Отзывы о компании  4Service

Компания 4Service

фоСервис, форСервис

Киев, Украина

4Service™ (фоСервис™) – специализированный провайдер услуг Mystery Shopping.

В настоящее время структура 4Service™ включает 2 офиса - 4Service Russia (Москва) и 4Service Ukraine (Киев).

Деятельность <4Service™>  направлена на обеспечение сервисных компаний оперативной и качественной информацией об уровне обслуживания клиентов, что помогает сервисным компаниям улучшать качество обслуживания клиентов, мотивировать и обучать персонал. 

Мы также предоставляем консультации по улучшению качества обслуживания, разрабатываем и внедряем стандарты обслуживания клиентов в сервисных компаниях (см. Услуги).

4Service™ является сегодня одним из крупнейших провайдеров Mystery Shopping в Восточной Европе. Ежемесячно мы выполняем более 5-ти тысяч оценок Mystery Shopping в России и Украине, постоянно оценивая около 3 тысяч различных локаций. Наши клиенты – крупнейшие сервисные компании Восточной Европы: банки, розничные сети, супермаркеты, салоны мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и другие предприятия.

4Service™ Украина” состоит с 2005 года в Европейской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping - Mystery Shopping Providers Association Europe (MSPA Europe). “4Service™ Россия” состоит в MSPA Europe с мая 2007.


Отзывы о работе в 4Service

Marianna (Консультанты)

Произошла такая ситуация. делала визит в магазин Ева все было выполнено и заполнено вовремя (я далеко не новичок в тайном покупателе). Предоставлены все артефакты. Но координатор Войтович Елена отказалась принимать мою анкету, следовательно, и оплату не сделала. Она объяснила отказ тем что нет моего согласия на покупку товара в записи. Я несколько раз ей лично разъясняла, что все условия покупателя я выполнила. В анкете я прописала, что продавец был один, выполняя работу кассира и консультанта, и вообще во всем магазине она была одна. Консультируя меня, её позвали на кассу, потом она разрывалась между другими клиентами магазина и на меня никакого внимания не обращала. Я, как покупатель, со слов Войтович Е. В., должна была бегать за консультантом, чтобы она отнесла мой товар на кассу. Покупку я все равно сделала (чек предоставлен). Предполагаю, что Войтович Е. не заинтересована в справедливой инспекции магазина «Ева», так как на лицо грубое нарушение в самом магазине: физическое не успевание 1 работника, выполняющего работу нескольких человек. Все условия своей работы я выполнила и имею не низкий рейтинг тайного покупателя. Основание для неоплаты моего труда считаю предвзятым и необоснованным. Были предложены компромиссные решения этой ситуации, в которых я должна пройти еще 3-4 посещения тайного покупателя и тогда мне сделают доплаты к каждому новому визиту и так компенсируют неоплату этого визита. Считаю такой вариант унижающим мою работу, выполненную по всем правилам и не засчитанную по личному предубеждению Войтович Е. Так что рекомендую быть аккуратней с этой компанией. Для меня это больше хобби чем работа, но жаль тех, для кого это единственный доход. Так как даже маленькую оплату они (эта компания) спокойно могут не платить и делать из людей лохов. Как говорится «без лоха и жизнь плоха» - наверное девиз этой фирмы.
2019-03-27 15:24:49

Лина (Менеджеры по рекламе)

4Service платят стабильно, все четко и ясно прописано в описании. Да, бывают задержки, но пару дней роли не играет. Для меня главное, это нормальное отношение персонала в магазине а тем более в банке ( сидят за кассой надутые жабы и хамят)! Великоватая анкета, бывает тупняк координаторов.
Как дополнительный заработок, просто супер! Я в любом случае хожу в магазины и в продуктовые маркеты, почему бы не сделать еще и проверку их обслуживания. Сама работала в сфере обслуживания и всегда была любезной и отзывчивой. К себе хочу такого же отношения.
2018-09-06 10:58:19
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: