Райффайзен Банк Аваль (Raiffaizen Bank Aval) продолжает занимать лидирующую позицию по размеру активов среди украинских банков. Услугами банка на начало 2007 года пользовались 3,9 млн. частных клиентов и свыше 240 тыс. юридических лиц.
Широкий перечень стандартных и современных банковских услуг предоставляются клиентам банка через общенациональную сеть, в которую входят более 1300 структурных подразделений в крупных городах, областных и районных центрах, городах областного подчинения и отдельных селах во всех регионах Украины.
Банк создал эффективную структуру управления, построенную на четком распределении на бизнес-линии (корпоративную, розничную, малый и средний бизнес, а также казначейство) и вертикали поддержки (информационные технологии и операционная поддержка, счета, контроллинг, безопасность и другие), созданные на уровне Центрального офиса и региональных дирекций банка. Как и все международные банки, Райффайзен Банк Аваль четко разграничивает функции фронт-офиса и бек-офиса с целью повышения качества обслуживания клиентов и уменьшения рисков.
Высокое качество работы Райффайзен Банка Аваль на протяжении всех лет его деятельности неоднократно отмечали и клиенты, и эксперты банковского рынка. В частности, ведущие деловые издания Украины — газеты «Бизнес» и «Инвестгазета», журнал «Компаньон» — в разные годы отмечали банк среди самых лучших по различным показателям: по размеру активов (рейтинг «ТОП-100. Лучшие компании Украины»), уровню доверия клиентов (рейтинг «Банк, в котором вы разместили бы депозит»), профессионализму менеджмента (рейтинги «Топ-100-менеджмент», «ТОП-100. Лучшие топ-менеджеры в банковском секторе», «Банкир года» и «10 наилучших топ-менеджеров Украины»), по динамике развития (рейтинг «20 компаний, которые вдохновляют»), по узнаваемости бренда и другим показателям. Профессионализм банка отмечают и многие его украинские и иностранные партнеры.