5 января заказали в Comfy электрочайник Philips 4946/55 салатового цвета. Именно этот цвет могли доставить только 8 января. Так, как в этот день мы были приглашены на день рождения в кафе, расположенному на ул. Днепропетровская дорога, 127, то с доставщиком договорились, что чайник (Это был подарок имениннику) привезут в кафе. Но 6 января выпал снег и потому вечером 7 января позвонил оператор с горячей линии, сказав что из-за погодных условий, чайник привезут 9 января. Естественно, мы тут же поменяли адрес доставки на наш домашний адрес. 9 января, часов около 20 вечера нам позвонили и сказали, что чайник привезли, но опять же в кафе, на Днепродорогу. Но так как мы всего один день гуляли в кафе, то конечно, не могли мы там уже забрать чайник. Домой же к нам его вести не захотели (10 км), тк сказали, что сегодня развозят товар только в другом районе города. Но нас тут же успокоили, что позвонят нам с горячей линии и назначат другой день доставки. Сутки никто не звонил. 10 января мы сами позвонили на горячую линию и нам ответили, что наш чайник доставят нам 12 января, так как сегодня, то есть 10 января нам звонили, а мы отказались сегодня его получить(нам никто не звонил). Когда мы уточнили, по какому адресу собрались привезти чайник, то там опять же назвали адрес кафе. Мы еще раз сделали ударение на то, что мы в кафе не живем и опять указали наш домашний адрес. Пришло 12 января, вечер. Звонили опять на горячую линию. Говорят, что ждать надо до 22 часов. Но когда мы в очередной раз уточнили адрес, то там опять было кафе. Но как оказалось через 20 минут (нам перезвонил оператор), никто нам этот заказ не собирался везти даже в кафе. Нам предложили отменить заказ и сделать новый заказ с доставкой на 21 января. Конечно, мы сделали только первое. И поняли, что с Comfy дел иметь нельзя.
Олег (Экономисты),
2017-01-12 20:14:16