Отзывы о компании  4Service

Компания 4Service

фоСервис, форСервис

Киев, Украина

4Service™ (фоСервис™) – специализированный провайдер услуг Mystery Shopping.

В настоящее время структура 4Service™ включает 2 офиса - 4Service Russia (Москва) и 4Service Ukraine (Киев).

Деятельность <4Service™>  направлена на обеспечение сервисных компаний оперативной и качественной информацией об уровне обслуживания клиентов, что помогает сервисным компаниям улучшать качество обслуживания клиентов, мотивировать и обучать персонал. 

Мы также предоставляем консультации по улучшению качества обслуживания, разрабатываем и внедряем стандарты обслуживания клиентов в сервисных компаниях (см. Услуги).

4Service™ является сегодня одним из крупнейших провайдеров Mystery Shopping в Восточной Европе. Ежемесячно мы выполняем более 5-ти тысяч оценок Mystery Shopping в России и Украине, постоянно оценивая около 3 тысяч различных локаций. Наши клиенты – крупнейшие сервисные компании Восточной Европы: банки, розничные сети, супермаркеты, салоны мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и другие предприятия.

4Service™ Украина” состоит с 2005 года в Европейской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping - Mystery Shopping Providers Association Europe (MSPA Europe). “4Service™ Россия” состоит в MSPA Europe с мая 2007.


Отзывы о работе в 4Service

301-310 из 461 1   2   3      24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38      45   46   47  

Гость (Страхование)

Добрый день. Проработала в компании 4service очень долго и такого безпредела и безразличия к нам не видела. Деньги не выплачивают вовремя либо вообще забывают заплатить, оплату за визиты уменьшают(и это делают точно не клиенты), хочешь с ними обсудить вопросы - невозможно связаться.
В соцсетях очень много негатива о компании - они все не безпочвенны.
Вот Дарина Яковенко пишет что и как должно быть, но даже соблюдая все правила и строки по оплате, не факт что ее дадут - могут случайно забыть.(
Также говорят что плохие отзывы пишут только те люди, которым это на руку. Но это не так, почему мы своими сделанными визитами должны платить з/п сотрудникам компании?
Люди спорьте за свои деньги, даже если сумма и маленькая - вы потратили свое время!!! Потому что там за вас не думают.
Наталья, Украина.
2014-01-31 14:35:39

Дарина (Маркетологи / Специалисты по PR)

Добрый день, уважаемые Тайные Покупатели!
Учитывая несколько последних отзывов хотим напомнить Вам, что оплата совершается согласно установленным срокам. Согласно условиям, оплата начисляется в такие сроки: в следующем, после совершения визита месяце, после 20-го числа, в течении 40 рабочих дней.
Условия оплаты есть на Вашей персональной странице, справа, под красной стрелкой. Также, они были видны во время регистрации.Платежная ведомость на странице формируется автоматически программой и является подтверждением того, что Ваша работа проверена и одобрена к оплате. После начисления средств Вам придет уведомление на электронный адрес и мобильный телефон.
Спасибо большое за Ваши отзывы, они обязательно будут учтены в ходе дальнейшей работы компании.
В случае, если у Вас возникли другие вопросы по поводу оплаты или других аспектов работы, обращайтесь, пожалуйста
Менеджер по поддержке Тайных Покупателей
Дарина Яковенко
4shoppers@4service-group.com
2014-01-13 15:10:03

Гость (Уже уволен)

По их условиям получаем зарплату за визиты после 20-го числа следующего месяца. Делала проверки в сентябре.ю получила оплату только с декабре. Задержали на больше месяца. Сказали, что это у них впервые. Уже должна получить за октябрь. Обещали заплатить до конца декабря. Сегодня уже 29-е.((((
2013-12-29 10:59:55

Гость (Уже уволен)

подскажите , пожалуйста ,к кому можно обратиться-по вопросу распространенному в этой компании-ЗАДЕРЖКА ВЫПЛАТ.Должны ещё за октябрь,ноябрь,декабрь.Но не в этом дело, а в том что обещали выплатить до 16 декабря.Обратилась к менеджеру компании, на что мне было сказано, что оплаты уже проведены.Обещала со мной еще связатся после того, как выяснит причину- и тишина.К кому еще обратится? Пугают негативные отзывы о компании, неужели прийдется тратить нервы?
2013-12-28 19:30:13

Гость (Маркетологи / Специалисты по PR)

По моему эта компания просто обнанывает людей, которые хотят подзаработать. В ноябре решила попробовать с ними поработать и что, уже конец декабря, а от них ни слуху не духу!!! Просто ЛОХОТРОН! Когда нужно было сделать визит, то писали каждый день и напоминали и уточняли, а как свое получили (анкету и т.д.), то и пропали. Короче новые тайные покупатели не советую с ними связываться, потратите свое время и все, а они на вас бабки заработают, дураков в России много, зачем им бабки, дай бесплатно поработать
2013-12-23 19:12:14

Гость (Уже уволен)

Делала проверки в сентябре. Сумма зарплаты смешная - 750 рублей, но и её не выплатили до сих пор. Павлова Александра обещала оплату в ноябре, потом 13 декабря. Сейчас на сообщения по скайпу не отвечает. Координатор Журавская Алина на связи, но тоже кормит завтраками. Чувствую за визиты в октябре также буду выбивать свои "миллионы". Жаль своё потраченное время на визиты и заполнение нудных анкет. И эта компания, которая проверяет других!!!! В первую очередь их работу надо бы проверить.
2013-12-14 16:55:05

Марина (Аудиторы)

Мне не нравятся заниженные оплаты, и все ниже и ниже. При чем визиты одни и те же, а платят меньше, чем год назад.
Только недавно видела, как появились визиты с оплатой в районе 400р, думала - схожу, через несколько дней уже поменяли на 270 р.- смешно просто, и мне с трудом верится, что занижают заказчики. А еще по регионам заниженные оплаты. В нормальных компаниях независимо от города оплата одинаковая. Ах да, и платят через 3 месяца, ну что это за отношение к покупателям, вы считаете, что люди должны быть благодарны, что им хотя бы заплатили или как это расшифровать?
Анкеты просто ужасны - для чего мне обязательно нужно писать коментарий к вопросу, ответ на который да? Например - было ли в локации чисто, витрины чистые, бла-бла, ставишь - да! Что в комментарии-то писать??? Да, было чисто, витрины были чистые? Смысл такой писанины? Очень нудно и бессмысленно. В нормальных компаниях коммент в данном случае нужен только если отвечаешь -нет. Столько лет работаете, а никаких улучшений, ну разве так можно?
Часто противоречивая информация в описании и в инструкции, приходится писать, спрашивать. Например, в описании - визит с покупкой, а в краткой инструкции вообще об этом ничего, закрадываются сомнения, инструкцию открываешь - без покупки.
И сайт жутко неудобный, даже если вакансии выводить по 500 на странице, поиск идет только по одной странице, а не по всему списку, почему? Дизайнерам этого сайта, если только там не одни программисты трудились, советую попробовать найти какую-нибудь конкретную группу вакансий самим в этой куче через вашу прелестную сортировку, и заполнить анкету хоть разок, вот будет весело.
Отличная могла бы быть компания, успешная, если бы не жадничали, не хватались за все проекты подряд, раз сайт и координаторы с такой мешаниной не справляются, и пытались развиваться. Удачи.
2013-12-07 13:42:32

Гость - Александра (Секретари / Офис менеджеры / Операторы)

Нравилось работать в компании фосервис до того момента, как стали платить через несколько месяцев, сейчас до сих пор жду отплату за пять визитов, сделанных в сентябре. И самое отвратительное, что не один координатор этих визитов, не отвечает на эл. почту. Я бы еще поняла, если бы грубила, но нет. Человек как правило я сдержанный, пишу всегда умеренно. Ни разу не ругалась. Но это наглость, не отвечать на письма и вопросы работников. Ужасная не заинтересованность в людях. А она присутствовать должна, так как в нашем городе еще не распространнена работа тайного покупателя, и таких как я единицы. А со стороны работодателя вот такое хамское отношение.
Спасибо за шанс высказаться!!!
2013-12-03 10:21:52

Гость (Маркетологи / Специалисты по PR)

Добрый день, Татьяна.
Если Вы правильно изменили реквизиты для получения оплаты  в системе, у Вас не возникнет никаких проблем.
С уважением,
Менеджер Поддержки Тайных Покупателей
Дарина Яковенко
d.yakovenko@4service-group.com 
 
2013-10-09 13:14:53

Татьяна (HR специалисты)

Всем добрый день!
Есть вопрос:
1. Ранее, сотрудничая с компанией, получала деньги на веб-мани (кстати, к чести компании, получила всё своевременно). Но теперь, из-за проблем с выводом этих денег, в информации профиля исправила номер кошелька на просьбу присылать деньги почтовым переводом (координатор сказала, что такой способ выплат существует). Вопрос: будут ли у меня из-за этого проблемы с получением оплаты?

2. Просто как комментарий. В пользу компании.  Делала визит в "Брокард". Было указано, что за качественую аудиозапись положен бонус. Предоставила аудиозапись (качество высокое, ни единого постороннего шума, всё слышно), но бонус не насчитали. Дело не в деньгах, сумма там масенькая. Просто мне было непонятно, что же тогда считается "качеством" и каким образом оно определяется. Написала в компанию. В итоге бонус добавили. Приятно))).

Заранее спасибо за ответ относительно оплаты.
С уважением, Татьяна, г.Киев
2013-10-07 11:49:23
301-310 из 461 1   2   3      24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38      45   46   47  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: