Отзывы о компании  Цитрус Дискаунт

Компания Цитрус Дискаунт

Citrus Discount

Одесса, Украина

Первые магазины Сети Цитрус Дискаунт (Citrus Discount) были открыты в июне 2005 года. Уже за год мы стали на ноги. Одесситам была предложены новинки портативной техники (мобильные телефоны, мр3-плееры, фототехника), а также модная «одежда» для телефонов, аксессуары, мобильный контент.

В январе 2006 года торговая марка «Citrus Discount» была признана Рейтингом «Народное признание» лучшим брендом 2005 года. Среди множества магазинов одесситы выделили именно «Цитрус дискаунт» как Сеть, где не только выгодно, но и приятно совершать покупки.

С 2006 по 2008 и по сей день мы продолжаем «расти». Открываются салоны в Южном регионе (Одесса, Николаев, Херсон, Измаил и Ильичевск), на Западе (Львов) и на Востоке (Запорожье).

Посетителям салонов «Citrus Discount» предлагаются не только новинки портативной техники: сотрудники Цитруса находятся в постоянном поиске новых товаров и услуг, которые могут сделать жизнь покупателей ярче и интереснее.

«Цитрус дискаунт» — не просто сеть салонов портативной техники, это «проводник» в мир цифровых технологий. Наши продавцы рассказывают и обучают, расширяют перед покупателями возможности использования современных гаджетов в повседневной жизни.


Отзывы о работе в Цитрус Дискаунт

121-130 из 206 1   2   3      6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Иов Денис Анатольевич (Журналисты)

Здравствуйте, я купил айфон 5S за 6299 17 февраля 2014 года, прийдя домой оказалось плохо работает динамик, я приехал с другого города 22 февраля, телефон осмотрели, сказали обменять нельзя, только можно доплатить 900 грн ! Хотя на сайте указано обмен 14 дней. Сейчас обратился по защите прав потребителей сказали попробовать урегулировать для начала вопрос с Вами. Что делать?*
чеки у меня все есть. Сейчас телефон подешевел снова, меня просто обманули в Днепропетровске на просп. карла маркса 55 вроде.
мое ФИО Иов Денис Анатольевич, телефон 0687874621, это указывал при покупке телефона !
просто я уважаю Вашу сеть и растроен щас*(
причем я доплатил 900 грн мне еще оставили и старые наушники, старую зарядку, хоть оно даже не распечатано, но сам факт...
Сейчас же смотрю на сайте телефоны снова подешевеле, а меня уже обманули на 900 грн (((( Скажите пожалуйста как быть и что мне делать.
Здравствуйте, за свою жизнь я уже купил 3 новейших телефона айфон ейпл в сети магазинов цитрус. 17 февраля 2014 года мы с моей девушкой приехали в магазин Цитрус города Днепропетровск на пр. Карла Маркса 55, на витрине стоял iPhone 5S по цене 6299 - нас он заинтересовал. После просьбы к продавцу Артему продать нам указанный телефон нам сообщили что указанный телефон нам по такой цене не продадут поскольку нам нужно еще купить хотяб 300 гривен на какие то аксессуары. После беседы с главным администратором Игорем нам сообщили и попросили купить хотябы пленку за 99 гривен. После этого я сам лично пообщался с администратором Игорем и он дал разрешение продать указанный телефон без дополнительных покупок. Этот момент меня очень расстроил в магазине Цитрус. Мы с девушкой попросили телефон чтоб был запечатанный в коробке, девушка хотела чтоб его никто не трогал и в дальнейшем создать фото рядом с запечатанным телефоном.
После этого мы вечером приехали домой, после распечатанного телефона девушка обнаружила что динамик работает, но хрипит. После указанного случая мы отложили телефон и в ближайший выходной день(суббота 22 февраля - через 5 дней) я приехал на место покупки телефона и попросил посмотреть что с ним, на что мне ответили что это брак, осмотрели телефон, сказали что механических повреждений снаружи нет, факт распечатки телефона отсутствует, корпус не бит, в продажной пленке. На мою просьбу поменять телефон мне сказали что в связи с тем что он уже подорожал мне необходимо доплатить 900 грн, несмотря на то что на сайте указано обмен 14 дней. Ну я не хотел расстраивать девушку, естественно доплатил эту сумму денег, однако спустя 3 дня (в понедельник 25 февраля) оказалось что этот же телефон стоит там же 6599 грн. Я начал звонить в тех поддержку, мне досих пор ничем не помогли. Я обратился в отдел по защите прав потребителей с заявлением, сейчас жду разбирательства и помощи, поскольку от представителей сети магазинов Цитрус я помощи не дождался и крайне розачарован и не думал что меня будут обмановать на деньги (. 900 гривен подарил из-за своей глупости и из-за доверия к магазину.......
​С Уважением Ваш бывший клиент Иов Денис Анатольевич (0687874621)
​Возможно Вы еще сможете мне чем нибудь помочь, прошу сообщить.
2014-02-26 12:42:11

Krista (Менеджер ВЭД / Таможня)

Покупала мечту - красные наушники Beats Studio.
Заказывала на сайте. В наличии были - доставили домой. В общем, я осталась мега-довольна!
2014-02-18 00:26:32

Гость (Уже уволен)

Цитрус главно а не компания! Даже не думайте там что то покупать или работать! Просто нет слов без матов!
2014-02-16 22:11:53

Гость (Страхование)

2 Гость (Топ менеджмент / Директора)

Я вот по этому номеру жаловалась: 044 383 49 98.
2014-02-13 11:37:00

Александр (Топ менеджмент / Директора)

Добрый день еще раз!

