Добрый день, уважаемая редакция! Прошу вас сообщить народу, что не стоит покупать товар в магазинах торговой сети "Велмарт". Причины? Дурят на кассе, хамят как кассиры так и охранники, на полках часто лежит просроченный товар. Расскажу несколько случаев из своей истории: мои претензии к ним начались 21.06.2016, тогда они меня обокрали на 38 гривен 65 копеек методом двойного списания с банковской карты (г. Обухов, ул. Киевская, 119) по причине зависания кассовой программы и неквалифицированных действий кассира (её зовут Моторина Олеся). В тот-же день выяснилось, что часть купленного товара оказалась непригодной в пищу: в гарнире (недоваренная гречневая каша) попалась проволочка от металлической мочалки, которой моют посуду. Слава Богу, хоть за некачественный товар мне вернули 10 грн 11 копеек, а излишне удержанные 38 гривен 65 копеек так и не вернули. Вчера стоял на кассе в длинной очереди. Таблички с телефоном горячей линии на кассе не было - убрали специально, пришлось смотреть на другой, неработающей кассе - оттуда к сегодняшнему дню её тоже убрали. Часто на прилавках гипермаркета мне попадался негодный товар, а именно плавленный сырок "Звенигора", настолько покрывшийся плесенью, что плесень присутствовала аж снаружи фольги, в которую сырок был упакован. Мне неоднократно приходилось на это указывать продавцам. Но дело с мёртвой точки не двигалось, и заплесневевшие сырки продолжали лежать на прилавке. Приходилось и покупателям напоминать, чтобы писали в соцсетях, а воз и ныне там. В соцсетях бываю редко по причине того, что пользуюсь общественным вайфаем (дома Интернета нет, а модем оплатить не могу), который не запаролен, поэтому существует риск того, что уведут пароль. Единственное, что я могу - звонить на горячие линии магазинов и ПриватБанка. Уже оформлены две заявки с жалобами на действия персонала гипермаркета (касса №22) и действия охранника (вчера очередь на кассе, сегодня опять та самая Моторина Олеся, на этот раз обокравшая меня на 52 грн 40 копеек в пользу магазина и хамство как со стороны кассирши так и со стороны охраны, присутствовавшей на соседней кассе при описи товара, имеющегося на кассе). По факту произошедшего я звонил в ПриватБанк и на горячую линию гипермаркета, но воз и ныне там. Прошу данную информацию донести до читателей вашего сайта, а я со своей стороны попытаюсь выложить эту информацию в Вконтакте на своей странице и попрошу читателей сделать максимальный репост. С уважением.....
Александр (Телекоммуникации / Связь),
2016-08-05 14:53:42