С первого взгляда девушки очень приятные, молодые, но смотрят на тебя как на говно, простите за выражение! После кучи не нужных вопросов меня отправили домой с фразой "вам позвонят". Ну окей, стала ждать. Перезвонили через 2 дня, спросили готова ли я выйти на стажировку, я естественно согласилась. Стажировалась я пару дней, было обучение в офисе. Удивило, что учат продавать. Это же клиника, а не связной!
Вообщем опущу моменты учёбы и адаптации и перейду к сути работы.
Клиники работают с 7 утра до 9 вечера. По выходным с 8 до 8. По одному администратору в смену и старший администратор в графике 5/2. Удивило, что руководители клиники, они же старшие менеджеры, они же старшие администраторы, молодые девочки без опыта работы!
1.) обещания зарплаты оказались совсем не такими какие оговариваются на собеседовании. Обещали: начальная ставка 26100 + % от выполнения плана. Вторая ступень 30000 +% . Третья ступень 35000 +%. Что бы повысить свою ступень нужно сдать тест.
Денежный план клинике ставят такой, который выполнить нереально! Как бы не старался. Так что о премии можно забыть. Клиника работает почти год, а премии сотрудники не видели не разу.
2) Сдай тест и повысь оклад - девиз этой компании. Тест на 5 страниц, как в институте ей богу. Администратор должен знать о медицине все - 2 девиз компании. Но мы ведь не медики! Что такое биохимия, как работает кольпоскопический аппарат, какие анализы нужно сдать пациенту если у него болит живот, знать на изусть каждый анализ, сроки готовности, в какую пробирку он берётся, где должен храниться, для чего он сдаётся, какой анализ можно впарить дополнительно к тому что хочет сдать пациент. Нужно знать наизусть строение женских половых органов и рисовать пациенту на картинке под названием "матка" в духе " вам сделают узи и посмотрят здесь, здесь и здесь. А мазок вам возьмут оттуда".
3) телефоны прослушивают все кому не лень: старший администратор, весь офис, сидят на собраниях и ржут над администраторами. Не дай Бог, ты по телефону пациента не запишешь на приём! Даже если человек позвонил просто узнать сколько стоит та или иная услуга, ты обязана его записать, иначе поругают, или пригрозят увольнением. Если пациент звонит узнать есть ли услуга в клинике, а такой услуги в клинике нет, то ты все равно обязана его записать на что угодно. Если нет - ты плохой администратор, тебя заносят в специальную табличку и ставят оценку 2, берут тебя на заметку. И начинают телефонные проверки, своеобразный тест.
4) В клинике, когда приходишь с утра, нужно ответить пальчик, не спорю, это удобно и никто не опаздывает, но есть одно НО! Этот аппарат часто не срабатывает, а отметишься ты хоть в 7.01 - штраф или пригрозят увольнением.
5) Начальство любит приезжать без предупреждений, причём старшая в курсе, а ты нет. Чувствуешь себя дурой! И ни один приезд не обходиться без завода тебя в кабинет и задавания тебе вопросов в духе "в какую пробирку берётся глюкоза?", " как это ты не знаешь?! Ты же уже целых две недели работаешь!" По их мнению, администраторы НИЧЕГО не делают на протяжении дня.
6) Насчёт обязанностей их куча! Есть стандартные обязанности, а есть сомнительные, такие как : ведение соц. Сетей. Особенно форумов и сайтов с отзывами, знайте, все хорошие отзывы про Медок, написаны самими сотрудниками Медок. Ведется отчетность по всем форумам и тд.
Постоянно покупаются какие то базы с номерами на 20 листов, ты должен совершать холодные звонки, называя себя правительственным проектом, предлагая бесплатно сдать кровь, дабы потом завлечь пациента на платеый приём.
Нужно обзванивать пациентов, по готовности анализов, но не просто! Есть регламент как говорить : "у вас плохие показатели, вам обязательно нужно на приём к терапевту! Нет, отказы не принимаются, я вас записываю". И так далее...
8) Ты должен впаривать! А именно программы про беременности. Любой ценой, нужно продать эту программу. И не важно какими способами.
9) А ТЕПЕРЬ К САМОМУ УЖАСНОМУ:
В компании Медок, ты не только администратор, ты ещё должен быть ПРОМОУТЕРОМ. Да, вы не ошиблись. В свободное время, ведь администратору совершенно нечем заняться, нужно ходить и раздавать по улице листовки (в тёплое время года), кидать личтовки в почтовый ящик, носить пакеты в аптеки (в холодное время). Ах, ещё клеить объявления на столбы и заборы! Офис звонит и говорит, у вас мало записи, вам нечего делать, идите раздавать листовки. Старшиц менеджер сидит в клинике, а ты должна идти как идиотка. Есть даже нормы, минимум 100 листовок, ведь старшей нужно отправить вечером отчёт...
Ходишь раздаешь листовки - ты хороший администратор, тебя быстрее повысят. Не ходишь? Тебя уволят!
Хоть это и не прописано в договоре, но оказывается это твоя прямая обязанность!
Не идите туда работать!!!! Больше нервов потратите!!!!
2016-03-14 01:25:04