Покупали в прошлом году Карину люкс. Приехали в Васильков, пошли в Пассаж. Одни кровати. Пошли на склад - совершенно другие... Складские говорят - берите у нас напрямую... Взяли в магазине - все-таки надежнее. Сначала говорили - в наличии нет Ждите. Через 3 дня позвонили - везем. Уже странно... Привезли. УЖАС. Поцарапанная. Сильно. Грузчики говорят: звоните выясняйте. Я звонить - все телефоны отключены. И еще: грузчики мне сказали КУПИТЬ В ЭПИЦЕНТРЕ СТЕПЛЕР И САМОЙ прибить ламели... Так как крепления не предусмотрены... Дозвонилась на след. день - а мне говорят: "Мы так и знали, что с вами не нужно было связываться..." Пытались впарить мне, что назад я повезу за свой счет. После перечисления статей Закона о защите прав потребителя нехотя забрали. Я так думаю, что кровать кто-то вернул (ну ОООчень покоцанная была), нам ее завезли. Ну, бывает, я понимаю. Но дальнейшее поведение сотрудников, а затем и хозяина магазина - свинство... Ну, решили мы вернуть БРАКОВАННУЮ кровать - и давай нам грубить... Работа по принципу "без лоха и жизнь плоха!"