Уважаемые, те кто только задумался попасть в Магистраль Сервис, и те кто уже туда попал по причине того, что бывшие сотрудники этой компании не оставили своевременно нужные отзывы. Извините. Скажу в оправдание только то, что просто противно и обидно вспоминать о потраченном в пустую времени, хочется скорее об этом кошмаре забыть. Фирма эта мутная, использует серые схемы работы. Текучка просто огромная, представьте если за один год два эйчара сменилось, сейчас работает третий, весной 2017 главбух попросту сбежала из-за "климата в коллективе" и "классных" условий работы. Хотят из человека выдавить все, специально ставят завышенные планы, а потом тебя же делают виноватым что ты на таком скудном ресурсе предприятия сделал мало, всего 100%, а не как от тебя требовали 120%. Официальная зарплата - минималка предписанная государством, и то, с октября 2017 года, в принудительном порядке всех стали принимать. Перемення зарплата у продажников и слесарей не предсказуемая, как сама фирма - мутная. Выплаты регулярно задерживаюся из-за "эффективной" работы руководства, сначала "кушает центральный офис", а потом филиалы. Короче, платить не любят, свое нужно всегда выбивать. Постоянный конфликт филиалов с центральным офисом. Финансовый инспектор сожительница директора, те кто этого не знает, по своей наивности с ней деляться наболевшим как с подружкой, а она потом классически это использует против Вас же и Вы удивляетесь последствиям. В бизнесе существует твердое убеждение, что собственник это проэкция компании, суть компании, жизненный принцип компани. Только после увольнения понимаешь, ведь это правда! Те кто работал, вспомните слово-паразит директора - "честность". Так извратить суть понятия, смог только он. Лицемерие - жизненое кредо фирмочки Магистраль Сервис ЛТД. Специалистов на автосервисах нет, на шинном сервисе их практически не осталось, шин и дисков постоянно не хватает, регулярно сбои в поставках, денег на закупку шин никогда нет, за проданную б/у шину расчеты с поставщиком всегда сбиваются - платиться тогда когда поставщик психовать начинает, откаты вовремя не выплачиваются - денег нет, а когда клиент звонит по этому вопоросу в центральный офис, там отвечают: - "так это Ваш менеджер дибил, из-за него такая ситуация". Вспомнить все, так это книгу можно написать. Спросите, почему видя это раньше не ушел, лопух наивный, верил красивым сказкам про кризис в стране, про открытие новых направлений, что скоро деньги пойдут, потерпеть только надо. Предупредил директора чо бы тот искал мне замену еще весной, а уйти смог только осенью, и то с скандалом. Многие кто увольнялся вспоминали концовку филма "В джазе только девушки", это когда главные герои сбегали от мафии на катере, так вот, директор Магистраль Сервис Маринич С.В. это тот кто лодкой управлял, а в роли Дафны увольняющийся с работы. Хотя, такой подход руководителя не только при увольнении, а и в работе предприятия в целом, потому оно в такой жопе.
Максим (Менеджеры по сбыту, закупкам),
2018-01-05 11:59:06