Отзывы о компании

Компания Новая Почта

Новая Почта, novaya poshta

Киев, Украина
 Компанія «Нова Пошта» почала свою діяльність з 2001 року. Вже більше п’яти років ми пропонуємо своїм клієнтам зручну, доступну, та якісну послугу - кур’єрська доставка вантажів та кореспонденції по Україні за технологією «від дверей до дверей». За цей час «Нова Пошта» є одним із перших операторів на ринку експрес-перевезень, яка здійснює повний комплекс послуг з доставки документів та вантажів. «Нова Пошта» постійно розширює географію своєї діяльності зараз нараховує 32 діючих представництв та 120 міст доставки. Завдяки оперативності та надійності у виконанні замовлення ми надаємо високий рівень кур’єрського сервісу.Компанія «Нова Пошта» використовує більше 30 одиниць автомобільного транспорту. На міжміському сполученні використовуються виключно машини іноземного виробництва “MAN”, “MERCEDES”, “VOLVO”, “VOLKSWAGEN”.Найважливішою ланкою між відправником та отримувачем є співробітники ТОВ «Нова Пошта». Загальний штат співробітників налічує понад 550 осіб, які відрізняються високою кваліфікацією і дозволяють нам забезпечити максимально ефективне та корисне рішення всіх проблем наших клієнтів, пов’язаних з доставкою вантажу або кореспонденції.Багаторічний досвід роботи чудова взаємодія підрозділів компанії, висока кваліфікація персоналу, індивідуальний підхід до кожного клієнта, дозволяють нам забезпечити максимально ефективне та корисне рішення усіх проблем наших клієнтів, пов’язаних з доставкою вантажу та кореспонденції.

Отзывы о работе в Новая Почта

11-11 из 11 1   2   >

Гость (Экономисты)

Компания Новая Почта не отвечает за товар, который она пересылает

Не получил достаточно дорогой товар (7000 грн), который оплатил на аукционе Аукро. Его забрал посторонний человек, как только товар прибыл в отделение, по какой-то карточке от НП на мою фамилию. Написал претензию по форме, и как следовало ожидать, Новая Почта отказалась компенсировать стоимость товара и вообще как-либо отвечать за него. Есть все документы, подтверждающие мою оплату товара, их я предоставил "Новой почте". Есть камеры видеонаблюдения в отделения, по которым НП, я думаю, прекрасно отследила, что получал товар не я. Компания ввела какие-то внутренние карточки, которые недостаточно защищены либо выдаются направо-налево. Вопрос: какое право имеет компания выдавать отправление, не удостоверившись в личности получателя, а потом не отвечать за это ? Эта же ситуация случилась с моей женой пару лет назад, но там сумма ущерба была 100 грн, поэтому не стали разбираться. Это говорит о том, что такие ситуации у компании происходят систематически, и Новая Почта ничего не делает ни чтобы защититься от них, ни чтобы как-то защитить клиента, который пользуется их услугами. Вывод: пользоваться услугами компании не буду и не рекомендую никому. (История произошла в г.Киеве, в отделении 125 на Здолбуновской.)
2016-03-26 20:20:11
11-11 из 11 1   2   >
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: