Компания «АЛЛО» («ALLO») основана в 1998 г., и на сегодняшний день является одним из крупнейших ритейлеров рынка портативной цифровой техники и мобильных телефонов в Украине. Сеть «АЛЛО» и «АЛЛО-Техно» насчитывает сегодня 356 салонов с самым современным ассортиментом цифровой и компьютерной техники для дома и офиса, товаров для досуга, а также расходных материалов. Компания «АЛЛО» входит в Группу Компаний «АЛЛО», в которую входят также дистрибуционно-оптовое подразделение - ООО "Цифротех", строительная <компания АЛЛО-СТРОЙ>. Центральный офис ГК АЛЛО расположен в Днепропетровске.
Компания «ALLO» представляет продукцию крупнейших мировых производителей и всемирно известных брендов, таких как: Nokia, Samsung, Sony Ericsson, Motorola, LG, Panasonic, Fly, Philips, Acer, Asus, Canon, Sony, Apple, Kingston, Nikon, Pentax, а также является дилером крупнейших операторов мобильной связи Украины - ЗАО Киевстар GSM, ЗАО Украинская мобильная связь (MTC), ООО Астелит (ТМ Life), ЗАО Украинские Радиосистемы (ТМ Beelіne), ЗАО Телесистемы Украины (ТМ PEOPLEnet).
Главными принципами работы компании «ALLO» являются качество предоставляемых услуг, высокий уровень подготовки специалистов, безупречное обслуживание, надежность и гарантийные обязательства. Компания стремится к еще большему укреплению и расширению спектра взаимоотношений с покупателями и партнерами по всем направлениям деятельности, стремится первой предоставлять на рынок Украины инновационные продукты и новинки техники, что находит отражение в слогане компании – «АЛЛО – Мережа прем’єр!»
Приоритетным форматом торговли сегодня является «АЛЛО-Техно» - цифровые супермаркеты, где представлен наиболее полный ассортимент плазменных и LCD- телевизоров, цифровой техники и аксессуаров, а также услуги по цифровой обработке изображений и видеоматериалов, созданию спецэффектов, мобильного контента, распечатки фотографий и т.д.
<Компания ALLO> имеет филиальную структуру, каждый филиал входит в группу филиалов. Благодаря развитой системе мотивации персонала и четкого измерения достигнутых результатов каждый сотрудник имеет возможность реального карьерного роста, обучения и расширения зон ответственности. Постоянные активности и мотивирующие акции для персонала торговой сети от компаний-партнеров дают реальную возможность повышения дохода за счет ценных призов и денежных бонусов.
В Группе компаний «АЛЛО» работают только высококвалифицированные специалисты, что подтверждено сертификатами и дипломами. В дополнение к базовому образованию сотрудники «АЛЛО» прошли целевые обучающие программы и регулярно продолжают повышать свой уровень квалификации.
Согласно рейтингу лучших компаний Украины «Гвардия» в сфере розничной торговли электроникой и цифровой техникой 2008 г. бренд ГК АЛЛО занял второе место.
Более того что мне не доплатили около 3000 ежиков (не доказуемо или частично доказуемо по электронным платежкам на отдел), ИСПАЧКАЛИ ТРУДОВУЮ КНИЖКУ позорными записями (себе насрали т.к. везде при собеседованиях пришлось рассказывать о хорошей компании и впоследствии каких обстоятельств такое стало возможным)
Вообщем компания кидал. Сервис у компании мог бы быть лучше если бы не засрали все начинания в зародыше.
Компания занимается тотальными махинациями и выплачивает "ЧЕРНЕЙШЕЮ" зарплату прикрывая [censored] банковскими карточками. Постоянно меняет банки т.к. ее с ее поцоватыми требованиями и дележем менеджерами куска лакомого пирога нигде ее долго не терпят (например Райфайзен банк)
Вообщем на момент моего увольнения у людей которые с нами работали и у меня лично сложилось мнение о полной гнилости и непорядочности руководителей компании. А то, что с людьми там никто особо не церемониться - подтверждаеться и другими отзывами.
Короче - руководители гон [censored] сы, говнюки и [censored] которые бояться собственной тени.
Тотальное разгильдяйство со стороны начальства. Все управление сводится к выписыванию штрафов. Невероятная текучка кадров инициируемая управленцами, так как, за подготовку новых кадров у них премия, плюс пару тройку месяцев на правах стажера в 0.5 зарплаты тоже выгодно.
Задержка зарплаты. Задержка оформления. Штрафы и удержания за что угодно из ЗП сотрудников.
АЛЛО интернет – магазин ---- это ужас.
Доставка – на два дня опоздание, договариваешься на вечер, а потом выслушиваешь от водителя
что ему наша доставка не по пути. Развозит товар один водитель. Отказывался проверить телевизор.
Телевизор оказался с браком. Четвертый день пытаемся вернуть товар.
Менеджер по возврату делает все, чтобы с ней не было связи.
Заявку принимают и на этом все.
Так что дорогие покупатели, решайте сами, стоит ли делать значительные покупки в этом интернет - магазине.
Ну вот, отозвались представители Алло и сразу показали уровень общения, как видно принятый в этой компании. Молодой человек (судя по стилю написания письма Вам врядли дашь более 20 лет), потрудитесь, если уж решили защищать честь компании, делать это культурно. Без ругани и "тыкания" хотя бы в адрес женщин.