Компания Global Bilgi (Глобал Билджи) основана в октябре 1999 года как информационно-справочный центр при содействии компании Turkcell, Global Bilgi A.S. сегодня уверенно продолжает свой путь в качестве ведущего Центра управления взаимодействием с клиентами, предоставляя услуги крупнейшим турецким брендам, в особенности в области коммуникации и информационных средств.
Структура Global Bilgi позволяет понимать заказчиков, предугадывать потребности и делать их жизнь проще. Разрабатывая быстрые, эффективные и качественные процессы, позволяющие партнерам компании достигать поставленных целей, мы исходим из следующего фундаментального принципа: быть частью изменений, происходящих в постоянно меняющемся мире и конкурентной среде, и приспосабливаться к этим изменениям.
Благодаря высококвалифицированным опытным специалистам, способным управлять изменениями и создавать новые услуги высочайшего качества, <Глобал Билджи> является надежным бизнес-партнером и предлагает клиентам, в дополнение к стандартным услугам, альтернативные решения в области телепродаж и телемаркетинга, управления клиентами на местах и осуществлением транзакций через Интернет. Мы занимаемся всеми вопросами, с которыми конечные заказчики наших клиентов обращаются к ним, и находим решения проблем. Мы предоставляем консультации Центра управления взаимодействием с клиентами, определяем потребности наших деловых партнеров и затем способствуем установке их собственной интегрированной инфраструктуры управления каналами (включающих управление клиентами на местах, телефон, интерактивную голосовую службу, Интернет, SMS, электронную почту, факс, почту, WAP, автономный центр интерактивной информации