Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

22381-22390 из 74134 1   2   3      2232   2233   2234   2235   2236   2237   2238   2239   2240   2241   2242   2243   2244   2245   2246      7412   7413   7414  

Кулик Систем (kulik-system)

Работала в компании год. Скажу одно. Если есть желание развиваться, то это именно та компания. Работы много и она разноплановая. Всегда находишся в тонусе. Интересные задачи, креативные идеи Вам обеспечено. Здесь можно самореализоваться, как профессионал или перепрофилироваться.
Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы), 2017-11-20 15:53:34

busfor.ua

Не рекомендую пользоваться сервисом компании Busfor и услугами перевозчика «Гончар С.О. ФЛП»

Купил билет для дочери на рейс Запорожье-Одесса до АС Каменка-Днепровская предварительно (за неделю до выезда). Перевозчик «Гончар С.О. ФЛП», отправление в пятницу вечером в 17-20, т.е. в ноябре месяце это уже совсем темное время суток. АС отправления: остановка АТБ, железнодорожный вокзал.

Утором в день выезда получаю звонок от перевозчика, девушка с милым голосом сообщает, что вот вместо большого автобуса (который сломался) будет подан автобус поменьше, но тоже очень хороший Мерседес Спринтер, так что вы не беспокойтесь, контакты я вам отправляю.

Я подумал, -Это традиционный прием перевозчика экономить на рейсе, если пассажиров на большой автобус не набирается. Но делать нечего, пришлось согласиться т. к. перенести поездку нет возможности.-

Представьте мое изумление от следующего звонка за час до выезда.

Девушка. – Вы покупали на билет на автобус для женщины, действительно ли пассажир, указанный в билете будет сегодня ехать? Точно ли это? Вы знаете, билетов продано больше чем мест. Может быть мы завтра отвезем вашего пассажира?

Я (можете представить мое изумление) подтверждаю, - Да, она конечно едет! Обязательно! Билет-то уже на руках! Для нас это очень важно! Пожалуйста, побеспокойтесь о месте для нее.

Понимая, что ситуация плохая, срочно выезжаем на Автовокзал с надеждой поскорее найти свой автобус.

Дежурная в справочной Автовокзала (с интересом разглядывает билет и искренне), - Я, к сожалению, ничем не могу вам помочь, это не наш билет, в нашей базе не бывает билетов с такими номерами, быть может он и на наш рейс, но в нашей базе его нет и место посадки не наше. - Уходит с билетом, возвращается и говорит,- На наш рейс в 17-20 на Ваше посадочное место числится билет до Херсона. Вы знаете, вот много вот таких случаев, мой совет: покупайте билеты в кассах автовокзала.-

Звоню перевозчику, прошу объяснить как найти наш автобус.

Девушка - Ваша посадка на остановке у жд вокзала, как и указано в билете. Вам необходимо срочно туда, ваша посадка только там! На автовокзале вас не посадят в автобус. -

Благо есть машина, садимся и приезжаем на жд вокзал, по ориентирам (магазин АТБ) находим остановку, большую остановку, где останавливается масса маршруток и много людей. Какой-то означенной платформы, вывески где именно наша стоянка нет, диспетчерской, справочной нет, обратиться на месте нет к кому. Приходится «нарезать круги» вдоль всех стоянок и бегать к каждому подъезжающему автобусу. Крутим головами, нарезаем круги и ждем. Когда уже время посадки совершенно ушло с какой-то попытки дозваниваюсь к перевозчику.

Девушка: - Рейс отменен! Автовокзал продал больше билетов чем мест в автобусе. Давайте мы завтра отвезем вашего пассажира.- Долго извиняется и обвиняет автовокзал в том, что тот продал больше билетов чем мест в автобусе.

(То есть наш рейс таки вышел с Автовокзала, но сесть в автобус на него перевозчик возможности нам не дал, а отправил нас «на деревню дедушке».)

Возвращаемся на Автовокзал с надеждой уехать следующим рейсом в 22-00, ответ кассиров – билетов нет.

Итог, в ночное время отправляю дочь в поездку «на попутках» одну. Нервы и деньги…

Покупка билетов через электронные площадки. Выводы и рекомендации

Вы можете остаться без места в автобусе при купленном билете, потому как: перевозчик, в данном случае это«Гончар С.О. ФЛП», не имеет достаточного парка автобусов для подмены сломанного транспортного средства (ТС), либо потому что подает на посадку ТС меньшей вместимости, чтобы не гнать ТС недогруженное пассажирами. Цель, которую преследует перевозчик через продажу электронных билетов посредством площадки BUSFOR только одна – решить проблему полной загрузки своего транспорта, что будет с пассажиром в случае накладок перевозчика не волнует.

Перевозчик, в данном случае это«Гончар С.О. ФЛП», экономит на сервисе для своих пассажирах и наплевательски к ним относится.

Подобные случаи эти есть и будут, поскольку у Перевозчика нет нормальных взаимоотношений с Автовозалом:

- нет единой базы проданных билетов на рейс (Что, кто-то из владельцев билета останется без поездки?- Плевать, деньги вернем остальное это его проблемы)

- совершенно очевидно Автовокзал (во всяком случае, в г. Запорожье) не желает сажать в автобус пассажиров с электронными билетами и перевозчик отправляет пассажиров на посадку в неприспособленное место («стоянка на АТБ напротив ЖД вокзала»- так указано в билете). Эти дыры в сервисе от «Гончар С.О. ФЛП» слишком кричащие, чтобы не знать о них и не понимать их последствий и, к сожалению, перевозчик не несет за это никакой ответственности.

Возвратом денежных средств занимаются работники компании BUSFOR. В этой части ничего плохого сказать не могу, пока реагируют оперативно и все по делу, надеюсь, деньги будут возвращены. В остальном

компания BUSFOR мало чем лучше перевозчика, роль которой свелась к созданию электронной площадки для продажи билетов, возврату денег за несостоявшийся рейс и выражению «глубочайшего сожаления» о происшедшем, да, забыл, и конечно же к получению комиссионных за продажу билетов.

Раз уж компания продает, участвует в продаже какого-то продукта, то, наверное, должна нести и солидарную ответственность за косяки, отстаивать интересы пассажира. Как пострадавшая сторона я не вижу, каким образом компания BUSFOR воздействует на нерадивых перевозчиков. Вероятней всего это следствие неспособности компании BUSFOR договориться с перевозчиками и автовокзалами о дележе комиссионных за продажу билетов, в которых они сделали заложниками простых пассажиров.

Мне пришлось пережить крайне неприятный вечер, никому из пассажиров не желаю подобных ситуаций, поэтому рекомендую, покупайте билеты в, насколько только это возможно, надежных источниках. Электронные площадки к этим надежным источникам я отнести не могу.

Кстати, в этот раз, как и прежде я приобретал билет через сервис «Приват24», который, как оказалось, работает через BUSFOR.

Гость (Менеджеры по продажам оборудования), 2017-11-20 15:44:48

Термо-Инжиниринг, НПКФ,ООО

Всем доброго времени суток. Прошу не судить мои высказывания строго, но в данной компании директором является отвратительнейший, с чёрной, прогнившей "душёнкой" субъект по фамилии Киселёв, по имени Максим, который держится благодаря связям своей мамы, многоуважаемой Киселёвой Татьяны Семеновны. Низкий поклон Татьяне Семеновне и крепчайшего здоровья. Но, как в жизни складывается, что в семье не без урода, так и здесь. Данный субъект, Киселёв Максим Н., является высокомерным, наглым, хитрым и подлым человеком, который все свои обещания, сказанные слова не проявляет на деле, и вдобавок, с ухмылкой сообщает, что является хозяином своего слова. Сегодня слово дал, а завтра его забрал..! Работать в этой фирме не рекомендую. Не теряйте время. Обходите стороной. Зарплату, перспективу вы там не увидите. От вас будут требовать побольше объемов. Зарплату будут резать. Будете сидеть на холодных звонках, а в случае привода хорошего заказчика, вас отодвинут в сторону и еще скажут, что не ваша заслуга…

Гость (Менеджеры по продажам оборудования), 2017-11-20 15:27:18

эль систем

Гость написавший отзыв 2017-10-12 15:16:47 вас урсой попросил написать хвалебный отзыв или сами придумали? Посмотрите отзывы на других сайтах, так скопирован ваш хвалебный отзыв. Астрея 21 существует, это вам к сведению. Директора уважать и прислушиваться как вы пишете очень, сложно так как он не может адекватно выражать свои мысли, люди работающие по 6, 7, 8 лет есть как правило это откровенный "балласт", потенциал можно увидеть у кого он есть, урсой его видет не может, а ищет лохов, которые будут бесплатно, то есть за даром работать. В компании у которой постоянно около 5 вакансий на сайте? больше 15 % сотрудников и около 60 процентов он уже уволил если бы смог набрать новых, но с этим проблема. Кто хочет получить отрицательный опыт работы и разувериться в здравых работадателях Вам суда.
вася (Экономисты), 2017-11-20 15:00:00

Стеклопласт

Еремеев Александр Анатольевич - СИФИЛИТИК Стеклопласта !!! Весь вменяемый Стеклопласт СМЕЁТСЯ над Еремеевым А.А. СИФИЛИТИКОМ и его БОТОКСНОЙ женой Еремеевой Натальей . Напоминаем серии паспортов Еремеевых :
1. Еремеев Александр Анатольевич - АК 950401 .
2. Еремеева Наталья Игоревна - АК 950399 .
ИНН Еремеевой Натальи Игоревны - 2645600448 .
Стеклопласт для доверчивых и лохов приготовил очередной развод на деньги .
Называется " Взять рабочего на ( или под ) проект " это ноухау придумала сердобольная воровка-учредительница Еремееева Наталья Игоревна , а проводит в жизнь нач.отдела кадров Черечеча Ольга , руками своих подчинённых типа Анниты.
Это уже стало отличительной чертой "честного" стеклопластовского руководства по отношению к своим новым долгооформляемым работникам .
Как говорят в Одессе : " Картина маслом " !
Решать Вам уважаемые жители Днепра и ближайших окрестностей .
Макс (Руководители отделов), 2017-11-20 14:22:20

"Шрамко и партнеры" адвокатское бюро

Шановна адміністрація сайту, просим Вас видалити попередній коментар, оскільки він не відповідає дійсності. В нашій компанії даний працівник ніколи не працював і,скоріш за все, це справа рук наших конкурентів.
Попередній коментар не відповідає дійсності та порушує права Адвокатського бюро "Сергій Шрамко та Партнери", а саме - права на недоторканність ділової репутації, яке є особистим немайновим правом юридичної особи.
Особи, які поширюють неправдиву інформацію, а також розміщують їх на інтернет ресурсах несуть цивільно-правову відповідальність згідно цивільного законодавства України.
Таким чином, Ваш інтернет ресурс несе безпосередню відповідальність за опублікування та розповсюдження такого роду інформації та зобов'язаний спростувати її шляхом видалення з інтернет ресурсу http://www.kakrabota.com.ua негайно.
АБ "Сергей Шрамко и партнеры" (Юристы / Адвокаты / Нотариусы), 2017-11-20 13:32:07

indriver

Ушел сейчас из службы такси. Скачал мобильное приложение inDriver в телефон. Зарегистрировался там и теперь работаю на себя, а не на чужого дядю. Принимаю заявки напрямую от клиентов и развожу людей. Всегда при делах. Нет простоев и пустых вызовов. Хорошая альтернатива такси в Южно-Сахалинске.
Саня (Водители / Грузщики), 2017-11-20 13:06:20

Сеть ломбардов Діамантовий Дім

Оплата своевременная, но требований много. Как и везде в принципе... Ничего резко негативного сказать не могу.
Алексей (Декораторы / Дизайнеры / Верстальщики), 2017-11-20 11:19:57

ТИС

Сотрудников много, коллектив приветливый и приняли меня хорошо, так как только с недавно пор на этой работе. Обеды по расписанию, все четко, времени дают достаточно и вполне уважительно относятся к сотрудникам.
Кирилл (Программисты, Тестировщики), 2017-11-20 11:01:32

Фармпланета

Не рекомендую бывший Артур К,а ныне Фарм Планету,еврейская контора,которая намахивает тех,кто добросовестно трудиться.Не знаю как в Киеве,но в филиалах,в частности Николаеве полная жопа,бывший директор филиала Шевченко Геннадий Иванович,редкий подлец и вор,обманывал своих сотрудников,недоплачивал,да и попросту воровал у фирмы.Кондрук тоже вор,резко поднялся после потопов в Закарпатье и быстро открыл фирму оптовую,чтоб легализовать украденное бюджетное бабло.Короче жидовская фирма,по нахлобучеванию гоев.
Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы), 2017-11-20 10:58:52
22381-22390 из 74134 1   2   3      2232   2233   2234   2235   2236   2237   2238   2239   2240   2241   2242   2243   2244   2245   2246      7412   7413   7414