Оговорюсь сразу, что зашла найти информацию о другом работодателе (предложение которого рассматриваю сейчас) и ради любопытства решила проверить отзывы о предыдущем месте работы. Я проработала в сети Домашняя аптечка ок. 5 лет фармацевтом. И проработала с большим удовольствием. Работала бы и дальше, если бы не пришлось переехать вместе с семьей в другой город (мужу предложили повышение). Я не буду расписываться за каждого сотрудника, но лично у меня не было абсолютно никаких претензий к работодателю. Работала до этого и в других сетях и знаю как это, когда к тебе относятся как рабочему материалу. Здесь такого не было вообще. Руководство знакомо почти с каждым сотрудником лично. Когда я увольнялась, то директор пригласил меня на встречу в офис и поинтересовался что случилось и почему я увольняюсь. Такого отношения я не встречала ни в одной сети. Зарплату с бонусами сотрудникам нашей аптеки выплачивали в один и тот же период. Я всегда знала, сколько я заработала в этом месяце и никаких претензий у меня не было к работодателю. Про штрафы вообще смешно читать – у нас был перечень штрафов, но за все время лично в нашей аптеке оштрафовали первостольника только один раз за опоздание, и то после того, как она в третий раз с опозданием открыла аптеку. На месте работодателя я бы тоже так поступила. Знаю, что в других аптеках этой сети увольняли сотрудников после того, как их подловили на краже и потом после инвентаризации их обязали возместить ущерб. У меня складывается впечатление, что именно эти «обиженные» сотрудники и пишут такие отзывы. Я сталкивалась с такой сотрудницей в аптеке другой компании и это очень неприятная ситуация - как для работодателя, так и для других сотрудников этой аптеки. Так что таким сотрудникам хочу сказать, что тут проблема не в работодателе, а в вас. Я бы вообще таких гнала в три шеи.