Отзывы о компании  Биола

Компания Биола

ТМ Биола, ТМ Біола, Эрлан Биола

Днепропетровск, Украина
Биола – широко известный и популярный в Украине бренд производителя соков, газированных напитков и минеральных вод. Бренд был зарегистрирован в 1997 года. Первым продуктом торговой марки «Биола», который появился на украинском рынке, была минеральная вода «Знаменовская». На сегодняшний день компания выпускает широкий ассортимент напитков. В него входят соки «Биола», соки «Лето», «Квэйк», Mojito, Icy Cola, Icy Orange, холодный чай, сладкие газированные напитки, в том числе и со знакомыми многим с детства классическими фруктовыми ароматами (ретро серия: «Байкал», «Ситро», «Тархун»). Производство осуществляется на современном высокотехнологичном пищевом оборудовании ведущих зарубежных компаний. Что позволяет выпускать продукцию высокого качества, полностью соответствующую мировым стандартном и санитарным нормам, а также вкусовым предпочтениям покупателей. Официальный сайт «Биола» http://www.biola.ua/

Отзывы о работе в Биола

31-40 из 638 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11      62   63   64  

сил уже нет (Руководители отделов)

Елена Владимировна! Уже не могу молчать, как Вас не встречу - беда какая то случается ( вот сегодня опять), я смотрю не у одного меня, и темы ваши как то туго идут, если вообще это делают. СХОДИТЕ В ЦЕРКОВЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2016-03-11 12:07:39

Злорадствующий сокращенец (Уже уволен)

Недолго музыка играла...но зато четко прослеживается тенденция стабильности по всем направлениям - рынок потерян, из сетей выпали, ассортимент профукали, все недосокращенные биоловцы ходят грустные, ждут перемен и это стабильно. Молодцы! Ждите и дождетесь! Сила команды, гордость за результат, давать бо...(А. Вольнянский)...крутяк, не успел Антон только флаг придумать, ну чтобы накинуть на плечи и гимн написать, чтобы петь. Кстати, кто не видел рекламные ролики ТМ Биола от Антона Вольнянского, то их можно найти на общем диске в папке у маркетологов. Такого вы еще не видели, там так снято по багатому...Оскар можно было взять...та шо там Оскар, за этот шедевр Нобелевскую премию можно забрать.
2016-03-09 22:19:49

Гость (Экономисты)

Поставляют просроченный товар,да умудряются еще окуратно вскрывать и натпивать как воду так и соки.А мы покупаем типа от производителя.
2016-02-29 07:24:24

Гость (Логистика / Склад)

Кто новый руководитель ????? А какая теперь уже разница ?! Важно то , что команда доблестных антикризисных мененджеров пошла на вылет . Как успешно загнали Биолу глубоко в дерьмо , набивая свои карманы ( 2013г.,2014г.,2015г.) !!! А может быть оставшиеся реформаторы - коррупционеры Боркина и Гусев расскажут к чему они продвигаются , преследуя только личныецели, раздавая должности. Боркина - "СУпер" директор департамента по персоналу ,,, Каких новых работников набрали - дилетантов ,лентяев и врунов , которые умеют только сказки рассказывать , составлять таблицы и графики , присутствовать на презентациях, отбывать рабочее время ,зависая в интернете . Очень жаль , что новых супер - специалистов не научили работать : работать по совести и за идею !!! Откройте глаза !!! Мы верим в тебя БИОЛА , в прошлом , ты всегда была первой и сильной ! Дай Бог тебе , БИОЛА , стать на ноги !!!
2016-02-24 23:49:57

Гость (Экономисты)

Кто новый руководитель???????????????????
2016-02-15 11:33:10

Гость (Инженеры / Технологи / Проектировщики)

А че с остальными слугами Бобрика? Как же они? Как же теперь Гусь с Бэн и их коллегиальной командой будут существовать?
КАК, КАК, родненька Биола, будет оптимизироваться без "великих" оптимизаторов?
А новому руководству пожелаю: держитесь, восстанавливайте завод, и устройте показовую "порку" предыдему руководителю.)
2016-02-05 22:01:24

василий (Топ менеджмент / Директора)

вот и наступил последний рабочий день в компании Биола товарища Сергея Бабинского. Пост генерального директора товарищ Бабинский занял с 2012 года. До этого он работал директором логистики Балтик Бевереджис холдинг. Успешно развалил работу в BBH и радостно пришел в компании Эрлан-Биола. Не забыв кстати привести с собой своих людей- Хотько и Прохоренко.
Хотько – напрочь похоронил компанию BBH в Казахстане и теперь под руководством логиста Бабинского приехал хоронить Биолу. Так чего добился логист Бабинский за 3 года в Биоле. Он успешно, как говорят, внедрил ряд проектов. Закрыл все филиалы и перевел продажи на дистрибьюторов, этим решением он успешно добился падения продаж до -50% в литрах к прошлому году, а так же финансовых убытков до 15 000 000 грн за первое полугодие 2013 года. Но на этом данный мега менеджер не остановился, далее он сократил ассортимент, который на его взгляд был не рентабельным и не продаваемым, (сегодня чтоб было понятно, все, что вывел из Ассортимента Бабинский, успешно ввела компания Бон Буассон) дальше, товарищ стал делать закупки на производство таким образом, что убытки заставили закрыть завод в Киеве, и сократить про-во минеральной воды. Началась текучка, ушли все люди, которые работали и давали результат в продажах, далее стали уходить люди с производства, а на их место приходили люди исключительно из ВВН, пивные технологи приходили делать соки!!! )) абсурд!! В итоге к концу 2015 года Биола настолько упала в продажах и на рынке, что с нового 2016 года, компанию отдали под руководство менеджмента Щедро. Короче Бабинский, славно по работал. )))
Пожелаем ему удачи в развале новых компаний.
2016-02-05 14:27:17

Гость (HR специалисты)

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ - ЭТО ЛЮБОВЬ!

(Проводя параллели между рабочими и личными отношениями, я смело могу это утверждать. Мысль о том, что вовлеченность тождественна любви, теплится в моей голове с мая 2015 года, о чем я делилась с Ольга Яковенко, прогуливаясь по парку Днепропетровска....)

Договор о выполнении работ и получении за них определенного вознаграждения. Денежные отношения. Ничего личного, только бизнес.

Это так знакомо!
Так ли это?
Все чаще мы читаем и слышим о значении вовлеченности персонала в эффективности бизнеса и его процветании. Мы хотим, чтобы люди ДЕЛАЛИ больше, ХОТЕЛИ делать больше, делали работу не только головой/руками, но и ДУШОЙ... Мы хотим, чтобы люди ЛЮБИЛИ компанию и работу... То есть, были вовлечены, говоря деловым языком...
Любили и старались давать, отдавать, делать больше, вкладывать душу и мысли, чтоб "горели глаза" и в воздухе витал окситоцин...
Другими словами, мы (от имени Компании) хотим вступить с работником в некие личные (НЕрабочие отношения), как бы это ни звучало.
И современные технологии даже умеют создать такие условия, которые вызывают в человеке состояние влюбленности... Секреты те же, что и при ухаживании (повысь значимость через похвалу и признание; поговори на личные темы, тем самым демонстрируя близость и искренность; организуй совместный досуг, наслаждаясь активным отдыхом на турбазе или играя боулинг, и т.д.), ну и все... Состояние влюбленности, эйфории от работы (а именно, нахождения в компании, среди своего коллектива, работая день и ночь, заменяя работой постепенно свои хобби и другие интересы) обеспечено.
Но, по всем правилам развития отношения, влюбленность должна переходить на другой этап отношений, перерастать в партнерские отношения (партнерские в плане личных отношений, а не бизнеса), то есть наступает момент, когда у вовлеченного/влюбленного человека/сотрудника в голове возникает вопрос "А где же баланс брать-давать? А что я получаю за свою вовлеченность/любовь? А куда же делись все эти прелести/ухаживания и почему остались одни обязанности с моей стороны?"

