Отзывы о компании  4Service

Компания 4Service

фоСервис, форСервис

Киев, Украина

4Service™ (фоСервис™) – специализированный провайдер услуг Mystery Shopping.

В настоящее время структура 4Service™ включает 2 офиса - 4Service Russia (Москва) и 4Service Ukraine (Киев).

Деятельность <4Service™>  направлена на обеспечение сервисных компаний оперативной и качественной информацией об уровне обслуживания клиентов, что помогает сервисным компаниям улучшать качество обслуживания клиентов, мотивировать и обучать персонал. 

Мы также предоставляем консультации по улучшению качества обслуживания, разрабатываем и внедряем стандарты обслуживания клиентов в сервисных компаниях (см. Услуги).

4Service™ является сегодня одним из крупнейших провайдеров Mystery Shopping в Восточной Европе. Ежемесячно мы выполняем более 5-ти тысяч оценок Mystery Shopping в России и Украине, постоянно оценивая около 3 тысяч различных локаций. Наши клиенты – крупнейшие сервисные компании Восточной Европы: банки, розничные сети, супермаркеты, салоны мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и другие предприятия.

4Service™ Украина” состоит с 2005 года в Европейской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping - Mystery Shopping Providers Association Europe (MSPA Europe). “4Service™ Россия” состоит в MSPA Europe с мая 2007.


Отзывы о работе в 4Service

371-380 из 461 1   2   3      31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47  

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Здравствуйте! мне нужно связаться с координатором! Подскажите любые мобильные номера телефонов, пожалуйста! г. Севастополь. Спасибо! ТП Марина. 
2012-08-20 19:07:05

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Компания денег за визит не платит. Визит сделанный в апреле ещё не оплачен. Менеджеры сначала отвечают на вопросы и обещают заплатить, а потом и вовсе пропадают, не отвечая ни на один контакт. 
2012-08-19 11:25:05

ЯЯЯ (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Работала с апреля месяца,денег не разу не видела,Говорят зделайте кошелек Вебмани,нахрена он мне,еще работаю в другой похожей организации,там платят на след. месяц без проблем.
2012-08-17 22:18:42

Людмила (Маркетологи / Специалисты по PR)

Уважаемый Игорь. Спасибо за ваше сообщение. Мы получили его по электронной почте и в социальных сетях. По нашим сведениям, вы совершили визит в банк, получили консультацию,  но не оформили продукт, что требовалось в инструкции визита. Клиент утвердил вам оплату за визит. Компания оплатила вам эти деньги. По правилам компании, когда оценка не состоялась даже НЕ по вине ТП (например закрыта локация, или сотрудника не было на месте), мы оплачиваем половину стоимости.

И никто из ТП не требует оплатить полную стоимость, как за полноценный визит с консультацией.

Просим вас не вводить в заблуждение пользователей и внимательно относиться к деталям, указанным в инструкции по работе
Если условия работы вас не устраивают, то вы всегда можете отказаться от ее выполнения.

С уважением, Людмила Захарченко менеджер социальных сетей 4ServiceTM
2012-07-09 18:55:32

