Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

29871-29880 из 74294 1   2   3      2981   2982   2983   2984   2985   2986   2987   2988   2989   2990   2991   2992   2993   2994   2995      7428   7429   7430  

Фитнес клуб Зебра

Устроилась администратором на рецепцию в начале лета, Зебра в Люберцах. Первое время было сложно, большой поток клиентов клуба, не успевала обслуживать. Спасибо коллегам, помогали, спустя месяц я вошла в ритм, сейчас работать нравится. Это мое первое место работы, приняли без опыта, за что большое спасибо руководству. Конечно годами я тут работать не планирую, буду подыскивать офисную работу по специальности, Зебра это старт карьеры для меня. В целом здесь не плохо, зарплату платят вовремя, хотелось бы конечно зарабатывать больше)) коллектив вообще супер, дружелюбный, всегда помогут.
Алла Тетушкина (Экономисты), 2016-10-17 16:58:22

СТБ

Дякуємо за Вашу думку та небайдужість.
Підбір персоналу, особливо творчого – взагалі складне питання. І звісно, місце реєстрації людини не може бути ключовим фактором для прийому чи для відмови у прийомі на роботу. Людина не обирає місце народження та навіть не завжди може обрати місто свого переїзду. Відмова за цим фактором – те саме, що й дискримінація за статтю, національністю чи кольором шкіри.
Перш за все ми оцінюємо професійні якості людини. На співбесідах ми спілкуємося з кандидатами й намагаємося дізнатися саму людину її погляди й думки. При цьому ми не робимо акцент на місці її народження, обережно питаємо про причини переїзду, про батьків та рідних. І ми впевнені, що краще прийняти на роботу справжнього професіонала, хоча б його настрій й відрізнявся від наших. Бо лише прийнявши людину до нашого суспільства ми можемо показати, як у нашому єдиному українському колективі гарно, тепло й дружелюбно. То ж навіть якщо в людини була озлобленість і розчарування - добре відношення, співчуття і турбота зможуть змінити будь-які негативні погляди. Людина змінюється на краще лише у сприятливих умовах. І ми намагаємося створити саме такі умови для всіх наших співробітників. Звичайно, при умові, що вона не є агресивно налаштованою.

СТБ (HR специалисты), 2016-10-17 15:39:02

LG Electronics Ukraine

Дааа, с продукцией LG в нашем доме покончено. С таким отношением компании к потребителю который их кормит, покупать продукцию этой фирмы желание отпало. Была куплена посудомоечная машина LG D1465 CF в 2013 году в магазине Эльдорадо в Херсоне, отдали за нее не много не мало 1000$. Но за время использования (уточню до 2016 года) эта самая машина была трижды в ремонте. То воду не выкачивает, то проблемы с электронными платами, как нам объясняли в сервисном центре. Качество сборки и качество материалов просто отвратительное. Если две предыдущие поломки починили и к тому же по гарантии, то с третьей не все так просто. Привезли посудомоечную машину еще в августе 2016 года в сервисный центр «Дисплей-плюс» который находится по адресу г. Херсон, ул. Рабочая 66, тел: (0552) 485888. Там выявили, что сгорел электронный блок управления. Починить такую поломку не является возможным, поскольку данная посудомоечная машина, впрочем, как и запчасти к ней более не выпускаются. Звонили так же в службу поддержки клиентов тел.:0-800-303-000 в надежде на то, что нам покажут выход из данной ситуации, что нам делать? Куда и к кому обратиться? Но нам ответили, что заявка на ремонт нашей посудомойки висит и больше они ни чем не могут помочь. И вот на момент октября месяца 2016 года посудомоечная машина до сих находится в сервисном центре в неисправном состоянии и дальнейшая судьба ее остается не понятной. Очень не приятным остается факт того, что сама посудомойка получилась по качеству, мягко говоря неудачной, так еще то, что компания не заботится о поддержке и сервисе своей техники и клиентов.

Гость (Уже уволен), 2016-10-17 15:29:39

Intercam Studios

Другая ситуация - отработала дежурство, поняла, что не мое, написала об етом админу. потом заболбел реьенок,было не до сайта и интернета - искали врача, теперь я в статусе увольнения, но с космическим штрафом 200є, поскольку не отменено дежурство. админ написала, что я ей сообщила в нерабочее время (за 2 сутки до следующего дежурства) и надо отменять только самостоятельно. реально глупая ситуация - я должна забить болт на больного ребенка и искать интернет чтоб анулировать дежурство?догвор пока не был подписан, хотя админ увеяряет, что он в устной форме. Бред, реально.... сначала все так радужно и красиво расказывают и обещают, а потом начинается... и зароботок небольшой в результате, зато штраф - дай дорогу!
Гость (Экономисты), 2016-10-17 15:25:10

Intercam Studios

Другая ситуация - отработала дежурство, поняла, что не мое, написала об етом админу. потом заболбел реьенок,было не до сайта и интернета - искали врача, теперь я в статусе увольнения, но с космическим штрафом 200є, поскольку не отменено дежурство. админ написала, что я ей сообщила в нерабочее время (за 2 сутки до следующего дежурства) и надо отменять только самостоятельно. реально глупая ситуация - я должна забить болт на больного ребенка и искать интернет чтоб анулировать дежурство?догвор пока не был подписан, хотя админ увеяряет, что он в устной форме. Бред, реально.... сначала все так радужно и красиво расказывают и обещают, а потом начинается... и зароботок небольшой в результате, зато штраф - дай дорогу!
Гость (Экономисты), 2016-10-17 15:18:18

АХА Украина

Не советую эту компанию. Раньше там было очень круто работать, выдерживались принципы и к людям нормально относились. Сейчас же — полный бардак. Директор киевского отделения (которое на Подоле) — полный мудак с завышенной самооценкой и комплексом Наполеона. Людей ни за что не считают. Не советую никому.
Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы), 2016-10-17 15:18:17

Intercam Studios

А я Юле отвечала, причем подписала, так что читай, прежде чем вякать, ато выбесилась она.
Гость (Экономисты), 2016-10-17 15:03:58

TopHitpro

Компания TopHitpro занимается аутсорсинговыми услугами. Работники работают в комфортных условиях home office. В компании есть несколько направлений. В их перечень входит "теплые" и "холодные" звонки. По теплым звонкам компания сотрудничает с такими интернет-магазинами как http://www.sleepik.ru (принимает заказы, консультирует по товару и доставке, предлагает дополнительные товары, к слову товары хорошие, но иногда заказы могут задерживаться на недельку-две), также сюда входит Убер (регистрация водителей в системе партнера) и Убер Казахстан, часы http://zamzamstore.ru/cpa (их старые сайты http://tophit-976.appspot.com и http://football-hit.appspot.com/) (оформление заказа и доп. продажи), также корсеты http://www.trainer-lux.ru (оформление заказа и доп. продажи, к слову корсеты очень сомнительного качества, много брака и он в действительности не такой как на фото) и еще один корсет с которым работает компания http://waist.krasotshop.ru (также оформление заказа и доп. продажи). Звонки осуществляются с 9:00 до 23:00. По холодным звонкам компания сотрудничает с компанией https://www.carprice.ru (осуществление холодных звонков с целью поиска и привлечения клиентов к услугам компании, многие клиенты отзывались об этой компании негативно, так как утверждали, что уже обращались в компанию и цену которую им там предлагали за авто, сильно занижена). Относительно компании, они набирают людей из разных уголков Украины, проводят обучение и смотрят, подходишь ты им или нет. Обучение осуществляется по скриптам https://docs.google.com/spreadsheets/d/1k1x5ah8zg5t82JFNkp-V27i78UD5D59KtjJSErRyxxQ/edit#gid=2097946832 посредством программы Skype. Постоянно набирают на работу операторов колл-центра и менеджеров по продажам. По холодным звонкам текучка кадров большая, по теплым меньше. Условия работы: холодные звонки с 9:00 до 19:00 с перерывами каждые 2 часа по 20 мин. Нужно осуществить минимум 100 звонков и оформить минимум 4 клиента (минимум 80 сделок в месяц и более). Теплые звонки: работает 2 смены с плавающими выходными, с 9:00 до 18:00 или с 9:00 до 13:00 + с 18:00 до 23:00 в общем 189 рабочих часов и минимальное количество успешных звонков 54. Оплата 12000 рублей в месяц, выплаты производятся по прошествии месяца работы по 6000 рублей каждые пол месяца. Также есть операторы которые работают только с http://www.sleepik.ru (принимаю заказы и консультируют клиентов посредством ВК). Какие плюсы: если у Вас нет опыта работы оператором колл-центра, то есть большая вероятность что Вас примут и обучат, при Вашем желании конечно. Минусы: у компании нет стабильности, постоянно что-то переделывают, меняют условия приема заказов и условия работы, и также есть вероятность что Вас могут уволить если Вы чем-то не понравитесь руководству без выплаты зароботной платы. И также есть огромная вероятность, что Вам не выплатят часть зароботной платы при Вашем желании покинуть компанию.
Гость (Секретари / Офис менеджеры / Операторы), 2016-10-17 13:10:57

QNET

Я хочу в своем отзыве написать так. Компания Кюнет это не лохотрон или секта, это просто определенный вид заработка, для определенных людей. Кому-то это в кайф и нравится и в азарте человек делает деньги, но я в шоке от такой работы и в ужасе от такого вида работы. Я не считаю сетевой маркетинг чем-то серьезным. Особенно если ты на низких ступенях илу тебя мало баллов. Те кто поднялся, конечно, крутые делаши, тут не попрешь. Ну, а у кого не получается, тот конечно в пролете.


Ирина (Экономисты), 2016-10-17 13:07:14

FTC

последние полгода интернет с каждым месяцем все хуже и хужею.думаю переходить на другую связь
Гость (Экономисты), 2016-10-17 13:02:35
29871-29880 из 74294 1   2   3      2981   2982   2983   2984   2985   2986   2987   2988   2989   2990   2991   2992   2993   2994   2995      7428   7429   7430