За все надо платить, господа. За работу вы платите зарплату. А за любовь? ЧЕМ ВЫ ПЛАТИТЕ ЗА ЛЮБОВЬ? За нее тоже надо платить. Хоть чем-то... И сейчас наступает самый опасный момент, когда влюбленный/вовлеченный человек/сотрудник начинает прозревать, начинает расти его неудовлетворенность, он начинает предъявлять требования, ОН ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО ВКЛАДЫВАЕТ! И это правильно. Принцип нулевого баланса еще никто не отменял... Это гармония! Так устроен мир!

И самые вовлеченные/влюбленные сотрудники/люди испытывают настоящую душевную боль, когда отношения с работой/партнером (в плане соблюдения баланса брать-давать) идут несладко. А этот момент рано или поздно наступает в работе, если вовлеченность была самоцелью, а не следствием. Далее, все зависит от зрелости сотрудника/человека... Будучи обиженным и незрелым, он будет мстить, используя разные способы (вспомните месть преданной жены/мужа среди различных слоев общества: одни - порчу наводят, другие - уходят с гордо поднятой головой, третьи - благословляют).

Руководители/партнеры не понимают, что происходит с ранее вовлеченными/влюбленными сотрудниками/людьми. Откуда взялось это бунтарство? Да как они смеют? Смеют, господа, смеют! Потому что ВЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ВСТУПИТЬ В ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С СОТРУДНИКОМ, и сделали для этого все возможное. ВЫ перешли из деловых отношений - в личные. ВЫ хотели получить и получали БОЛЬШЕ, чем давали. Пришло время расплаты.
Помните, самые обиженные, самые мстительные сотрудники, - это те, кто когда-то был очень вовлечен. Это те, кто испытал боль в отношениях с Компанией. Потому что вовлеченность - это любовь, это личные отношения между сотрудником и Компанией!
Еще одна опасность высокого уровня вовлеченности состоит в том, что именно самые вовлеченные сотрудники становятся самыми демотивированными, разочаровавшись в отношениях с Компанией. Если кто-то имеет с вами только деловые отношения, то его сложнее разочаровать или обидеть. Почти невозможно. Но кто пришит к вам душой и вовлечен/любит вас, тот реагирует на каждое изменение/вдох в компании, тот испытывает боль даже там, где невовлеченный/равнодушный пройдет мимо, ничего не заметив.

Под тем, что дает вовлеченный/влюбленный сотрудник/человек следует понимать не только работу/подарки, но и время, мысли, эмоции, переживания, ожидания.. За рухнувшие мечты влюбленного в вас человека тоже нужно платить, как и за невыполненные обещания перед сотрудниками. Если речь идет об умышленном, ранее совершенном в плановом режиме построении вовлеченности/влюбленности, озвученных планах/обещаниях.

Вовлеченность - это любовь, господа... Бизнес не знает любви, поэтому называет ее вовлеченностью. А набор чувств тот же, что и при любви, земной человеческой любви. Безусловно, ее проявление зависит от уровня зрелости, но, думаю, что таких компаний мало, которые могут рассчитывать на проявление Божественной любви от своих подчиненных... Ибо подобное притягивает подобное.

P.S. При запросе картинок на слово "вовлеченность" гугл выдает ссылку на словосочетание "employee engagement", что означает "рабочая вовлеченность". При запросе картинок на слово "engagement", что означает "помолвка", гугл выдает набор свадебных фото.
Попробуйте!!! Это еще раз доказывает верность моих мыслей... Замужем за работой! Женат на работе!

2016-02-05 11:28:19

Гость (Экономисты)

А чего народ из отдела персонала увольняеться???????????????????????
2016-02-05 09:31:48

Гость (Экономисты)

А вот интересно, модераторам сайта слабо ВЕРНУТЬ ВСЮ УДАЛЕННУЮ ИМИ ИНФОРМАЦИЮ?
Ребята, докажите, что вы не продажный и проплаченный сайт!
2016-02-05 08:13:47
31-40 из 638 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11      62   63   64  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: