Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

28971-28980 из 74252 1   2   3      2891   2892   2893   2894   2895   2896   2897   2898   2899   2900   2901   2902   2903   2904   2905      7424   7425   7426  

FXTM

Наконец получил остаток денег- закрыл ПАММ счет FXTM! Сложно передать вам свои чувства! Три недели брокер их выводил. А я уже и не верил. Успокоил жену, но решил продолжать борьбу. Конечно комиссия сожрала весь доход, но я очень рад что вернул свое. Больше я туда ни ногой! Сразу видно мошенники. Только угрозами можно получить свое.

Леша (Экономисты), 2016-11-29 16:50:17

FXTM

Как бы вы поступили. Еслибы поняли что имеете дело с мошенниками? Обращаться в полицию не предлагайте- пробовал не помогает! Вот и я уже не знаю что делать. Теперь я знаю на 100% точно что FXTM не выводят деньги на рынок, поэтому вы не получите ни копейки!Не спешите радоваться прибыльным сделкам! Я тоже подстраховался как мог- торговля со стопами, один их лучших советчиков, скальпинг –думал все это убережет меня от проигрыша! И от проигрыша уберегло, а от мошенничества нет!

Milk (Экономисты), 2016-11-29 16:48:26

Альпари

Я не понимаю,почему Альпраи занимается мошенничеством.Ведь у компании не маленикая комиссия! И потом, доход от спреда!Но нет, на этом они не останавливаются- им все мало! Погуглите, и вы найдете этому не мало подтверждений. Компания запятнала свою репутацию как могла. Когда у меня возникли подозрения, не не мало читал об этом в достоверных источниках, а сейчас это уже не секрет! NFA, 21 апреля 2015 года отзывает, все лицензии Альпари и выгоняет мошенников из США https://www.nfa.futures.org/basicnet/SearchResults.aspx?type=firmHYPERLINK "https://www.nfa.futures.org/basicnet/SearchResults.aspx?type=firm&firm=ALPARI"&HYPERLINK "https://www.nfa.futures.org/basicnet/SearchResults.aspx?type=firm&firm=ALPARI"firm=ALPARI

Lesha (Экономисты), 2016-11-29 16:46:22

Альпари

Читал о скандале В Японии. Это удивительно, даже туда Альпраи добрались. Японцы не идиоты и не дадут себя в обиду. Нужно брать с них пример! Японский регулятор FFAJ реагирует и штрафует Альпари на 1 000 000 млн. иен за асимметричные проскальзывания и забирает управления компанией введя временную администрацию http://www.fsa.go.jp/en/news/2015/20150120-1.html . Решение комиссии на японском языке http://www.ffaj.or.jp/userfiles/file/pdf/syobun-kaiin/ffaj-kaiinsyobun_0129.pdf . Воровать Альпари уже не могло и на девятый день компанию Альпари продали. Такие дела! Очень надеюсь что они не останутся безнаказанными у нас!

