Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

28851-28860 из 74294 1   2   3      2879   2880   2881   2882   2883   2884   2885   2886   2887   2888   2889   2890   2891   2892   2893      7428   7429   7430  

Шериф

На зло конкурентам, Служба Безопасности СИРИУС прошла лицензионную проверку на ОТЛИЧНО, показав шикарную материально-техническую базу!!!!

Компания ШЕРИФ тоже была инициатором данного наезда на ведущую пультовую компанию Украины:

http://qoo.by/K3W

Анатолій (Экономисты), 2016-12-05 19:14:25

Intercam Studios

Насколько я знаю, регистрироваться заново не надо, но лучше уточни у админов, им можно написать на почту om@intercam-studios.com или
ts@intercam-studios.com
Янка (Экономисты), 2016-12-05 18:46:01

Альпари

Альпари - это кухня, а кухни зарабатывают на потерях депозитов клиентами. Убедился в этом на собственном опыте, когда заметил что пускают не точные котировки и если я и зарабатывал что-то, то сумма была меньше, чем полагаглась, и если бы Alpari не воровали. Доказать что во время торговли были нерыночные котировки нельзя, потому что Alpari сам себе судья и прописывает в регламенте то, что ему выгодно. Доверять свои деньги такому брокеру не имеет смысла, заработать не даст. По поводу получения лицензии "ООО Альпари форекс". Я понимаю что она работает всего лишь год, и репутация еще не испорчена, с чем их и поздравляю. А деньги мои все же в Alpari Limited находяться, у которой лицензии нет.
Алекс (Экономисты), 2016-12-05 17:47:10

FXTM

В Японии мошенник А. Дашин также пытается обмануть клиентов. Но регулятор FFAJ реагирует вовремя и пресекает эти попытки, а также штрафует Альпари на 1 миллион йен за асимметричное проскальзывание и отстраняет от управления компанией афериста Дашина и всех его сотрудников введя временную администрацию. Управление компанией осуществлял назначенные регулятором орган. Решение комиссии опубликовано по ссылке www.ffaj.or.jp/userfiles/file/pdf/syobun-kaiin/ffaj-kaiinsyobun_0129.pdf.

Georg (Экономисты), 2016-12-05 16:31:11

Автосалон Шэнли

Работаю мастером в автосервисе Шэнли. Часто беру сверхурочные, задерживаюсь после смены, за это не плохо доплачивают, а мне как раз сейчас очень деньги нужны... спасибо этому работодателю за возможность иметь высокую заработную плату и за стабильные денежные выплаты.
Паша (Рабочие / Механики / Сборщики), 2016-12-05 16:29:36

Альпари

Основная цель Альпари - чтобы клиент слил все деньги! Есть куча способов помочь человеку в этом.Отключение связи, проскальзывания, плагины которые настраиваются и т.д и т.п . Если клиенту очень повезло и он в плюсе хорошем, то в 90% ему просто пересмотрят сделки согласно какому то пункту в договоре. Так что думайте сами прежде чем открыть там счет!!! А теперь еще и новая компания Альпари форекс!!! Что будет со старой и вашим деньгами - догадайтесь!

den (Экономисты), 2016-12-05 16:29:26

Альпари

Лучше не имейте дел с Альпари! Я как пострадавший, вам это заявляю! Когда вы будете закрывать свой счёт в компании, будьте готовы к тому, что у вас могут возникнуть непредвиденные обстоятельства. Например, вам сообщат что вы должны уплатить комиссию с каждой сделки или нельзя было открывать сделки длительностью меньше 5 минут, поэтому там-то и там-то у вас прибыли не было и в результате у вас на счету, на самом деле по нолям или даже долг. Это обычная тема для компании. У них цел оставить вас без штанов. Со мной так и произошло!

Женя З (Экономисты), 2016-12-05 16:27:18

Альпари

Приветствую всех! Меня зовут Нина Павловна. Инвестировала в памм счета альпари, о чем сейчас очень жалею и хочу предостеречь всех желающих испытать удачу на собственных деньгах не делать этого. Несмотря на активную пропаганду этой услуги как способа заработка, на самом деле это риск потерять деньги, а не заработать на них. Я как инвестор вкладывала 5 тыс.долларов, но даже их лишилась, а не то что заработала хоть что-то. Не верьте красивым словам, это как приманка. Компания вроде как с мировым именем, а в 21 веке становится банкротом в Англии. Итог деятельности компании Альпари у нас будет такой же, это всего лишь дело времени. Если не хотите оставить свои деньги владельцам брокера, лучше обходите эту компанию стороной.
Нина Павловна (Экономисты), 2016-12-05 15:41:09

Юрпак

очень жаль что была нормальная фирма ,живая с развитием,а теперь все идет стремительно вниз , нечего хоршего там не осталось,не развития ,не тренингов, все как то печально .Вот вроде б то было все но поменяли руководство и все пошло кобыле под хвост......И что б там не писали (про хорошо) по поручению того руководства или же им собственно ручно все это ложь ,фейки.Так что репутация у вас ужасная , особено с последними событиями прогремевшие на всю Украину с вашими гнилыми подлыми поступками. такое делают люди с низким интелектом не умеющие работать на рынке.Это показывает вашу слабость и гнусность.
Гость (Экономисты), 2016-12-05 15:26:06

Фокстрот

16.11.2016 заказал в интернет-магазине "Фокстрот" комплект: Холодильник ATLANT XM-6025-100 и сковороду TEFAL A6390652 б/кр 28см. Холодильник привезли 22.11.2016, а сковороду не привезли до сих пор. В связи с тем что мне не привезли сковороду и при включении холодильника оказалось что он шумит и вибрирует больше положенного (этот факт был зафиксирован представителем официального сервисного центра ATLANT), я согласно ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей" подал заявку на расторжение договора и возврат товара. Представитель магазина сообщил, что ко мне должен приехать их специалист, который определит сохранил ли данный холодильник товарный вид и даст заключение. Вместо специалиста, ко мне через три дня приехали грузчики сторонней курьерской службы, которых нанимает "Фокстрот" для доставки товаров, осмотрев холодильник и не выявив явных следов использования товара, один из грузчиков сообщил что на товаре есть следы потёртости и на мою просьбу показать где они, он сказал что вообще в этом не разбирается и пусть ко мне едет менеджер и решает, при этом второй грузчик ни каких следов потёртости не увидел, после чего они уехали. На данный момент обратился с проблемой на горячую линию, но "Фокстрот" как всегда "кормит завтраками" и затягивает процесс... Связываться с данным магазином отпало всякое желание, хотя собирался приобрести там ещё ряд техники, сервис и обслуживание ужасное!
Артём (Инженеры / Технологи / Проектировщики), 2016-12-05 14:26:22
28851-28860 из 74294 1   2   3      2879   2880   2881   2882   2883   2884   2885   2886   2887   2888   2889   2890   2891   2892   2893      7428   7429   7430