Отзывы о компании  Рідна марка

Компания Рідна марка

Корпорация Ридна марка, Ridna marka, Native mark, Родная марка

Киев, Украина

Корпорация "Рідна Марка" объединяет высокотехнологичные украинские предприятия, производящие продукты питания, отвечающие мировым стандартам качества. В основе концепции ее развития - опыт интегрирования европейской культуры производства и потребления в украинские условия.

    Сегодня специализацией Корпорации <Ridna marka> является производство традиционных и инновационных продуктов питания и напитков, переработка фруктов и овощей, производство стеклотары, а также дистрибуция продуктов питания и напитков:
  • соки, нектары, морсы
  • пшеничное пиво
  • ячменное пиво
  • квас
  • консервация
  • соусы, кетчуп
  • овощные соки
  • другая продукция

Знак "Рідна Марка", которым маркируются все продукты Корпорации <Native mark> - это своеобразный гарант высокого качества, экологической чистоты и великолепного вкуса во всех его аспектах.

Перед запуском каждого нового проекта специалисты Корпорации тщательно отслеживают актуальные мировые тенденции развития того или иного продуктового сегмента и адаптируют их к украинскому рынку - стремясь предоставить Вам не только новые вкусы, но и новую культуру, новую философию их потребления.

Наша цель заключается в том, чтобы обеспечить своему потребителю максимально яркие, оригинальные вкусовые качества. Мы стремимся удовлетворить самые изощренные требования, поэтому "Родная Марка" продолжает расширять собственные производственные мощности, внедряя современные системы управления качеством и безопасностью производства по мировым стандартам ISO, GMP, HACCP и др.

При этом долгосрочные планы развития Корпорации "Ридна Марка" не ограничиваются только выпуском уже существующей продукции. Мы находимся в постоянном поиске новых идей и новых решений. И готовим своим потребителям все новые, неожиданные и приятные сюрпризы ...


Отзывы о работе в Рідна марка

71-80 из 233 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15      22   23   24  

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

"Ушли" или ещё "не ушли" (вопрос времени) из компании" это что за гон? На этой конторе свет клином не сошелся. Нашли лучшее предложение-идите дальше. Данная контора не настолько хороша, что за нее нужно особенно держаться. Как только иссякнет поток доверчивых лохов, которые согласны работать за слова, контору ожидает жесткий кадровый кризис и ей видимо придется изменить свое отношение к сотрудникам и поставщикам или сворачивать лавочку.
2011-03-25 17:59:12

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Как работодатель компания хреновое место. Расплачиваться любит словами и обещаниями. В основном проблема как мне кажется в невозможности общаться напрямую c людьми, которые могут принимать конкретные решения в конкретное время относительно прямо(конкретно) поставленых вопросов. Компания-хронофаг, связываться я не рекомендовал бы. Ничего конкретного, общие фразы. А когда то было даже интересно.
Не слишком ли много времени я здесь потерял?

2011-03-25 17:47:21

Гость непрошенный (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Мне так думается,что единственный шанс выжить-это выгнать всех дармоедов,набрать новый профессиональный штат(значительно уменьшенный!!!!!) с конструктивной стратегией развития и ПАХАТЬ,ПАХАТЬ,ПАХАТЬ....А кумовство еще никогда не повышало производительность труда,скорее наоборот...Ведь с чего все началось???Бабка за дедку,внучка за бабку и т.д....Только конец у сказочки другой будет((
2011-03-25 13:18:44

Прохожий (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Уважаемая Ольга, после ухода Роднина и его команды, ситуация в компании стала просто критическая. Сейчас можно заявить, что "Рідна Марка" работает только летом, если если это можно назвать работой. Продаж нет. Качество продукции "упало". В торговых точках продавцы компанию не признают, сотрудничать не желают. Возврат денежных средств от так называемых продаж ничтожно мал. Территорию торговые отделы не расширяют и не развивают. Зарплату и конпенсацию сотрудники вовремя не получают. Безопасность компании воров не ловит, деньги не возвращает. Топ - мендмент щеки надувает перед собственником. Странно, что это у талантливого бизмесмена. Или данная ситуация вполне его устраивает? 
2011-03-24 01:22:25

НеВася (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Тоже понравилось.
2011-03-22 17:22:14

Olya (Руководители отделов)

Ошибка собственника этой компании в одном, точнее, даже не ошибка, а просто фатальное невезение с топ-менджментом. После ухода команды Роднина, тоже не самые проффи, но на фоне последующих  их действия хоть выглядели логично. Глядя на  "руководителей" казалось, что собственнику экстрима не хвататет и таким образом он его активно ищет. по всему видно - таки нашел! теперь "долгосрочные планы развития Корпорации "Ридна Марка" звучит уже мифологично. Хотя, на самом деле собственник талантливый бизнесмен и Ридна марка это скорее для него большое и неприятное исключение, а не правило. 
2011-03-20 14:23:17

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Мракобесие продолжается. А тем временем если раньше я видел продукцию в торговой сети ( пиво\квас\соки) то сейчас ее практически нет-кроме Биллы-овощные соки. Почему нет продукции? Или весь бюджет ушел на съемки мультиков и чемпионаты по футболу? Или совсем запутались с выстраиванием миссии? Продукт должен хотя иметь шанс быть куплен конечным потребителем все остальное-вторично.
Я говорю как клиент, я хочу иметь возможность купить этот продукт-на  самом деле качественной продукции на рынке не так уж и много.
2011-03-20 11:04:02

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Согласен, Ольга. C другой стороны, понятны и действия владельца активов: он не хочет замыкать контуры управления только на себя. Но есть некоторая ошибка в его действиях, некий изъян. Данные, на основе которых он принимает решения, часто не имеют ничего общего c реальностью, планы задним числом-это нонсенс, хотя и удобно, понимаю-никаких сюрпризов. Выстроил ли он альтернативный контур получения информации-мне не известно. Также согласен c мнением о том, что образовалась прослойка "генераторов виртуальной реальности". Вероятно, мир через призму ..я бы все же назвал их middle level менеджеров т.к. они и чихнуть не могут без разрешения CEO воспринимается по-другому. Вероятно, очень увлекательные мультики. Да и бюджет на cъемки не хуже чем в Голливуде.
Вообще недостатки данного принципа подметили еще древние "Кто будет сторожить сторожей?" Я осуществил выборочный мониторинг архитектур контуров управления и не нашел способа организации контуров управления такого как здесь-все участники мониторинга понимают, что надо расти. Вообще интересно чем ЭТО закончится-уникальный случай. Боюсь, у меня уже не будет времени наблюдать за происходящим изнутри. Изучать вулканы-очень увлекательно, но кажется  будет лучше делать это снаружи.

2011-03-18 10:23:36

НеВася (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

А мне вот про КОРОВУ понравилось!
2011-03-16 15:30:26

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

"Финансовое сердце" бьется c перебоями, вот-вот остановится, давление упало. Мотивация поставлена перед стенкой и расстркльная команда выполнила приговор. Пациент скорее мертв? Будет ли следующий "удар сердца" и когда? И куда дели "кровь"-деньги?  Только не надо про "вытягивание из кризиса, еще чуть-чуть и будет хорошо, поднатужтесь " меня щас стошнит от этих "Бурлаков на Волге".
Если у вас все хорошо-просто выполняйте взятые на себя финансовые обязательства в срок и в полном объеме. Не надо лозунгов, это дешево и неубедительно уже.
2011-03-15 21:47:47
71-80 из 233 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15      22   23   24  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: