Пишу только о тех функциях и операциях, к которым имела отношения. Я работаю в ПАО «МОТОР-БАНК» 8 лет. Пришла во вновь созданный банк «с нуля», организовала работу двух отделов, валютнообменные операции, валютный контроль, открыла корреспондентские счета, наладила работу платежных систем для прохождения платежей в иностранной валюте, заключила договор по системам переводов физических лиц MoneyGram, WU, Аверс, Анелик.
С приходом в банк филиального херсонского руководства (Чабана В.И., Чихуна В.В. и Бериславского С.Н.), работать в банке стало противно и бесперспективно. Главное, что вызывает негатив – культивирование руководством банка пресмыкательства и наушничания, Если вы не умеете этого делать – то все навыки что-то создать, организовать, запустить новый продукт по оценкам нынешнего руководства – уровень ведущего экономиста филиала с соответствующей оплатой.
Самые ценные кадры – те, кто постоянно трется вокруг кабинетов руководства, готовые услужить, доложить, кого-то подставить (Критчин Н например).
Образцово вежливый и услужливый мальчик, водрузившись на хорошую должность с солидным окладом, рассчитывал на то, что подчиненные сами знают что делать. Выполняя самую простую и налаженную работу, занявшись созерцанием как делается то, что и без него делалось ранее и подслушиванием чужих обсуждений не касающихся его операций,. он формирует рапорты (по всем отделам, которые может охватить, особенно чужим с перспективой расширения полномочий). С «мозгами напрокат», Критчин непрерывно бегает к начальству, преподнося ему информацию в нужном формате: «благодаря моему выдающемуся руководству (наблюдения даже без вмешательства и открытия рта для дачи указаний) отдел работает, проблемы я решаю, все остальные способны только делать ошибки, за ними нужно зорко следить».
Выявить «ценных сотрудников» не сложно. За 5 лет работы в банке ничего не изменил, не создал, не наладил даже то что должен в рамках своей должностной инструкции, о каких-то схемах для клиентов речь вообще не идет, мозги далеко не те (выполнение текущих требований НБУ не считается – это обязанность всех сотрудников во всех банках). Выполняет налаженную до него работу на уровне экономиста.
Не берусь судить, какие отношения связывают Критчина с руководством, но оно не только благодатно воспринимает его вранье, но и относится к нему очень трепетно. Это особенно заметно по выявлению ошибок. Общепринятая схема ОШИБКА- ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ -РАЗБИРАТЕЛЬСТВО- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ работает в «МОТОР-БАНКЕ» в урезанном виде – ошибка – принятие решения, а в случае с наушничающим любимцем обходится и без самой ошибки, просто –ДОНОС – ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ. О том, что «ошибки были» приходится только догадываться по действиям руководства – низкой зарплате, лишении надбавок и премий. Совсем другое отношение к ошибкам любимца. Цитирую Чихуна В.В.: «Со всеми бывает». За этим ничего не следует. А если в отместку за вранье лавроносца написать служебную записку с анализом его работы и приложить документы с его ошибками – будете иметь разговор со службой безопасности.
Жанна (Экономисты),
2016-08-02 03:32:28