Проходила собеседование в офисе с руководителем отдела Growth and development. Впечатления остались негативными. Что и для меня самой оказалось весьма внезапным. Руководитель (девушка) в ходе собеседования сразу начала проявлять свою личную неприязнь к моей персоне, проводя интервью, нагло переписывалась с кем-то в своем телефоне (корпоративный этикет на лицо), открыто делала вид, что ей вовсе не интересно, что ей отвечает соискатель. Порою казалось, что она вообще не слушает. Демонстративное пренебрежительное отношение к соискателю в ходе интервью полностью подорвало репутацию компании. Руководитель отдела в ходе интервью делала нелогичные комментарии по поводу профессиональных компетенций кандидата. Она даже не знает, что такое «бизнес процесс по обслуживанию клиентов» (Google в помощь). Конечно, могут быть и явные личностные проблемы у данного руководителя, который проводил интервью. Всё быть может. Но мне показалось, что данный руководитель не соответствует занимаемой должности, так как вёл себя нарочито высокомерно. Имею достаточный опыт в сфере HR и T&D, рекрутмент в том числе, поэтому знаю как должно проводиться интервью на уровне крупной компании международного уровня. К сожалению, полностью разочарована осталась по завершению собеседования. Могу посоветовать CEO, чтобы обратил внимание на то, что руководители (ТОП-менеджмент) должны также обучаться эффективному проведению собеседований, так как это очень влияет на бренд работодателя.
Соискатель (HR специалисты),
2018-09-03 18:32:05