О каком профессиональном росте и обучении идет речь в данной компании непонятно. т.к. на всех более или менее нормальных должностях работают СВОИ люди, которых пристроили и тем самым раздули штат, зарплату которым и обеспечивают операторы колл-центра, которых морально угнетают, официально не оформляют, ставят кучу дополнительных смен (одна смена 12 часов), вместо 2/2 вам могут влепить 4 смены по 12 часов и 1 выходной, а потом наставят кучу ошибок в работе и оштрафуют за них, чтобы не платить. Все праздники - рабочие, вам скажут: "а что вы хотели - работа такая, не нравится, не работайте", хотя для своих делают выходные и сокращают часы, наверное, думают, что этого никто в графике не видит и ничего не понимают. Отпуск всего 10 дней на год и за свой счет. Также есть неравномерное распределение звонков на операторов и заказов, отдним все, а другим объедки, вы же и будете виноваты, когда заявите о несправелдивости. Тренинги и тестирование внутри компании это отдельная позорная тема, т.к. в начале приглашали крутых тренеров, но потом, видимо, решили, что на них тратится большой бюджет и взрастили экзаменаторов и тренеров внутри компании. Это просто позор, такое ощущение, что гопники и гопницы стали у руля. Вы тратите на тренинг не менее двух часов всоего времени и вам приходится слушать какую-то несвязную речь, ААА, ЭЭЭ, ХА-ХА, и много другого де*ьма, которое к теме не имеет никакого отношения + каждый месяц проходить тестирование. Зачем это оператору - непонятно, кроме зря потраченного времени. Но зато они имитируют бурную деятельность и гребут заработанные вами деньги в свои карманы. В последнее время мошенничают как хотят. Задерживали зарплату, а потом перестали платить. Операторы ждут по два месяца и им не выплачивают то, что они заработали. Мерзкое место.
Гость (Секретари / Офис менеджеры / Операторы),
2022-04-05 16:48:36