Виктор (Экономисты), 2016-11-29 16:44:38

Global Bilgi

Впервые о Глобал Билги я услышала от своей подруги. Она устроилась работать оператором для подработки после учебы. Она рассказывала много непонятных мне вещей о работе оператором, разного рода правил и процедур. Со стороны звучало очень странно и не заманчиво. Но спустя время, мне понадобилась подработка. Все дороги ведут в Глобал Билги!)Я планировала поработать месяц, от силы - два. Первое время я безумно уставала, но держалась. Большой поддержкой была моя команда. Наверное, если бы не друзья, которые у меня здесь появились, я бы ушла уже спустя месяц. Мне стало инетересно. На то время проводилось много всего для агентов: пицца-day, кинопросмотры и прочее). Мне нравились конкурсы между командами, которые устраивались для улучшения наших показателей - азарт, заинтересованность! Когда уже стала опытным агентом, то я поняла, что могу добиться большее и поставила для себя соответствующие цели. Сейчас я вижу все, конечно, не так позитивно, ведь уже осознаю много ньюансов работы. Рада, что дождались повышения зарплаты, но жаль, что не учитываются подключенные скиллы. Ведь зарплата не меняется от тех, кто просто принимает свой сегмент, и тех, у кого много пулов, дополнительных проектов (web-shop, web-chat, bip, звонки разных сегментов, а иногда многим приходится принимать все одновременно). Кажется, немного не честно. Ведь так?! Нагрузка не меняется, все-время какие-то изменения, но компания забыла про лимончик на кухне, пиццу хотя бы раз в месяц. Но зато проставлять меньше выходных, хотя обещали 3 выходных на две недели, никто не забывает. Нам на социальных сетях выходные только урезали. Запросы, конечно, у нас уже Впервые о Глобал Билги я услышала от своей подруги. Она устроилась работать оператором для подработки после учебы. Она рассказывала много непонятных мне вещей о работе оператором, разного рода правил и процедур. Со стороны звучало очень странно и не заманчиво. Но спустя время, мне понадобилась подработка. Все дороги ведут в Глобал Билги!)Я планировала поработать месяц, от силы - два. Первое время я безумно уставала, но держалась. Большой поддержкой была моя команда. Наверное, если бы не друзья, которые у меня здесь появились, я бы ушла уже спустя месяц. Мне стало инетересно. На то время проводилось много всего для агентов: пицца-day, кинопросмотры и прочее). Мне нравились конкурсы между командами, которые устраивались для улучшения наших показателей - азарт, заинтересованность! Когда уже стала опытным агентом, то я поняла, что могу добиться большее и поставила для себя соответствующие цели. Сейчас я вижу все, конечно, не так позитивно, ведь уже осознаю много ньюансов работы. Рада, что дождались повышения зарплаты, но жаль, что не учитываются подключенные скиллы. Ведь зарплата не меняется от тех, кто просто принимает свой сегмент, и тех, у кого много пулов, дополнительных проектов (web-shop, web-chat, bip, звонки разных сегментов, а иногда многим приходится принимать все одновременно). Кажется, немного не честно. Ведь так?! Нагрузка не меняется, все-время какие-то изменения, но компания забыла про лимончик на кухне, пиццу хотя бы раз в месяц. Но зато проставлять меньше выходных, хотя обещали 3 выходных на две недели, никто не забывает. Нам на социальных сетях выходные только урезали. Запросы, конечно, у нас ужеВпервые о Глобал Билги я услышала от своей подруги. Она устроилась работать оператором для подработки после учебы. Она рассказывала много непонятных мне вещей о работе оператором, разного рода правил и процедур. Со стороны звучало очень странно и не заманчиво. Но спустя время, мне понадобилась подработка. Все дороги ведут в Глобал Билги!)Я планировала поработать месяц, от силы - два. Первое время я безумно уставала, но держалась. Большой поддержкой была моя команда. Наверное, если бы не друзья, которые у меня здесь появились, я бы ушла уже спустя месяц. Мне стало инетересно. На то время проводилось много всего для агентов: пицца-day, кинопросмотры и прочее). Мне нравились конкурсы между командами, которые устраивались для улучшения наших показателей - азарт, заинтересованность! Когда уже стала опытным агентом, то я поняла, что могу добиться большее и поставила для себя соответствующие цели. Сейчас я вижу все, конечно, не так позитивно, ведь уже осознаю много ньюансов работы. Рада, что дождались повышения зарплаты, но жаль, что не учитываются подключенные скиллы. Ведь зарплата не меняется от тех, кто просто принимает свой сегмент, и тех, у кого много пулов, дополнительных проектов (web-shop, web-chat, bip, звонки разных сегментов, а иногда многим приходится принимать все одновременно). Кажется, немного не честно. Ведь так?! Нагрузка не меняется, все-время какие-то изменения, но компания забыла про лимончик на кухне, пиццу хотя бы раз в месяц. Но зато проставлять меньше выходных, хотя обещали 3 выходных на две недели, никто не забывает. Нам на социальных сетях выходные только урезали. Запросы, конечно, у нас уже Впервые о Глобал Билги я услышала от своей подруги. Она устроилась работать оператором для подработки после учебы. Она рассказывала много непонятных мне вещей о работе оператором, разного рода правил и процедур. Со стороны звучало очень странно и не заманчиво. Но спустя время, мне понадобилась подработка. Все дороги ведут в Глобал Билги!)Я планировала поработать месяц, от силы - два. Первое время я безумно уставала, но держалась. Большой поддержкой была моя команда. Наверное, если бы не друзья, которые у меня здесь появились, я бы ушла уже спустя месяц. Мне стало инетересно. На то время проводилось много всего для агентов: пицца-day, кинопросмотры и прочее). Мне нравились конкурсы между командами, которые устраивались для улучшения наших показателей - азарт, заинтересованность! Когда уже стала опытным агентом, то я поняла, что могу добиться большее и поставила для себя соответствующие цели. Сейчас я вижу все, конечно, не так позитивно, ведь уже осознаю много ньюансов работы. Рада, что дождались повышения зарплаты, но жаль, что не учитываются подключенные скиллы. Ведь зарплата не меняется от тех, кто просто принимает свой сегмент, и тех, у кого много пулов, дополнительных проектов (web-shop, web-chat, bip, звонки разных сегментов, а иногда многим приходится принимать все одновременно). Кажется, немного не честно. Ведь так?! Нагрузка не меняется, все-время какие-то изменения, но компания забыла про лимончик на кухне, пиццу хотя бы раз в месяц. Но зато проставлять меньше выходных, хотя обещали 3 выходных на две недели, никто не забывает. Нам на социальных сетях выходные только урезали. Запросы, конечно, у нас уже большие)Безусловно, в сравнении с другими контактными центрами, рабочая обстановка у нас хорошая, комфортно. Но хотелось бы, чтобы это не пропадало, чтобы не забывали об агентах)
Марина (Телекоммуникации / Связь), 2016-11-29 14:58:42