Ахтырка (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Очень не рекомендую.
Я работаю с куратором Сумской и Полтавской Еленой Нетес, по крайним визитам столкнулся с сотрудником 4сервис Антониной Мороз.
Подход к работе в компании формальный.
Звонит Елена Нетес, просит выполнить горящий визит (я на него внимания не обращал ибо оплата так себе, лень вылазить из кресла :) ) Раз просят решил закупить. Выполняю визит- по сценарию была чётко прописана покупка дешёвого банковского продукта. Сотрудники  проверяемого банка отморозились и отказались продавать дешёвый продукт, сказали что такого в банке вообще нет, насовывали дорогой (в 2 раза дороже). Само собой не покупаю, трижды переспрашиваю о наличии, там стоят как за Сталинград "нет такого продукта и всё тут". Ну нет так нет, беру телефон сотрудника (пишут на клочке бумажки), заполняю анкету, прикладываю скан клочка бумажки, аудиозапись и отправляю на 4сервис. . . . . . . 4сервис заявяет - визит не оплатим !!!! Видители надо было любой ценой закупать продукт. Пишу им e-mail (и на Нетес и на Мороз), так мол и так ,связывайтесь с клиентом, решайте, я вскрыл реально серьёзные проблемы в обслуживании, пусть клиент платит, или 4сервис пусть признаёт что некорректно составили сценарий визита, что если надо закупать любой ценой то надо предусмотреть дифиренцированную шкалу оплаты за визит в зависимости от наглости и тупости сотрудников закупаемого клиента. В ответ - полный игнор, ни кто не отвечает.
Звоню, начинает куратор региона рассказывать что она ни за что не отвечает и Мороз ни за что не отвечает, что клиент оказывается после визита!!!!!!! сообщил что продукта действительно могло в Ахтырке не быть, заплетают мне что если бы я закупил дороже продукт, то всё равно что-то бы заработал. Мои аргументы что я всё сделал по сценарию игнорируют полностью трубку бросают.
Короче выводы делайте сами, связываться с 4сервисом или нет. Впринципе можно работать но сильно напрягаться не стоит, пришёл, черкнул, сфоткал наплёл воды в анкете и ладно. Раз они формально подходят к работе, то пусть получат и к себе такое отношение. Очень жалею что закупал для них тщательно и вдумчиво, реально старался раскрыть полную реальную картину состояния дел у клиента. Надо было делать так как описал выше.
2012-07-06 12:22:42

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Денги конечно платять не вовремья, даже не выдерживают  свои установленые строки, но ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ! Это [censored] т!
Я уже получил деньги за прошлый год все, за январь, февраль и март.
2012-07-05 17:53:07

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Чет мне просто кажется (это я про выводы о том, что большая часть отзывов о компании тут негативная), что элементарно, когда у человека все хорошо, ему нет потребности кому-то и на кого-то жаловатся. Поэтому естественно, что те ТП, котроые нормально работают и получают деньги, сюда просто не заглядывают.  Пишут -то как раз те, кому надо поделиться и пожаловаться о том, как их "обманули" и прокидали. Хотя уверена, что большая часть таких "обманов" произошла как раз по вине Тп (не сделавшего, например, запись, как его убедительно просили, не выполнившего сценарий так, как было прописано в инструкции). Так что, немного зная эту работу "изнутри", очень подозреваю, что большая часть "обманутых" не такие уж и обманутые, а просто недобросовестные работники. У самой компании нет интереса Вас прокидать, так как ТП - это как раз та основа, на которой держится весь этот бизнес, без ТП никуда. Но и ТП не должны забывать, что любая работа предполагает какие-то усилия, не путайте с "халявой" и все будет ок))
2012-06-26 00:36:54

Людмила (Маркетологи / Специалисты по PR)

Всем добрый день! Оргомная просьба уточнять данные визитов (точные фамилию, имя, названия проектов и сроки, когда вы их выполняли) с оплатой которых возникли проблемы, чтобы мы могли выяснить причины задержки выплаты. Связаться со мной можно в группе http://vk.com/mysteryshopping или отправив письмо на имейл  ludmyla.zakharchenko@gmail.com.
 
Мы также советуем обратить внимание, что компания работает на рынке свыше 10 лет. С нами сотрудничают свыше 80 тыс. Тайных Покупателей. Регионы работы охватывают страны ближнего и дальнего Зарубежья. Сеть сотрудников - штатные и внештатные специалисты. Внештатные специалисты действительно имеют адреса электронной почты на общедоступных хостингах - яндекс, гугл, мейл.

Каждый сотрудник имеет также телефон и скайп для связи. Вы всегда можете связаться с координатором проекта и получить от него ответы на все вопросы.

 С уважением, Людмила
SMM manager, 4Service™
2012-06-19 19:28:23

Марина (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

не могу получить оплату за март, раньше платили вовремя, а сейчас только обещают 
2012-06-16 00:58:49

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Согласен с Указанными утверждениями о том что по оплате все совсем сложно.. и до сих пор жду оплаты.. пока нечего нет.. 
2012-06-06 12:56:55
371-380 из 461 1   2   3      31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: