Отзывы о компании  АЛЛО

Компания АЛЛО

ALLO, магазин АЛЛО, группа компаний АЛЛО, АЛЛО-Техно

Киев, Украина

Компания «АЛЛО» («ALLO») основана в 1998 г., и на сегодняшний день является одним из крупнейших ритейлеров рынка портативной цифровой техники и мобильных телефонов в Украине. Сеть «АЛЛО» и «АЛЛО-Техно» насчитывает сегодня 356 салонов с самым современным ассортиментом цифровой и компьютерной техники для дома и офиса, товаров для досуга, а также расходных материалов. Компания «АЛЛО» входит в Группу Компаний «АЛЛО», в которую входят также дистрибуционно-оптовое подразделение - ООО "Цифротех", строительная <компания АЛЛО-СТРОЙ>. Центральный офис ГК АЛЛО расположен в Днепропетровске.

Компания «ALLO» представляет продукцию крупнейших мировых производителей и всемирно известных брендов, таких как: Nokia, Samsung, Sony Ericsson, Motorola, LG, Panasonic, Fly, Philips, Acer, Asus, Canon, Sony, Apple, Kingston, Nikon, Pentax, а также является дилером крупнейших операторов мобильной связи Украины - ЗАО Киевстар GSM, ЗАО Украинская мобильная связь (MTC), ООО Астелит (ТМ Life), ЗАО Украинские Радиосистемы (ТМ Beelіne), ЗАО Телесистемы Украины (ТМ PEOPLEnet).

Главными принципами работы компании «ALLO» являются качество предоставляемых услуг, высокий уровень подготовки специалистов, безупречное обслуживание, надежность и гарантийные обязательства. Компания стремится к еще большему укреплению и расширению спектра взаимоотношений с покупателями и партнерами по всем направлениям деятельности, стремится первой  предоставлять на рынок Украины инновационные продукты и новинки техники, что находит отражение в слогане компании – «АЛЛО – Мережа прем’єр!»

Приоритетным форматом торговли сегодня является «АЛЛО-Техно» - цифровые супермаркеты, где представлен наиболее полный ассортимент плазменных и LCD- телевизоров, цифровой техники и аксессуаров, а также услуги по цифровой обработке изображений и видеоматериалов, созданию спецэффектов, мобильного контента, распечатки фотографий и т.д.

<Компания ALLO> имеет филиальную структуру, каждый филиал входит в группу филиалов. Благодаря развитой системе мотивации персонала и четкого измерения достигнутых результатов каждый сотрудник имеет возможность реального карьерного роста, обучения и расширения зон ответственности. Постоянные активности и мотивирующие акции для персонала торговой сети от компаний-партнеров дают реальную возможность повышения дохода за счет ценных призов и денежных бонусов.

В Группе компаний «АЛЛО» работают только высококвалифицированные специалисты, что подтверждено сертификатами и дипломами. В дополнение к базовому образованию сотрудники «АЛЛО» прошли целевые обучающие программы и регулярно продолжают повышать свой уровень квалификации.

Согласно рейтингу лучших компаний Украины «Гвардия» в сфере розничной торговли электроникой и цифровой техникой 2008 г. бренд ГК АЛЛО занял второе место.


Отзывы о работе в АЛЛО

41-50 из 186 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12      17   18   19  

Eremenko (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Здравствуйте. Хочу поделится с вами сложившийся со мной ситуацией в магазине "АЛЛО" (г. Светловодск, на обелиске), а также получить какие-либо советы как распетлять данную ситуацию. Вообщем, 20.03.2015 мной был куплен, в подарок матери, телефон Fly iq4413. Продавец достал телефон с прилавка, упаковал, я расплатился, поехал дамой. (НА МОМЕНТ ПОКУПКИ ТЕЛЕФОН БЫЛ БЕЗ ПЛЕНОЧНОГО ПОКРЫТИЯ НА ЭКРАНЕ) Уже в первый день тестирования телефона, когда на нём оставалось около 30% заряда аккумулятора с экраном телефона начались жуткие проблемы (пример, видео не мое, но проблема та же самая: https://www.youtube.com/watch?v=8khBU1A0cQM ), прочитав несколько форумов, было выяснено что проблема механическая (не решается обычной перепрошивкой). Ну да ладно, думаю мало ли, аппарат новый, заряжу несколько раз батарею, может все исправится. Сегодня, 29.09.2015 по истечении 9 дней, проблема осталась. Мною было принято решение везти телефон на обмен или возврат, обратно в магазин (относительно закона Украины "О защите прав потребителей") Убедившись, что проблема действительно присутствует в телефоне, продавец заявил что он не может ни вернуть мне деньги, ни обменять аппарат. На мой вопрос - почему? - он ответил, мол на экране телефона присутствуют "микротрещины" (или микроцарапины, хз). Протерев экран, было замечено что на экране действительно присутствует миллиметровая мелкая царапина, которую невооруженным глазом заметить практически невозможно Объяснив продавцу то, что на момент покупки телефон был уже БЕЗ ПЛЕНКИ на экране, его продали с прилавка, и я более чем уверен что его брали в руки и смотрели много людей которые и могли сделать эти "микротрещины" (или микроцарапины, хз) на это, я получил в ответ что-то типо "Вы ж подписали гарантийный талон, значит проверили его на кассе". Тут возникает следующая ситуация, (ИМХО) если я прихожу в магазин, сертифицированный магазин, где работают "специалисты" я же должен быть уверен в качестве их товаров, я как обычный покупатель, должен только проверить то что мне нужно, микрофон, камеру и т.д., но ни как не "микротрещины" (или микроцарапины, хз). Вообщем продавец предложил следующее: - отправлять телефон в СЦ (~ 2 недели безудержного ожидания) - в магазин на обмен я не смогу, ибо ему прийдётся отвалить 10% от стоимости телефона, со своей з/п ---------- Теперь по СЦ: по закону Украины "О защите прав потребителей" в течении 14 дней, я имею полное право, обменять аппарат или получить свои деньги обратно (если конечно же я не сломал или не повредил его), все что свыше 14 дней, то уже должно ехать в СЦ и там ремонтироваться ---------- На данный момент, мною было написано заявление о "работе" продавца "АЛЛО", которое адресовано их директору. Завтра пойду в органы которые занимаются защитой прав потребителей, посмотрю как они отреагируют на данную ситуацию. ---------- После того, как приехал дамой, позвонил на номер горячей линии магазина, объяснил свою ситуацию девушка, та мне заявила, мол они вообще не советуют брать телефоны которые на прилавке, а только в запечатанной коробке? О_о Откуда ж я знаю, обычный покупатель откуда там продавец берёт тот телефон и продает его мне! ---------- После обеда, звонил директору филиалов магазинов "АЛЛО" по г.Светловодск, на мои вопросы что и как делать дальше, как будем решать ситуацию, был получен такой ответ: "В течении 14 дней, мы принимаем полностью работоспособные аппараты" То есть господин директор, мне нужно было сначала отремонтировать за свои деньги телефон, а только потом прийти и сдать его Вам? :) :) :) ---------- Итоги ситуации таковы: испорчен подарок, испорчено настроение, на все 100% поменял мнение о данной сети магазинов. ---------- От пользователей хотелось бы услышать каких-то дельных советов относительно всего этого, может кто-то сталкивался с подобными вещами.
2015-03-30 13:27:00

Гость (Экономисты)

Люди не глупите! Непокупайте в (трудно даже магазином назвать)в етой шарашкиной конторе!!!!!!!! Ето пидары с большой буквы!!! В Харькове хуже етой конторы невстречал!
2015-03-30 10:04:24

Гость (Инженеры / Технологи / Проектировщики)

больше никогда не буду ничего покупать в этой компании... Не залуживает ни одного хорошего слова.И смотря по отзывам, я не один такой..Пошли вы нахрен алловцы..
2015-02-25 13:43:21

сашка (Бухгалтеры)

гомнюки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2015-02-23 13:56:19

Вадим (Менеджеры по рекламе)

Лугандоны-и больше ничего
2015-02-17 09:04:17

Гость (Экономисты)

12.01.15 мною был заказан телефон Стоимость телефона составляла 2699 грн.-заказ был принят,телефон был в наличии на сайте. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали-что телефона нет в наличии, и что он теперь стоит 2899. Т.е. подорожал на 200 грн. Хотя компания Алло обещает что сумма резервируется при заказе. Я заказала заново 17.01.15 телефон на той же торговой точке,который был в наличии на сайте уже за 2899 грн. На сегодняшний день 24.01.15 телефон так и не был доставлен на торговую точку,по каким причинам сотрудники Алло не в магазине,не по номеру горячей линии объяснить не смогли. И в итоге предложили мне сделать повторный заказ, который будет доставлен на торговую точку 29.01.15.
Получается с 12.01-29.01.15 пройдет 2,5 недели,и то я не уверена что и на этот раз телефон будет доставлен. Объясните мне пожалуйста, почему такое небрежное отношение к своим клиентам Вы проявляете? И по чьей вине я в итоге должна переплатить 200 грн. от стоимости телефона???
Если бы не сертификат экстра замены телефона который мне должны прислать( об этом отдельная, тоже не очень приятная история),я бы с компанией Алло больше никогда не имела бы отношений и другим не советовала. Единственное приятное впечатление оставили сотрудники самого магазина Алло,в котором я обслуживалась-но это уже скорее человеческий фактор,а не заслуга Алло.
2015-01-24 15:01:58

Гость (Менеджеры по продажам оборудования)

магазин алло магазин без горанти
Алло магазин без гарантии, проблемы по гарантии проблема клиента
2015-01-20 21:51:49

Гость (Телекоммуникации / Связь)

Магазин Алло ,ставил самое плохое впечатление о себе.Никогда в жизни не куплю у них товар!!и друзьям скажу,что бы не брали.товар,до сих пор находится в сервис центре.прошло уже давно 24 дня.это самое настоящее хамство!!!если вы не хотите портить свои нервы,то сто раз подумайте,нужно ли покупать в этой конторе.раньше я считал,что в таких магазинах,только и нужно покупать,но теперь мои взгляды в коернь изменились.так что делайте выводы.НЕ покупайте в Алло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2014-12-25 09:59:05

Раиса (Экономисты)

Очень негативное отношение к тому как вы поступаете со стажерами г.Запорожье. Вы приглашаете после собеседования на стажировку молодых студентов..При этом зная что им 19 лет.И когда они проходят обучение, им говорят что все хорошо берут паспортные данные, коды, они 4 дня делают продажи в ваших магазинах, а потом заявляете что они вам нам не подходят т к. слишком молодые. И опять приходят другие стажеры, которых вы так же ОБДУРИТЕ. И ГДЕ ЖЕ УВАЖЕНИЕ К ВАШЕЙ КОМПАНИИ,
На всех сайтах напишу о вашей непорядочности... и пусть молодые люди не строят иллюзий по поводу работы.
Очень жаль...
2014-12-06 17:44:12

Геннадий (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Такого хамства и безответственности я еще не видел ни в одном магазине розничной сети! Никому не советую покупать товары в АЛЛО! Более детально, купил позавчера вечером 07.11.14 смартфон Samsung Galaxy Star Advance Duos G350 на две симки в рабочих целях в магазине сети по адресу г.Борисполь, ул.Киевский шлях 2/6 ТЦ Аэромолл. Обслужили быстро без вопросов. Телефон решил настроить утром. С утра обнаружил что не работает камера, а именно при нажатии на иконку выдает сообщение "Предупреждение. Сбой камеры". Перезагружал смартфон, пробовал откатить к заводским настройкам, хотя еще в интернет даже не успел зайти, но проблема осталась. Сразу же поехал в магазин с коробкой и с чеками поменять товар и там просто был в шоке. Мало того что сотрудники магазина отказались поменять бракованный товар или вернуть деньги, хотя я на это имею полное право согласно законодательства Украины (ст.9), да к они еще в грубой форме сказали что это моя проблема или проблема производителя. И такие примеры корпоративной этики общения подает своим подчиненным заместитель директора магазина Надежко Ольга. Общее мнение о сети АЛЛО опустилось ниже плинтуса после таких действий, вернее бездействий, хамства и отношения к покупателю. Если компания держит свою марку, такие без компетентные горе-директора вообще не должны работать. По просьбе написать отказ принятия бракованного проданного товара в письменном виде, данный сотрудник отказалась. Все это детально описано было естественно в Книге жалоб, были переписаны все данные о разрешении заниматься предпринимательской деятельностью. Если такие неадекватные сотрудники сети АЛЛО так поступают прийдется с понедельника обращаться в Государственную службу по защите прав потребителей, местную Прокуратуру, проводить независимую экспертизу модели и подавать иск в суд в том числе за возмещение моральной компенсации. Компании с таким лицом не должны на сегодняшнее время занимать нишу на этом рынке в Украине..
2014-11-09 20:02:16
41-50 из 186 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12      17   18   19  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: