Конечно есть общие проблемы, присущие в целом ритейлу, но есть и собственные ноухау.
Общие.
1) Бессмысленные целодневные еженедельные собрания, с плавным переходом от проблем на личности (Чем больше владеешь показателями тем быстрее к переходу на личности, проблема только на ТП, нигде не может быть больше.)
2) Если вдруг выполняешь план и незаслуженно получаешь премию за хорошие показатели, не спеши, милый друг, радоваться, ведь всегда можно повысить планы.
Собственные ноухау.
1) Не удивляйтесь что ЗП после испытательного может рассчитаться по формуле "Обещанное"-"6000"=”Твоя фактическая ЗП”. Все равно все кто обещал уже уволились\уволили, Вы не сможете спросить позже,так что верьте своим подозрениям, не думайте, что увольнение 2-3 Ваших кураторов это совпадение.
2) Думаете Petya UA это форс мажор? Нет, по мнению топ менеджмента компании это то, что можно покрыть за счет персонала (всех). Да, магазины работали – писали на листочки арт-цена и потом считали на кассе.
3) Сидишь, работаешь – письмо с темой «срочно», открываешь – тело письма «капуста пекинка», далее догадайся сам что надо сделать. Фантазия приветствуется ), на самом деле надо у кого-то сколько-то заказать. Разбираться нужно самому, да и закупщику логично получить 50 писем или звонков с уточнениями, чем сразу написать по-человечески. Это общая тенденция коммуникаций с участием ЦО.
4) В принципе сами товароведы в целом очень «профессиональные» (товаровед –это закупщик, человек который занимается поставками на точки). Если вы собрали возврат больше чем они рассчитывали то истерика в трубку гарантирована. Да и переход на личности тоже может быть, Ведь разве это нормально если ты просишь поставки в рабочее время, какой нормальный человек будет не рад поставкам в магазин в 22.00 (магазин работает 8-22.00). Потерпи, идет налаживание графика. И ничего что ты работаешь до 19.00, а грузчик отпускает последнего поставщика в 17.00. Ждите.
5) Драй фуд заказывает ЦО, Если вдруг однажды собирают инфу по бракам драйфуда и Вы наивно думаете что это будет возврат, не спешите, это может упасть вам в зарплату (Упадет, не сомневайтесь). Но вы спросите «как же так, ведь я же его не даже не заказываю?!». Спокойно, это норма в Дигме. Где Вы видели чтобы отвечал один несчастный товаровед? Ведь для него это сумма неподъемная. (Наверное)
В общем, если совсем безнадега то Велкам на борт, а так лучше поискать что-то подстойней. Ну или не верить мне (Рекомендую верить, сэкономите время).
Обижака-отзывы подлые писака (Руководители отделов),
2017-12-17 22:39:45