Отзывы о компании  4Service

Компания 4Service

фоСервис, форСервис

Киев, Украина

4Service™ (фоСервис™) – специализированный провайдер услуг Mystery Shopping.

В настоящее время структура 4Service™ включает 2 офиса - 4Service Russia (Москва) и 4Service Ukraine (Киев).

Деятельность <4Service™>  направлена на обеспечение сервисных компаний оперативной и качественной информацией об уровне обслуживания клиентов, что помогает сервисным компаниям улучшать качество обслуживания клиентов, мотивировать и обучать персонал. 

Мы также предоставляем консультации по улучшению качества обслуживания, разрабатываем и внедряем стандарты обслуживания клиентов в сервисных компаниях (см. Услуги).

4Service™ является сегодня одним из крупнейших провайдеров Mystery Shopping в Восточной Европе. Ежемесячно мы выполняем более 5-ти тысяч оценок Mystery Shopping в России и Украине, постоянно оценивая около 3 тысяч различных локаций. Наши клиенты – крупнейшие сервисные компании Восточной Европы: банки, розничные сети, супермаркеты, салоны мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и другие предприятия.

4Service™ Украина” состоит с 2005 года в Европейской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping - Mystery Shopping Providers Association Europe (MSPA Europe). “4Service™ Россия” состоит в MSPA Europe с мая 2007.


Отзывы о работе в 4Service

461-461 из 461 1   2   3      40   41   42   43   44   45   46   47   >

палючий (Маркетологи / Специалисты по PR)

Не знаю сам как мог вляпаться в такое. Компания «4service»- предлагает работодателям повышения уровня сервиса в их конторах с помощью тайных покупателей. Работа весёленькая. В основном в не корысти ради…но по всей видимость в « 4service» корысть предусмотрена только лишь для самой компании. Развлекался я два месяца: ходил по магазинам, банкам, ресторанам – смотрел, как ведёт себя персонал. Делал я это, можно сказать с некой долей фанатичности: скрупулезно, в срок и т.д..  т.к. я за хорошее обслуживание.  Но . в договоре который предлагает компания чётко и ясно описаны «кнуты» в адрес тайного покупателя, а «пряник» - оплата за выполненную работу. Вот уже четвёртый месяц жду я своего пряника. Мне не то что бы не заплатили за проделанное, а на отрез отказываются комментировать задержку. Состоялся у меня разговор (телефонный),  с бухгалтером Ольгой, до словно: «Мы не даём не каких гарантий нашим тайным покупателям!», «Выплаты происходят, но сроки я вам сказать не могу, извините всего доброго!» . вот Вам и сервис.
Товарищи! если Вы примите решение сотрудничать с компанией «4service», знайте, делать Вы это будете во имя благого дела – «Повышения уровня сервиса в стране», и зарабатывания денег для  компании «4service».  
 С уважением Евгений.
Р.S. если у кого был подобный опыт с данной компанией, либо положительный пишите evgenco@rambler.ru, за ранние благодарен.
2009-03-11 16:53:03
461-461 из 461 1   2   3      40   41   42   43   44   45   46   47   >
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: