Продукция Издательского дома «МедиаПро» («MediaPro») появилась на украинском рынке периодических изданий весной 2002 года. Еще при основании компании была сформулирована ее миссия — посредством периодических изданий обеспечивать современное предприятие профессиональной практической информацией в соответствии с современными стандартами качества.
Издательский дом «МЕДИА-ПРО» - это выпуск шести профессиональных периодических изданий:
- журнал «Справочник кадровика» / «Довідник кадровика» (выходит с июля 2002 года, с января 2007 года - на двух языках)
Цель издания: правовое обучение работников кадровых служб для обеспечения интересов работодателя и защиты прав работающих.
Необходим работникам кадровых служб, менеджерам по персоналу, юристам, руководителям предприятий, организаций всех форм собственности.
- журнал «Секретарь-референт» (выходит с января 2003 года)
Цель издания: освещать различные аспекты профессиональной деятельности секретарей, референтов, помощников руководителей, работников делопроизводственных и архивных служб, способствовать совершенствованию деловых и личных качеств.
Необходим секретарям, референтам, помощникам руководителей, работникам делопроизводственных и архивных служб.
- журнал «Генеральный Dиректор» (выходит с июля 2003 года)
Цель издания: не только предоставить информацию об эффективном управлении предприятием, но и показать управленческий опыт собственников и топ-менеджеров ведущих отечественных и зарубежных компаний.
Необходим топ-менеджерам, владельцам промышленных, финансовых и торговых предприятий, представителям современной бизнес-элиты.
- журнал «Справочник экономиста» (выходит с января 2004 года)
Цель издания: раскрыть аспекты профессиональной деятельности, помочь досконально разобраться в нюансах управления корпоративными финансами, организовать и оптимизировать работу экономических отделов.
Необходим финансовым менеджерам, руководителям планово-экономических отделов, аудиторам, бухгалтерам, юристам.
- журнал «Менеджер по персоналу» (выходит с июля 2005 года)
Цель издания: создать площадку для профессионального общения практиков, где можно обобщать накопленный опыт, находить решения реальных проблем, предлагать новые идеи, задавать вопросы авторитетным экспертам.
Необходим директорам и менеджерам по персоналу, руководителям и специалистам кадровых служб, топ-менеджерам - всем, кто занимается управлением персоналом.
- журнал «Практика продаж» (выходит с июля 2007 года, с января 2009 г. выпуск временно приостановлен)
Цель издания: предоставить игрокам бизнес-океана не просто лодку (теорию), а главное — весла (технологии, проверенные на практике), с помощью которых в Большом Бизнесе можно двигаться только к победе.
Необходим руководителям и топ-менеджерам предприятий, директорам по продажам, руководителям отделов продаж и сбыта, специалистам и менеджерам по продажам.