (Красота / Спорт / Туризм), 2016-06-18 14:26:18

эко маркет

Сам магазин не плох, но сотрудники воруют, обсчитывают в сдаче, снимают бонусы с карточки без согласия клиента, в лице (Демчук Лидия ). Просьба принять меры ! Этот человек позорит Вашу сем супермаркетов ! Город Васильков !!
Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы), 2016-06-18 13:16:16

Региональный Охранный Альянс

Сотрудникам Маловысовского отделения неплохо было бы вернуться в палаты- скоро обход
Вырвимозг (Экономисты), 2016-06-18 07:14:18

Офис менеджер

Отдел развития компании "Офис менеджер" постоянно набирает менеджеров продаж. Нормально, когда компания даёт оплачиваемый испытательный срок и определяет на практике соответствие менеджера своим требованиям. Но в отделе развития компании "Офис менеджер", зерно отбора заключается в наработке менеджером базы, продвижении на рынке товаров и услуг компании. Каждый менеджер очень старается зарекомендовать себя с лучшей стороны и приносит заявки и распространяет информацию о компании по организациям и предприятиям города. Затем, под предлогом "не соответствия стандартам компании", претендента увольняют без оплаты испытательного срока, и его результаты труда руководитель распределяет между менеджерами, которые ей как руководителю экономически выгодны. При этом личный материальный интерес выше интересов компании. Алина Боровая блокирует рост и развитие менеджеров прямых продаж: "Я всё решаю, в моей власти распределение клиентов, пришедших в компанию с рекламы на сайте, и даже тех, которых лично привлёк менеджер прямых продаж". Алина Викторовна передаёт, не имеющему отношение к продаже, менеджеру, компьютерной программой она может не разрешить пользоваться. Тем самым нарушается основной принцип мотивации менеджеров продаж, и снижаются перспективы наращивания объёмов продаж компанией. " К примеру, Вы совершили 100 холодных звонков, провели 20 встреч, и, выявив потребности клиента, готовы предъявить сервис: из 5000 наименований товара составить прайс с индивидуальным подбором наименований продукции под потребности потенциального заказчика, то Алиночка не позволит Вам это сделать с использованием специальной компьютерной программы и воспользоваться интернетом. Вы будете изъясняться на пальцах с потенциальным клиентом или вырезать ножничками из прайса позиции и индивидуально приклеивать на листик в нужном клиенту порядке. А в выгодах компании для клиентов пишется: "...мы имеем электронный документооборот, подачу и обработку заявок в электронном виде - это позволяет экономить Ваше время" (за это клиент платит: цены делеко не оптовые, а на 10-20% выше, чем в АТБ, Эпицентре или Метро). По словам Алины Викторовны можно не знать товар, не нужно уметь заинтересовывать клиента услугами компании. Важно найти "наладан" дышащее предприятие, с видом руководителей, которые сами назовут свою потребность и свой интерес – главное затаить дыхание, замолчать и выдержать паузу. И вот такие специалисты продаж способны, по её мнению, принести в первую неделю 3000 грн. (5-6 продаж) дохода в компанию. Если у Вас не получается работать по такой схеме, то и не приходите на собеседование на замещение вакансии «менеджер продаж" уйдёте - «не солоно хлебавши». Кстати, как руководитель, Алина Викторовна не ставит такую методику продаж, как предпочтительную. Она просто говорит через неделю, что Ваши инструменты маркетинга ей и в её лице компании не подходят. Оно и понятно, так как только сумасшедший будет приобретать товар по таким «оптовым» ценам. Компании, владельцами которых являются Пинчук и Ахметов, давно обходят таких псевдопродажников, наносящих урон предприятию. Такие псевдопродажники закупают товар не в "Эпицентре", не в "Метро", не у производителей по выгодным для предприятия договорам и даже не оптовиков, а у таких, как Алина Викторовна Боровая по завышенным ценам. Я могу объяснить надбавку на стоимость товара, за услуги бюджетирования, логистики, индивидуальный подбор товара – определённый сервис для клиента, т. е. переплата несёт определённые преимущества экономии в затратах времени и денег на содержание дополнительного штата. Такие услуги, согласно стратегии компании и обещает предоставлять "Офис менеджер". Но с таким руководителем, данная услуга не выполнима – Алина Викторовна не имеет ни высшего, ни даже среднего экономического образования. Пару семинаров о техниках продаж и личностном росте - весь небогатый багаж этого руководителя. Да ещё диплом медицинской сестры без опыта работы. Руководитель отдела развития должен анализировать рынок канцтоваров и сервисных услуг, конкурентную среду, разрабатывать стратегии конкурентноспособности услуг и товаров компании "Офис менеджера", искать направления регионального развития, заниматься ценообразованием. Сложить команду сильных менеджеров. В отделе развития же имеются лишь наседки на телефонах, а менеджеров прямых продаж там прессуют. Живёт отдел с того, что принесут стажёры и с телефонных звонков с сайта. Да и за работу не платят, т. к. «Менеджер продаж» не подошёл компании, а на собеседовании оплата в испытательный срок гарантируется. К тому же «тупиц» не нужно оформлять по КЗОТу – экономия на налогах. Пойдёте на собеседование - возьмите диктофон, что б записать все обещания, чтоб Вам заплатили, когда вышвырнут на улицу. Тактом Алина Викторовна Боровая не отличается. Нет, что Вы она не говорит не цензурных фраз, не повышает голос, мягкая и пушистая, как кошечка. Если претендент оперирует профессиональной терминологией, она просит меньше говорить - это подчеркивает её ущербность, она в свои 30 с небольшим лет относит себя к 25 летним, а у сотрудников старше себя подчеркивает собственное возрастное преимущество. Вместо развития персонала, она собирает промахи, слабые стороны, если контраргументов недостаточно, то Алина Викторовна их мастерски создаст, используя своё служебное положение: ведь в её власти создать бренд "успешный менеджер". Алина Викторовна Боровая выигрывает как профессиональный опытный менеджер продаж и как руководитель. Вопрос выигрывает ли компания "Офис менеджер", оказав столь высокое доверие такому руководителю. И что имеют собственники организации, вкладывая в оборотные средства, в аренду помещения, в создание и поддержание сайта, телефонную связь, в поиск и стажировку новых менеджеров свои кровные денежные средства. Да и солидные партнёры не желают работать с компанией, от которой каждый месяц прибегают всё новые и новые мальчики и девочки.
Гость (Экономисты), 2016-06-18 06:56:26

