Добрый день!
Очень много недостатков в работе. Персонала не хватает, люди уходят из-за такого объёма работы (после одного дня стажировки). Ты одновременно должен выполнять кучу работы. Пойти на положенный обед или перерыв не всегда удается т.к. то тебе вывезли поддоны и их нужно разобрать, то очередь на кассе все на бегу, а если еще кто-то заболел и невышел, то про обед вообще можешь забыть. У всех переработка, которую не всегда оплачивают, говорят, что не умеешь планировать свой рабочий день. СБ только и ищет, как поймать тебя на ошибке и взять объяснительную это им плюс показатель их работы. Начальству, приезжающему с проверкой все не нравится, все не так. Ведь чтобы было качество и сервис необходимо больше рабочих рук.
Покупатели по любому поводу сразу звонят на горячую линию ведь он прав (они все знают свои права, но никто не знает своих обязанностей) то есть ценник, но нет товара, то они не видят что цена за штуку, а не кило. Пришли на кассу, а тут стоит 4-5 человек, а ему пиво хочется поскорее выпить. И сразу начинаются звонки на горячую линию, а ведь кассир должен тоже поесть и хоть немного отдохнуть, потому что весь негатив покупатели высказывают тебе.
Но ведь работа должна приносить не только материальное удовлетворение, но моральное, а не приходишь домой выпиваешь успокоительное. А в свой выходной не хочется никого не видеть и не слышать. На работе чувствуешь себя как раб на каторге
В магазины нужно больше персонала чтобы могли качественнее работать (выставить товар, проверить сроки, поубивать на полках пыль, выставить правильно ценники) и уходить с работы с удовольствием от выполненной работы. А очереди на кассах всегда есть, каждому покупателю не предоставишь по кассиру.
Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы),
2018-12-21 12:06:45