Компания Global Bilgi (Глобал Билджи) основана в октябре 1999 года как информационно-справочный центр при содействии компании Turkcell, Global Bilgi A.S. сегодня уверенно продолжает свой путь в качестве ведущего Центра управления взаимодействием с клиентами, предоставляя услуги крупнейшим турецким брендам, в особенности в области коммуникации и информационных средств.
Структура Global Bilgi позволяет понимать заказчиков, предугадывать потребности и делать их жизнь проще. Разрабатывая быстрые, эффективные и качественные процессы, позволяющие партнерам компании достигать поставленных целей, мы исходим из следующего фундаментального принципа: быть частью изменений, происходящих в постоянно меняющемся мире и конкурентной среде, и приспосабливаться к этим изменениям.
Благодаря высококвалифицированным опытным специалистам, способным управлять изменениями и создавать новые услуги высочайшего качества, <Глобал Билджи> является надежным бизнес-партнером и предлагает клиентам, в дополнение к стандартным услугам, альтернативные решения в области телепродаж и телемаркетинга, управления клиентами на местах и осуществлением транзакций через Интернет. Мы занимаемся всеми вопросами, с которыми конечные заказчики наших клиентов обращаются к ним, и находим решения проблем. Мы предоставляем консультации Центра управления взаимодействием с клиентами, определяем потребности наших деловых партнеров и затем способствуем установке их собственной интегрированной инфраструктуры управления каналами (включающих управление клиентами на местах, телефон, интерактивную голосовую службу, Интернет, SMS, электронную почту, факс, почту, WAP, автономный центр интерактивной информации
Работа как работа. Напрягся и сделал - тебя хвалят и бонусы большие, а как только увлекаешься чем-то другим, витаешь в облаках, то и продажи не идут и кайфа нет никакого. Вобщем ребята, кому интересно, то я считаю плюсами:
-комфортный и большой офис