Квартал-СервисКвартал-Сервис

Отзыв о компании

Отвратительная Управляющая компания.Самозванцы.НЕКОМПИТЕНТНЫ И бездарны! Наращивают платежи за элелтроэнергию, круглосуточно горят 95Вт лампы .Счетчики теплоэнергии ,уставленные в квартирах не используются для индивидуальных расчетов по конкретным потребителям,увеличивая коммунальные платежи.НИЧЕГО не делается конкретного,зимой отапливаем за счет собственников квартир улицу ,двери лестничных площадок на распашку.Дом ветшает,яму у подъезда корпуса1 заделывали более года!!!Дорого они обходятся жильцам,причем техники беззастенчиво лгут, не поднимаясь со стула,метут языком ,а не метлой. Штаты раздуты,замы ,помыИ.Т.Д.НА КАКОМ СОБРАНИИ вам УТВЕРДИЛИ СМЕТЫ ЗаТРАТ???????.Ребята посажены НА КОРМЛЕНИЕ!!!!!!! ПРОКУРАТУРА ЖИЛ ИНСПЕКЦЫЯ ГДЕ ВЫ , ДЕНЬГИ ВАМ ПЛАТИМ МЫ!

istochnik92 (Уже уволен), 2016-06-18 00:00:00

Биола

Артемка Царев лупоглазый м удак , Сережка тереториальный у б лю док лживый , Лохи кончиные. Мутят деньги компании. Средства которые выделяются на амортизацию, ГСМ распиливают на двоих.
Гость (Экономисты), 2016-06-17 22:36:37
31801-31810 из 74321 1   2   3      3174   3175   3176   3177   3178   3179   3180   3181   3182   3183   3184   3185   3186   3187   3188      7431   7432   7433