Уважаемый СТРАХ вы настроены правильно,я вас понимаю!!!!
Пишет все тот же Александр Николаевич... Да, допустил ошибку, договор от 12 марта, а не февраля. Но для вас и вашей компании я так понимаю что один месяц, что один год... но это все риторика! Теперь к делу.
Цитата от fxg: "Поставка стенки будет выполнена в течение месяца, до середины декабря Вы получите всю мебель"
Уже середина декабря! ГДЕ МОЯ МЕБЕЛЬ??? Почему ваши сотрудники даже трубки не поднимают уже когда я звоню???
Возвращайте деньги если не в состоянии поставить товар. Я же вам 2 претензии посылал в которых дал вам выбор либо поставить мебель согласно договора, либо вернуть деньги.
Я так понимаю что эту проблему нужно решать уже только при помощи суда?! Уже есть группа обманутых вами людей, которая не против объединить усилия в этом направлении.
Мой тел. (096) 540-97-85
К Вам обращается отвел по работе с клиентами компании Ярес. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства в связи с большой задержкой поставки стенки для Вашей спальни.
По нашим данным, Ваш заказ был оформлен 12 марта 12011 (не февраля как Вы указали), основная часть спальни была поставлена Вам 20 апреля 2011.
Поставка стенки будет выполнена в течение месяца. Задержка поставки будет компенсирована Вам в денежной либо товарной форме (по Вашему выбору), согласно договора.
Еще раз приносим Вам свои извинения и благодарим за то, что остаетесь нашим клиентом.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами,
Ярес.