Вопросы к предыдущему комментарию:
1. Как влияет номер телефона на оплату (перевод на карточку)?
Это не связанные вещи.....даже для бухгалтерии.
2. 2 месяца компании было "насрать" на то, что Вы не получаете деньги. Бухгалтерия ждала уточняющий звонок от своего сотрудника? Хороша компания..........сразу видно, что думает о своих сотрудниках (хоть и внештатных).
3.
А как бухгалтерия поняла, что есть ошибка в номере телефона? Или все таки бухгалтерия знала, что номер неверный?
4.
Как Вы знаете, что удаленные анкеты не подаются Клиенту? Вы имеете доступ к общей базе Анкет? Вы координатор? Дополнительный заработок никому еще не помешал...... и этот способ самый верный.
Ребята, смените лекала по написанию "хвалебных отзывов". Взрослые же люди, а занимаетесь фигней.
Гость (Экономисты),
2017-02-19 14:12:01