Давно являюсь клиентом магазина, и т.к. ранее не приходилось контактировать с персоналом, все меня устраивало. Но когда мне пришлось отменить некоторые из последних заказов и вернуть некоторые вещи, не подошедшие по размеру, началось самое интересное… На всех контактных телефонах и и-мейл переписке сидит одна некомпетентная хамка. Сначала, вместо отмены конкретно указанных мною заказов, она отменила все подряд. Пришлось звонить, чтобы донести до этой особы повторно, какие заказы оставить, а какие отменить. После того, как заказы были уже в Украине, я поняла, что один мне все-таки не отправили. На мой вопрос почему, ответили, что он дублируется с другим моим заказом и поэтому они его самовольно отменили. Какая, простите, магазину разница, что у меня дублируются заказы? Если я так заказала, значит так нужно. Никто даже не перезвонил для уточнения этого момента. Просто самовольно аннулировали один заказ и все. Дальше – лучше. Мне пришлось вернуть некоторые не подошедшие вещи, возврата средств пришлось ждать 3 недели (!!!). Деньги все-таки вернули, но по возврату сняли комиссию 0,05%, т.к. магазин оформляет возврат как обычный платеж по карте, а не как возврат (как делает, например, Ламода). После попытки построить конструктивный диалог по этому моменту, приведения диалога с банковским работником, где четко указано, что магазин нарушил правила возврата и вина за снятие комиссии лежит именно на нем, а не на банке, я была прямым текстом обозвана дурой в переписке с уже выше упомянутой особой-консультантом магазина Top Secret (цитата «Жанночка, можете дать этой дуре вразумительный ответ!!!!!!!!»). После получения такого письма я решила не ждать вразумительный ответ от Жанночки (это вроде бы их бухгалтер), и перезвонила этой особе, чтобы получить ответ непосредственно по телефону, может Жанночка и правда умнее меня дуры и сможет объяснить, почему у них в магазине нарушена система возврата средств. Эта особа-консультант сделала вид, что вообще не понимает, о чем идет речь, якобы никто меня дурой не обзывал. Пришлось сделать скриншот переписки и отправить ей на почту, ну мало ли, вдруг у человека кратковременная память не работает, сама уже забыла, что писала. Дальше эта особа мне перезвонила, якобы с извинениями, мол вообще не Вам писали, а своей сотруднице, но не туда письмо ушло, извиняйте, ошибочка вышла (ага, мало того, что обозвали дурой, так еще ею же и пытаются выставить). Извинения явно не удались, т.к. при этом особа хихикала в трубку и говорила с издевкой.
Сказать, что я в шоке от отношения сотрудников компании к покупателям – это ничего не сказать. Никогда в жизни я больше не сделаю покупку в этом интернет-магазине с их хитровыдуманными условиями доставки и возврата, и хамоватым персоналом. И никому не советую. К счастью, в 21 веке выбор магазинов довольно велик, чтобы не позволить себе опускаться до уровня этого ИМ и покупать там вещи.