Отзывы о компании  4Service

Компания 4Service

фоСервис, форСервис

Киев, Украина

4Service™ (фоСервис™) – специализированный провайдер услуг Mystery Shopping.

В настоящее время структура 4Service™ включает 2 офиса - 4Service Russia (Москва) и 4Service Ukraine (Киев).

Деятельность <4Service™>  направлена на обеспечение сервисных компаний оперативной и качественной информацией об уровне обслуживания клиентов, что помогает сервисным компаниям улучшать качество обслуживания клиентов, мотивировать и обучать персонал. 

Мы также предоставляем консультации по улучшению качества обслуживания, разрабатываем и внедряем стандарты обслуживания клиентов в сервисных компаниях (см. Услуги).

4Service™ является сегодня одним из крупнейших провайдеров Mystery Shopping в Восточной Европе. Ежемесячно мы выполняем более 5-ти тысяч оценок Mystery Shopping в России и Украине, постоянно оценивая около 3 тысяч различных локаций. Наши клиенты – крупнейшие сервисные компании Восточной Европы: банки, розничные сети, супермаркеты, салоны мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и другие предприятия.

4Service™ Украина” состоит с 2005 года в Европейской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping - Mystery Shopping Providers Association Europe (MSPA Europe). “4Service™ Россия” состоит в MSPA Europe с мая 2007.


Отзывы о работе в 4Service

181-190 из 461 1   2   3      12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26      45   46   47  

Гость (Экономисты)

Уверен, что если бы всех трезвых "работников" собрать, то дойдет до 70% раб.силы.

+4
2015-09-05 21:34:34

Гость (Экономисты)

Что тут можно добавить +3
2015-09-05 19:38:02

Гость (Экономисты)

В работе с 4Servis ценю: - возможность самостоятельно бронировать визиты - разнообразные сферы для аудита - отзывчивость кураторов - информативность сценариев - логичность анкет, заполняемых после визита Хотелось бы улучшить: - скорость выплат - сумму вознаграждения
2015-09-05 17:24:03

Гость (Экономисты)

Присоединяюсь +2
2015-09-05 08:29:32

Гость (Экономисты)

4 сервис это зря потраченное время, нервы. Нулевой заработок, хамское отношение, и тупая организация труда. Пожалейте себя, уж лучше к любым их конкурентам обратитесь, если вообще не в моготу.
Кто со мной согласен - поставьте + 1, и дальше по счету.... Пусть знают, что они стоят!
2015-09-04 23:06:15

Слава (Экономисты)

Я хотела бы чтобы оплаты за выполненные проверки проходили быстрее, хотя бы для тех ТП, которые постоянно и много работают с компанией 4service. я постоянно работаю с компанией каждый месяц часто выполняю проверки выездные, и вкладываю свои деньги, на покупки и на поездки за такие визиты раньше хотя бы выплачивали по раньше, а теперь даже выплаты по графику задерживают поэтому я уже стала задумываться о визитах где нужно вкладывать свои деньги, мне бы хотелось чтобы руководство решило все таки вопрос об оплатах за такие визиты где нужно вкладываться или ездить в командировку.
2015-09-04 17:24:09

Гость (Экономисты)

Каждый визит, это разный опыт. Как негативный, так и позитивный. Последний визит принес негативный опыт, и огромное желание прекратить сотрудничество с компанией. Из-за того, что ни в инструкции, ни в краткой информации о визите, не было указано о необходимости перевестись на обслуживание в отделение, которое будет проверяться, мне пришлось ехать во второй раз в другой город, причем оба раза за свой счет. При втором визите, отделение было закрыто по техническим причинам. Несколько дней я пыталась выяснить, что делать, в конечном итоге, мне предложили поехать еще раз и за третий визит мне оплатят также проезд.Только зачем мне снова тратить свое время и деньги, а потом ждать оплату 3 месяца?
2015-09-04 12:59:08

Гость (Экономисты)

Я виконую візити від цієї компанії з жовтня 2014 р. Спочатку я була задоволена і виконанням візитів, брала різного характеру та різної складності. Було багато вільного часу, перебувала в декретній відпустці.Для того щоб зробити один візит знадобилося більше чим півдня: вивчити інструкції, відвідати локацію а потім вже заповнити анкету. Але ще більше починаєш переживати за те щоб пройшла, бо інколи я незнаю кому це вигідно чи краще: видаляти анкети (аудіозапис поганий, сканкопії чеків погані або ще щось). І йе все за ту мізерну плату 30-35 грн.
А саме головне: що оплата візитів незрозуміло як відбувається! Зясувати інформацію немає в кого: ні телефонів бухгалтерів ні керівників, лише служба підтримки яка просто приймає ці запити і заспокоює та просить вибачення, незрозуміло за кого!!!!!!!!! 2015-09-02 09:19:21
2015-09-04 07:51:20

Гость (Экономисты)

Работники офиса научились себя хвалить более изящно! В своих хвалебных отзывах уже начали допускать варианты ("платят с опозданием", "хамоватые координаторы") но суть остается та же - мы очень хорошие!
А на самом деле ТАК ЛИ ЭТО ?
Оплата в августе за апрель? Оплата в мае за декабрь прошлого года? Компенсация затрат через пол года? Подвисающий сайт во время ввода анкеты ( и матерный крик после того как она не сохранилась)? Куча условий по которым вам не заплатят (хотя не факт, что эти анкеты не будут оплачены клиентом)!
Так ли все безоблачно?
Может харе себя хвалить?
Давайте выведем формулу по которой расчитаем прибыль = час езды до места проведения аудита, 30 минут сам аудит, час езды домой или на другую точку, 30 минут (минимум на ввод данных), нервный срыв в случае если анкета не сохранилась, постоянное переживание - а вдруг по каким то причинам запорят анкету, транспорные расходы (добраться до места проведения аудита), транспортные расходы (добраться домой с места проведения аудита), финансовые траты связанные с контрольной закупкой, нервное ожидание оплаты от 2 месяцев до полугода (а вдруг не заплатят) = и О ЧУДО ЖЕЛАННЫЕ 35 ГРН У ВАС В РУКАХ. УРА!УРА!!УРА!!!! Как по мне уж много танцев ради такой безумной суммы.
PS Жду взрыв комментариев по поводу, что я не прав! Жду кучу хвалебных баек по поводу какая крутая организация 4 сервис. Не теряйте времени - уже начинайте петь похвальбы!

2015-09-02 22:58:44

Ірина (Экономисты)

Я виконую візити від цієї компанії з жовтня 2014 р. Спочатку я була задоволена і виконанням візитів, брала різного характеру та різної складності. Було багато вільного часу, перебувала в декретній відпустці.Для того щоб зробити один візит знадобилося більше чим півдня: вивчити інструкції, відвідати локацію а потім вже заповнити анкету. Але ще більше починаєш переживати за те щоб пройшла, бо інколи я незнаю кому це вигідно чи краще: видаляти анкети (аудіозапис поганий, сканкопії чеків погані або ще щось). І йе все за ту мізерну плату 30-35 грн.
А саме головне: що оплата візитів незрозуміло як відбувається! Зясувати інформацію немає в кого: ні телефонів бухгалтерів ні керівників, лише служба підтримки яка просто приймає ці запити і заспокоює та просить вибачення, незрозуміло за кого!!!!!!!!!
2015-09-02 09:19:21
181-190 из 461 1   2   3      12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26      45   46   47  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: