Если открыть мгновенную карту Ощад банка, то при её закрытие возникает ужас в моём случае пришлось три раза приходить переписывать заявление, то-есть банк отправляет запрос, через некоторое время приходит ответ, чтоб исправили, затем посылают закрывать карту на Гетьмана 26А, то-есть в самый зажопинск, ибо там рядом метро нету, я в зажопинск не поехал, ибо по умолчанию карту надо закрывать в том отделении где её открывал, то-есть из зажопинска меня бы снова послали бы туда бы где я её открывал. Пришлось прийти в банк по матюкаться, чуть чуть помогло, но свои деньги мне сказали, что я получу через три месяца, хотя должны выдавать в тот же день!!! Я бы на месте банка вычислил бы этого ленивого сотрудника который занимается изматыванием клиентов и уволил бы его, ибо я теперь буду мстить банку до конца своих дней!!!
(Крысы переодетые в менеджеров) они вам скажут информацию которая для них прибыльна, посему лучше спрашивайте на горячей линии, им нету смысла вас обманывать, посему информация от крыс и с горячей линии сильно отличается.
При оформлении карты в составлении договора была допущена ошибка в моей фамилии, я обратился, чтоб её исправили, но исправили её только в русском варианте, да и то я сомневаюсь, ибо когда заказывал виртуальную карту, то в английском языке ошибка осталась!!!
Вывод в Ощад банке нет профессиональных сотрудников!!!
Гость (Экономисты),
2019-08-11 14:13:16