Худший контрагент по работе за всю мою жизнь. Менеджеры допускают все мыслимые и не мыслимые ошибки: 1. Ошибки в расчете суммы для оплаты при заключении договора. Все нужно было перепроверять и три раза менять счет. Портес как и Бог любит троицу! 2. Срок, который озвучивают при оформлении договора ровно в три раза меньше реального. Портес как и Бог любит троицу! 3. Обещание позвонить клиенту уведомить о том или ином этапе, событии - пустой как авторитет компании звук. 4. Попытка самостоятельно дозвониться, что получить информацию по своему заказу заканчивается одним из трех! вариантов: никто не берет трубку, трубку берет сотрудник, который сам не знает и к кому направить не знает, трубку берет сотрудник, который знает кто виноват и что делать, но странно - виновнику он сам дозвониться не может. 5. За пропущенные сроки в договоре указана неустойка с компании. Для того, чтобы ее получить нужно самому требовать пересчета в в момент оплаты. 6. На объект приходит сотрудник, который забывает привезти половину заказа. Пытается с объекта дозвониться в офис. И у него это тоже не получается! 7. Окончание взаимоотношений с Портес тоже символично: компания не выполняет последний этап, согласованный в договоре - монтаж дверей. И мы ищем других специалистов.
Гость (Экономисты),
2016-08-09 08:36:16