Демонстративный
Как правило, типичными представителями данного типа являются холерики, которым в силу темперамента и завышенной самооценки свойственно желание быть в центре внимания. Конфликтная ситуация для них является своеобразной средой существования.
Ригидный (косный)
Сотрудники данного типа не обладают способностью перестраиваться, т.е. «корректировать» собственное поведение в зависимости от ситуации и обстоятельств. Не принимают мнение других сотрудников, слишком обидчивы и подозрительны, обладают «повышенным» честолюбием.
Педант
Не очень привлекательными для других сотрудников могут оказаться личные качества педанта, такие как пунктуальность, придирчивость, занудность.
«Бесконфликтный»
Сотрудник, избегающий возникающих конфликтных ситуаций и не желающий самостоятельно решать данную проблему. Между тем конфликт набирает обороты и обрушивается на сотрудника. Для компании последствия подобной ситуации особенно плачевны в том случае, если подобным типом личности обладает руководитель.
«Танк»
«Танком» характеризуется тип бесцеремонного сотрудника. Вступать в противоборство с подобным типом сложнее всего в организациях, где преобладает дух тоталитаризма, где в межличностных отношениях сотрудников превалирует давление.
«Пиявка»
От такого сотрудника никогда не услышишь ничего отрицательного о коллегах, он ни в чей адрес не высказывает прямых обвинений, однако после общения с сотрудником этого типа ухудшается самочувствие, снижается настроение.
«Вата»
Данный сотрудник отличается покладистостью, уступчивостью и сговорчивостью. Поначалу это вызывает только положительные эмоции. Однако впоследствии нередко возникают ситуации, когда сотрудник-«вата», согласившись на выполнение какого-либо задания, начинает игнорировать его.
«Обвинитель»
По мнению данного сотрудника, его окружают исключительно дураки, подлецы и бездельники. Причем его критика затрагивает не общее мироустройство, а определенных людей: соседей, водителей общественного транспорта, продавцов и т.д. Критика является его призванием. Обладает вполне конкретными суждениями относительно того, кто как обязан жить и работать. Если попробовать прервать его рассуждения, то, как правило, никаких агрессивных действий не последует. Сотрудник-«обвинитель» будет лишь несколько раздражен «близорукостью» собеседника.
Проработала в компании Кладовая Здоровья 4 года на достаточно ответственной должности. Несколько месяцев назад ушла, повинуясь, что называется, импульсивному порыву ( все мой характер, не простой, прямо скажем). Поскольку все познается в сравнении, хотела бы сказать, что Кладовая здоровья – хорошая крепкая компания и меня там ценили. На новом месте работы я нашла такие же деньги и несобранное руководство, не умеющее внятно ставить задачи. Я уволилась через 5 месяцев.. Называть себя не буду, что бы не подумали, что я прошусь обратно. Единственное хочу сказать, это слова благодарности коллегам за совместные годы в компании.