Устраиваясь на дожность - Водитель, вы дожны знать, что вы ещё : экспедитор (материально ответственное лицо, т.е бой и недостача на вас), отборщик товара на маршруте, грузчик, инкассатор ( получение налички с торгов.точек, хранение денежных средств в течении дня и сдача в кассу фирмы вечером). Утром получаете полностью загруженный авто товаром. Сверить перед выездом товар с накладными в реалии нет возможности. И вот с момента выезда за ворота предприятия - вы отвечаете за целостность и кол-во товара согласно накладных. Кол-во торгоаых магазинов в день колеблеться от 40 до 55. Фактический рабочий день с 07.30 и до последнего клиента.... если в 18.00 заехали с маршрута на фирму -это вам повезло. Один или два раза в месяц обязательный рабочий день в ваш ВЫХОДНОЙ день, который не оплачивается. В неделю раз или два будет недостача и к этому вы должны быть готовы. При увольнении не рассчитывайте на полностью выплаченый оклад... Словом вам решать. Я не советую.