Должно быть нынешнему руководств
у ООО Омега очень полюбилась диалектика Гегеля. Речь о переходе количественных изменений в
качественные. Кто бы мог подумать, что за
столькороткий срок компания вырвется за пределы материнского Днепропетровского региона и достигнет немалого количества магазинов в целых 60 единиц! Появились собственные торговые марки, закипела жизнь в социальных сетях, заработала программа лояльности, "
Варус заговорив
українською" в конце - концов... и все это можно было бы
принять за чистую монету, если бы не знать реалий происходящего внутри компании.
Как ни странно, но "Выбор Потребителя 2015-2016 годов" теряет в продажах. Это, разумеется, не нравится руководству компании и всяческими усилиями оно пытается понять, в чем причина. Можно было бы предположить, что это мизерные заработные платы исполнительского звена, или излишне раздутый штат офиса, или бестолковые стандарты компании, постоянные переработки, отсутствие социального пакета и нормальной возможности выйти
на больничный, но нет. Руководство компании упорно продолжает твердить, что проблема в самих магазинах, они, видите ли, не желают "заставлять людей работать". Должно
быть представители высокого офиса забыли, что именно магазины приносят им прибыль и люди не будут работать из чистого энтузиазма, пора социализма давно прошла. Что можно ожидать от работника, которого ежедневно выжимают подобно тряпке?! Что поразительно, ООО Омега совершенно не считается с трудовым кодексом Украины.
8ми часовой рабочий день - это только для бумаги. В
Варусе меньше 10 часов никто не работает (кстати, переработка не оплачивается). Новые лица не хотят идти на работу в
Варус,
половина пройдя стажировку, так и не выходит на работу (они не
подозревали что устраиваются на каторгу - иначе нескажешь). Те кадры, что
работают ни один год и успели стать профессионалами своего дела понемногу увольняются. Масла в огонь подливает упорное нежелание управления компанией признавать собственные ошибки и просчеты. Работник офиса не скажет этого никогда, даже бывшие друзья и коллеги в этой системе становятся "волками". Штрафы и моральные унижения - вот чего можно добиться в этой компании. Однако, этого мало, сам уровень культуры и профессионализма падает. На руководящие должности приходят родственники нынешних управленцев - куда еще устроить бестолковое
дитя (племянника, сестру, кума, свата, сваху, свекровь - нужное подчеркнуть)? Кричать матом и доводить до слез персонал - это повседневность работы в
Варусе.
Отдельно заслуживает внимание нововведение в работе ООО Омега - щепетильное отношение к жалобам покупателя. Мы все знаем первый закон торговли - "Покупатель всегда прав", но покупатель не всегда справедлив, он не всегда "адекватен". Простоял в очереди 2 минуты - жалоба, салат недостаточно ярко выглядит - жалоба, продавец мне не улыбнулся на 8 зубов в ряд - жалоба. Невинные на первый взгляд обращения на горячую линию и "Книгу жалоб и предложений" вырастают в настоящую головную боль работникам магазинов, но хуже всего - последствия: штрафы, режут премии. Возможно, не стоит так "носить на руках" и баловать потребителя?! Он пришел в магазин, а не ресторан (и то там так не обслуживают), потребители заслуживает уважения и внимания, но не обожествления.
Нормой в
Варусе считается подставлять "коллег по цеху" - если пришел в "чужой"
Варус, то обязательно сфотографируй и отошли менеджеру какие у них очереди, как товар не везде успели выставить мерчандайзеры, как ценник криво висит. Это ж так профессионально.
Так или иначе, это лишь мое субъективное мнение. Мнение человека, проработавшего в сети без малого 10 лет, мнение человека, который больше не смог терпеть этого безобразия.
...
Рыба гниет с головы.
Гость (Уже уволен),
2017-08-16 15:53:05