Вчера писал минусы, сегодня напишу и приятные моменты.
После того как вчера оставил свой номер телефона, мне перезвонил уже утром молодой человек Андрей (PR-директор) и обещал, что моя проблема будет решена. Пока ждем, но все таки приятно, что происходит реакция))).
ответ для BMW - купить не проблема.... хочется, чтобы компания тебя приятно удивляла и в дальнейшем, в случаи ремонта, возврата. Адекватного и культурного общения в конфликтных ситуациях.
Будем надеяться, что руководство Цитрус решит эти мелкие проблемы и все будет хорошо.
2014-02-12 14:19:51

BMW (Шоу-бизнес / Культура / Музыка)

Не знаю,у кого там какие проблемы с этим магазином были...
Заказал Ipad Air. Пришел вовремя как и договаривались, проверил, все работает. Никаких претензий.
2014-02-11 23:32:38

Александр (Топ менеджмент / Директора)

Добрый день!

Крайне не доволен данным магазином. Когда попадаешь в первый раз, то все очень мило и хорошо, отличные консультанты, которые на самом деле грамотно подсказывают ( к ним вопросов не имею) . Но это пока вы не столкнетесь с ситуацией возврата или ремонта. Купил телефон Iphone 5s в ноябре 2013 года, а в декабре он начал вытворять чудеса.... (смс не приходит, приложения не откр., фото не работает и так далее это далеко не полный перечень глюков) это телефону нет и месяца. Произвел первый визит, мне предложили обнулить полностью телефон со словами, что все пройдет. Пришел домой и сделал... На самом деле частично пропали глюки, но не все.... Так как был новый год, не успевал сдать его и решил сделать после нового года так как улетал. Пришел сдавать его в ТРЦ "ОЛИМПИЙСКИЙ" , мне предложили присесть и подождать (была очередь из одного человека) ждать мне пришлось 2 часа. Передо мной была девушка которой отказывались делать возврат за Ipad ( как по мне так причины на это у них отсутсв. ) и она с ними продолжительно и громко ругалась ( понять можно 2 недели не прошло да и сним все впорядке) Но они упорно не сдавались, сслаясь на то, что на зарядном устройстве не оказалось заводской пленки. В этот момент администратор данного магазина просто вышел без слов и его не было минут 25 - 30. На мою просьбу позвать его или другого человека отвественного за эти вопросы, получил ответ, что прийдется ждать только его. Вернувшись в магазин ругань с девушкой продолжилась, но крепость ЦИТРУСА все таки рухнула и они произвели возврат ( Вопрос зачем е...ть 2 часа мозг ?)

Подошла моя очередь спустя 2 часа ( мне же больше нечем заняться... можно и посидеть 2 часа) в течении минут 30 ковыряли мой телефон и заполняли документы на ремонт. По словам администратора отправили мой телефон в СЦ в Одессу. В бумагах указали, что максимальный срок ремонта 34 дня. Лично я не знаю где еще есть такие "чудесные" условия. Телефон в замен не предложили( ну с этим ладно) . Сказали звонить в СЦ в Одессу и у них уточнять когда будет телефон ( Хотя покупал телефон я не в СЦ, а в Цитрусе). Звоню раз в неделю и слышу в ответ - Перезвоните на следующей. Уже прошло 3 недели ... Ждемс!!!!

Не понимаю руководство данной конторы. Вы из симпотичного качественного магазина превращаетесь в черт знает что (хотя это ваше право), знаю точно, что следующую технику у них покупать не буду.

Александр ( 093) 360 41 82
2014-02-11 17:48:31

Гость (Топ менеджмент / Директора)

напишите пожалуйста. кто знает номер телефона администрации Цитруса. Куда жаловаться на плохое гарантийное обслуживание магазина.
2014-02-04 18:38:15

Алена (Красота / Спорт / Туризм)

Почитала отзывы - в шоке, честно говоря... Такое впечатление, что мы в разных магазинах были. На Новый Год купила маме в подарок iPhone 5 в Цитрусе на ул. Преображенской (г. Одесса). Мальчики консультанты все были очень вежливы и внимательны. Я была с коляской - двери открывали-закрывали, помогали проехать.

Ну, и к работе самого телефона претензий нет.

2014-01-22 13:05:50

Гость (Красота / Спорт / Туризм)

Милая девушка, персонал не мог с вами иначе поступить, т.к. Эти правила прописаны самим руководством. В ином случае кассир купила бы себе ваше устройство. Это бедные трудяги, у которых в голове только планы и штрафы.
2014-01-14 23:35:51
121-130 из 206 1   2   3      6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: