Отзывы о компании  Рідна марка

Компания Рідна марка

Корпорация Ридна марка, Ridna marka, Native mark, Родная марка

Киев, Украина

Корпорация "Рідна Марка" объединяет высокотехнологичные украинские предприятия, производящие продукты питания, отвечающие мировым стандартам качества. В основе концепции ее развития - опыт интегрирования европейской культуры производства и потребления в украинские условия.

    Сегодня специализацией Корпорации <Ridna marka> является производство традиционных и инновационных продуктов питания и напитков, переработка фруктов и овощей, производство стеклотары, а также дистрибуция продуктов питания и напитков:
  • соки, нектары, морсы
  • пшеничное пиво
  • ячменное пиво
  • квас
  • консервация
  • соусы, кетчуп
  • овощные соки
  • другая продукция

Знак "Рідна Марка", которым маркируются все продукты Корпорации <Native mark> - это своеобразный гарант высокого качества, экологической чистоты и великолепного вкуса во всех его аспектах.

Перед запуском каждого нового проекта специалисты Корпорации тщательно отслеживают актуальные мировые тенденции развития того или иного продуктового сегмента и адаптируют их к украинскому рынку - стремясь предоставить Вам не только новые вкусы, но и новую культуру, новую философию их потребления.

Наша цель заключается в том, чтобы обеспечить своему потребителю максимально яркие, оригинальные вкусовые качества. Мы стремимся удовлетворить самые изощренные требования, поэтому "Родная Марка" продолжает расширять собственные производственные мощности, внедряя современные системы управления качеством и безопасностью производства по мировым стандартам ISO, GMP, HACCP и др.

При этом долгосрочные планы развития Корпорации "Ридна Марка" не ограничиваются только выпуском уже существующей продукции. Мы находимся в постоянном поиске новых идей и новых решений. И готовим своим потребителям все новые, неожиданные и приятные сюрпризы ...


Отзывы о работе в Рідна марка

1-10 из 233 < 1   2   3   4   5   6   7   8      22   23   24  

Сергей (Менеджеры по сбыту, закупкам)

Бухгалтеру без имени.
Уважаемый безымянный бухгалтер! Вы плохо помните ситуацию со сбытом в период с лета 2007 по лето 2008. Когда сначала одна печь останавилась, потом вторая, а на складе и под небом только остатки да неликвиды, промоченные дождевой водой. Энтузиазма это не прибавляло. Был период, когда объема работ почти не было. Надо было еще тогда сваливать оттуда. И дело не в истерике, а в том, что Коваленко не отвечает за свои обещания. Этого Вам тоже не дано знать. Сбой в экселе был потому, что опечатка попала в ячейку. Все договора и все докуманты по каждой поставке у меня были разложены по папкам. На каждого клиента отдельная папка. Можно было мне перезвонить и спросить, но ведь так не хотелось зарплату мне отдавать. Вот тогда терпите. Так что не надо "лепить горбатого".
2012-11-26 00:57:50

Гость (Бухгалтеры)

 Сергею. Конечно есть доля правды в ваших словах про Коваленко. Но когда менеджер Сергей по пол-дня просиживал в интернете, читая книги по истории и его оторвать нельзя было, то что это за работа. Когда пришло время поработать и его оторвали от любимого занятия, то началась истерика (у Сергея). Менеджер по прожадам - это не ваше. Все помнят как вы вызывали сис.админа, т.к. по вашим словам "XL неправильно считает". Сергей вы в трех цифрах запутаетесь. Что ни договор с покупателем - то целый опус. После вашего ухода люди еще несколько месяцев искали документы. Если менеджер хочет продать, то он не поливает грязью свою компанию перед покупателем, а вы это делали регулярно. Продажи - это не ваше. Вы случайный человек в компании и на таких отзывах не стоит строить мнение. Хотя, многое что пишут-правда. Нет единого руководства, есть только "фавориты" на определенный срок, а результат - ноль. Затем "фаворит" меняется. 
2012-11-25 17:09:49

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Все, спорщики- приехали. Выходите, там вас помирят.(C) Копытин; Место встречи изменить нельзя.
2012-10-01 18:30:31

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Научился в компании в общем-то многому, но один из основных выводов:
Работать непосредственно с владельцами более эффективно и выгодно. Они готовы инвестировать и получать от этого прибыль ко всеобщей пользе, задача же управляющих, как их называли в купеческой России "приказчиков" - в основном экономить и работать с ними в основном невыгодно. Они потребляют ресурсы ( все, до которых дотянутся- работа у них такая) и в основном хотят делать это даром- согласно их философии это "экономия". Это неприемлимо.
Например Форд ( Владелец, Собственник) считал, что необходимо создавать условия для работы и платить много. Тогда сотрудники будут работать эффективно и дадут качественный продукт.
Не надо работать на уровне приказчиков в принципе. Все "сэкономленные" ресурсы приказчики поместят в свой карман, а образно выражаясь, на смену прохудившейся "крыши дома" не хватит, дом будет приходить в упадок. Или на уровне собственника или не работать вообще- как показывает мой личный опыт.
2012-09-28 11:04:58

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Ну,что страдальцы замолчали??Разогнали уже всех??Или Андрий Мацола платить начал наконец-то и все притихли?
2012-08-10 12:42:24

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 http://www.kommersant.ua/doc/1081743,  причина ухода "молдой команды" во главе с ее первым призедентом Родниным П. и ускорившым крах компании Колядой О. и засланным козачком в лице руководителя маркетингом Беликовой, которая по моему мнению не сделала ничего хорошего для розвития компании,  это бездарная политика розвития и большие убытки для компании.
2011-12-14 12:42:42

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Все вы ребята правильно здесь пишите, только компания начала розваливаться не после ухода команды в 2010 году а с ее приходом в конце 2006года, я имел честь работать там еще с начала 2003 года и сам своими руками строил продажи по одному из регионов Украины. Но потом пришла "Молодая команда" и все обрушили, продажи, покрытие и т.д. Предводителем был некий Коляда Олександр Борисович, более бездарного руководителя я еще не видел, но речь не о нем, а куда смотрело руководсво и собственник. Закончилась эпопея "молодой команды" полным крахом компании в 2010 году, за тех 4 года засунули компанию производителя хороших продуктов питания ниже плинтуса. 
2011-12-14 12:12:45

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

они, если интересно 
http://dengi.ua/news/85912_Rdna_Marka_budet_razlivat_pivo_Oettinger.html
2011-11-22 23:01:29

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

"А для чего-ведь денежки идут.
Ух какие крупные деньжищи.
..
У них денег куры не клюют,
а у нас на водку не хватает"
Опыт 1: вся власть финансистам- начинается экономия на спичках причем финансисты суют нос и в такие вопросы, в которых они откровенные профаны.
Опыт 2: вся власть сейлам. По настоящему хорошие сейлы сумеют организовать продажу практически всего что угодно. Организовать продажу внешнему потребителю не получилось-танцору что-то мешало и сейлы в РМ похоже переориентировались на продажу внутреннему покупателю- некоторое время продавали воздушные замки и обещания (дорого).
А дальше?
2011-10-02 02:40:51

Гость (Аудиторы)

                            Добрый день, всем. ООО "ГК Ридна марка" производит нормальный продукт, надо только его продавать и с этим у компании проблемы. Ведь прибыль собственника напрямую зависит от объема продаж. Чем больше зарабатывает он, тем больше ЗП он может заплатить. Но в этой компании все совсем на оборот, чем больше собственник вкладывает денег, тем больше у менеджеров в карманах денег оседает( Это косаеться фонда ЗП уволенных сотрудников). Зачем добиваться результатов в продажах, если можно уволить человека а его существующую задолжность по ЗП положить в карман.
Результат компании:  - 8000000 грн.
Личный результат: + 50000 грн.

Вывод: Делайти как они, либо они сделают это с вами. Систему не исправить!!!
2011-09-27 14:37:57
1-10 из 233 < 1   2   3   4   5   6   7   8      22   23   24  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: