Такое впечатление, что Укртелеком хочет лично меня свести с ума. АХМЕТОВ, попробуйте дозвониться сами оператору! Хотя бы ОДИН раз! А я звоню неделями. Однажды после горлоса"Время ожидания 15 минут" ждала ещё 1 час и 40 минут!( потом оказалось, что технический сбой. У них, не у меня!). А сколько аз нужно набрать колцентр, чтобы наконец соедиили с оператором,знаете? Не менее 5-8-ми. И каждый раз выслушивать нудный автоматический голос по 10 минут и отвратительную песню( которую слышать уже не могу!).А когда дозвонилась 12-го декабря и сообщила, что не работает у мамы телефон, то вообще детектив! Звонб 16-го, что телефон по-прежнему не работет, а мне сообщают, что РАБОТАЕТ и мастер снял заявку!
И оформлять стали заявку заново. Когда спросила, как такое может быть, я ведь оставила контактный номер телефона, но мне не позвонил никто,- то ответили, что нужно ЕЖЕДНЕВНО звонить.
Это что за работа такая? Даже даты, КОГДА исправят связь,- не называют.
Господи! Были же у нас в горожде нормальные ремонтные службы на каждой АТС, куда всегда можно было ждозвниться, так нет! Сэкономить решили и свели всех в одну кучу.
Эта экономия добром не окончится, вот увидите!
А я сообщаю: телефон 032 221 09 63 не работает с 11-го декабря 2016 года. В нём- ГЛУХО!
Гость (Экономисты),
2016-12-22 09:04:48