Произошел случай со мной на вашей АЗС:
Так как данное ЧП разрешилось для меня удачно, а также я абсолютно уверен в бесполезности жалоб в большинстве случаев, поэтому просто опишу ситуацию и свое мнение про Вашу Компанию. А Ваше дело, принять к сведению или выкинуть в корзину с мусором, посчитав меня противным клиентом.
Итак, 28 июня этого года на АЗС 154 км+600 с. Садки трассы Киев-ЧОП днем я купил товар и забыл сумку с документами внутри павильона. Примерно через 1,5 часа после отъезда от АЗС я вернулся назад. По моим опросам некоторые сотрудники видели сумку,но не знали,куда она пропала. Я обратился к молодому мужчине (очевидно старший),чтобы посмотреть на видеозаписях этот отрезок времени. Он сначала активно крутил видео минут 20,потом резко выключил,подошел ко мне и сказал: ничего не видно, камеры не показывают весь павильон и дальнейший осмотр записей возможно ТОЛЬКО с разрешения начальника СБ. Для меня был странный такой поворот событий, я попросил вызвать нач. СБ. После звонка ему мужчина ответил, что начальник СБ не приедет, т.к. у него выходной. И я вызвал полицию. По приезду полиции тоже было отказано в просмотре видео и нач. СБ отказался ехать (ну понятно, это же линейный наряд, можно и отказать). Полиция вызвала следственную группу. И после этого все засуетились, испугались,очевидно, что видео придется показать (следователю не откажешь). В общем, вся эта суета и действия полиции привели к тому,что сумку вернули МНЕ незнакомые люди , которые не захотели со мной и полицией встречаться а подкинули в ближайшую столовую. Кстати, любопытный факт: те,кто вернул сумку,звонили на личный телефон старшего по АЗС. У меня нет цели искать виноватых,этим занимаются следователи и им решать как поступать ( а может и не будут решать). У меня единственная цель донести до Вас, руководства большой коммерческой структуры о действиях начальника СБ и старшего на АЗС. Не находите ли вы это странным? Нет или Да-Вам решать. Мне уже все равно. Этот случай научил меня быть более внимательным, БОЛЬШЕ НЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ НА АЗС WOG. Особенно смешным кажутся после этого ваши программы лояльности. Кстати, об этом случае я буду рассказывать столько сколько буду встречать людей автомобилистов. Как говориться: выводы делать только Вам.
Гость (Аудиторы),
2017-07-24 10:06:56