СИП Ателье

Да уж, график ненормированный. Несколько раз приходилось оставаться и до десяти вечера. Из-за этого ухудшились отношения с девушкой (а у меня с ней все серьезно), так что пришлось уволиться. Честно сказать, жалею… но вернуться назад не позволяет гордость.
Илья (Экономисты), 2016-11-29 14:20:29

Форт Бир плюс

Никогда не думала, что пишут столько грязи.Это совершенно не соответствует реальности.Я работаю в компании восьмой год.
Лично мне нравиться добиваться поставленных целей.
По достижению их, получаю удовольствие как моральное, так и денежное, в виде з\пл.Тем, кто хочет ничего не делать и получать при этом конкурентную з\пл - это не к нам.У нас нужно работать на результат.Коллектив замечаткльный, дружелюбный, готовый обучить и помочь.
Анна (Руководители отделов), 2016-11-29 13:56:23

Сappuccino - студия интерьера и мебели

Почему CAPPUCCINO?

Этими словами обычно начинается презентация проектов перед нашими заказчиками. Далее следует краткий список наших преимуществ, которые характеризуют нас, как компанию креативных специалистов с высоким уровнем сервиса и тд.... Но что эти слова значят лично для меня? Как для человека, как для дизайнера... «Почему CAPPUCCINO?»,- спрашиваю я себя с некой переодичностью, вот уже два года... И ответа не приходится долго ждать, потому , что ответ на этот вопрос находится вокруг меня. В каждой чашке cappuccino, которую я делаю, и в каждой улыбке, невероятного количества клиентов, коллег по студии и произвоству, с которыми я общаюсь каждый день. Для меня CAPPUCCINO – это место, где... все начинается с личного отношения и личной ответственности где система работает не для одного, а для каждого где не просто слушают, а слышат где деньги – это не цель, а результат правильной работы компании где ценят твою оттдачу где испытываешь страсть к своему делу и большую любовь к каждому проекту и каждому клиенту где нет места не здоровому соперничеству где каждый поможет, и словом, и делом где радости и беды делятся на каждого из нас где «продажа проекта» – это не просто выгода в денежном эквиваленте, а вклад в развитие себя, как профессионала, помощь человеку, который обратился к тебе за советом по обустройству своего жилья и конечно же репутация а «реализация проекта» – это гордость и благодарность каждому И конечно же вкусный кофе по утрам – наша неизменная традиция!  И даже если что-то из этого списка сейчас не соответствует действительности в полной мере, и бывают моменты, когда все идет не так, хочется верить, что мы – большая семья, семья CAPPUCCINO. А в каждой семье происходит всякое: и плохое, и хорошее. Главное уметь вовремя понять, что не так, успеть улыбнуться проблеме, вовремя отреагировать на просьбу и не пренебрегать «взглядом со стороны». PS: «Хотелось бы выразить благодарность всем работникам студии и производства. Особенно тем, которые остаются «за кадром». Вы невсегда слышите слова благодарности от наших клинтов, но будьте уверены они передают их каждый раз!»
Дизайнер Петунина Анастасия (Декораторы / Дизайнеры / Верстальщики), 2016-11-29 09:35:53

Bowline Defence или Phalanx

Bowline Defence или Phalanx - Внимание!!! Мошенники!!!!

Израильские ребята - прилетают на Украину, набирают персонал, Работаете на них дома используя свой ресурс. В итоге пригружают работой , не давая ни дня входного, мол вся эта работа срочная и нужно быстрее ее выполнить. Работаете с 7 до 22 без выходных... Договор с вами не показывают и не подписывают.. Когда доходит до ЗП - день ее выплаты оттягивается на месяца и потом вы ничего не получаете... Не ведитесь!!!!! Их обещания пустые - Развод Украинцев на ХАЛЯВНЫЙ ТРУД!!!

Василий (Уже уволен), 2016-11-29 09:20:09

Биола

Работал месяц торговым представителем в Кременчуге.
1) Сильные проблемы с доставками продукции на точку.
2) У супервайзера Алексея никаких решений по поводу проблем. Отмазка вечная - звони к оператору, решай с ним. Зачем он работает, если решает оператор.
3
) Пропадают литры продаж по итогу месяц. По рабочему КПК одна цыфра, у супервайзера она меньшая в отчётности.
4
) Прострочку никто, никогда не заберает. Приходится покупать за свой счёт.
5
) 11-ый день не отдают трудовую книгу. Такая же проблема с расчётными.



Гость (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры), 2016-11-29 07:57:03
28971-28980 из 74252 1   2   3      2891   2892   2893   2894   2895   2896   2897   2898   2899   2900   2901   2902   2903   2904   2905      7424   7425   7426