Основные особенности сферы B2B (business-to-business, “бизнес для бизнеса”), в противоположность B2C (business-to-customer, “бизнес для потребителя”), состоят в том, что выбор покупателя в основном базируется на рациональных соображениях, и решение о заказе принимается не отдельным частным лицом, а коллективом специалистов, который часто называется “закупочным центром”.
Пояснения для [вырезано]-Медиастом.
Основные различия рынка B2B и B2C по типу приобретения:
- решение о покупке чаще всего принимается коллективно,
- проводится предварительное исследование цен и поставщиков,
- часто проводятся конкурентные торги,
- практически во всех случаях проходят переговоры и многие другие.
В сфере B2B, благодаря наличию большого количества специализированных профессиональных изданий, а в особенности благодаря развитию интернета, заказчики хорошо информированы о товаре или услуге, основных характеристиках и дополнительных возможностях. Не секрет, что многие потребители в период, предшествующий крупной закупке товаров долговременного пользования, проводят своеобразную промышленную разведку (так называемый маркетинг поставщиков).
Также очень существенно, насколько поставщик(продавец) способен обеспечить широкий набор квалифицированных услуг при внедрении продукта(услуги) и дальнейшей поддержке клиента(сервис), а также имеет принципиальное значение широта и глубина партнерских связей поставщика с независимыми производителями!
Хочу отметить, наивысшую оценку значимости компании для потребителя продукта(услуги)-это "репутация компании", т.е. "выполнение обязательств", "честность компании", "гибкость, открытость, желание идти навстречу", «конкурентоспособную цену и ассортиментную политику», «хорошие кредитные условия(отсрочка платежа).
Всем этим уважаемый Медиастом и [вырезано] к сожелению не распологают, а лишь только сотрясают воздух и обещания для Директоров СТОМАТОЛОГИЙ. Заплатите и мы вам дадим все, у нас грандиозные планы! И на этом конец! Отчет для стоматологий весь в дешевой статистике посещений их страниц и записи пару колек в стоматологию. Уважаемые директора стоматологий - задумайтесь, что бы избежать зря потраченных средств на такого поставщика услуг(продукта).
Состав компании: 2-менеджера по услугам, 1-секретарь исполняющий роль колцентра.
Колцентр «ВИлстрим»на который они ссылаются- лишь выполняет роль только как выделение тел.номера в аренду и не более того.
Научитесь ладить с людьми [вырезано]- а не [censored] им на голову и клеветать!!!
2010-01-29 15:49:51