4Service™ (фоСервис™) – специализированный провайдер услуг Mystery Shopping.
В настоящее время структура 4Service™ включает 2 офиса - 4Service Russia (Москва) и 4Service Ukraine (Киев).
Деятельность <4Service™> направлена на обеспечение сервисных компаний оперативной и качественной информацией об уровне обслуживания клиентов, что помогает сервисным компаниям улучшать качество обслуживания клиентов, мотивировать и обучать персонал.
Мы также предоставляем консультации по улучшению качества обслуживания, разрабатываем и внедряем стандарты обслуживания клиентов в сервисных компаниях (см. Услуги).
4Service™ является сегодня одним из крупнейших провайдеров Mystery Shopping в Восточной Европе. Ежемесячно мы выполняем более 5-ти тысяч оценок Mystery Shopping в России и Украине, постоянно оценивая около 3 тысяч различных локаций. Наши клиенты – крупнейшие сервисные компании Восточной Европы: банки, розничные сети, супермаркеты, салоны мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и другие предприятия.
“4Service™ Украина” состоит с 2005 года в Европейской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping - Mystery Shopping Providers Association Europe (MSPA Europe). “4Service™ Россия” состоит в MSPA Europe с мая 2007.
Компания 4Service пишет обращаться в Службу Тайных Покупателей и адресовать свои запросы в личную специальную почту, в первую очередь, для того, чтобы ваша заявка (жалоба) не потерялась. А главное, чтобы получить ваши личные данные (логин в ШМ), которые мы не хотим, чтобы раскрывались публично на общих сайтах, так как уважаем право наших сотрудников на сохранение конфиденциальности своей персональной информации.
Ваши личные данные необходимы нам для того, чтобы детально разобрать вашу ситуацию, подключить компетентных сотрудников для выяснения всех деталей визита и соблюдения сценария. 4Service огромная компания с 300 000 базой тайных покупателей и более 600 сотрудников, включая многих работающих удаленно, поэтому мы не исключаем погрешности в работе и обратной связи от наших сотрудников, а также задержек по оплате.
Мы искренне переживаем и пытаемся исправить свои недоработки, постоянно работаем и налаживаем внутренние процессы, поэтому ваши замечания действительно принимаются во внимание и рассматриваются в индивидуальном порядке. С помощью Службы поддержки тайных покупателей коммуникация ведется на персональном уровне.
Все компании и люди не без греха, и мы, в частности, этого не отрицаем, как компания, которая развивается и наращивает стремительно обороты. Но за все 14 лет опыта работы над улучшением сервиса 4Service всегда выплачивала и будет гарантировано выплачивать все честно заработанные деньги своих тайных покупателей. О сроках задержек мы всегда открыто предупреждаем. Наши многочисленные клиенты очень требовательные и скрупулёзные в проверках анкет и оценках соблюдения сценариев визитов, поэтому часто возникают случаи, когда недобросовестная работа не оплачивается, и разочарованные тайные покупатели не могут смириться с этим фактом и начинают поднимать необоснованную бурю негатива.
Снова хотелось бы подчеркнуть, что запрос обращения в Службу поддержки тайных покупателей, необходим для индивидуальной проверки каждого визита, соблюдения сценария и правильной проверки анкеты.
Мы сейчас разрабатываем детальный качественный процесс по предоставлению обратной связи по непринятым анкетам со всеми причинами и деталями нарушения сценария.
Надеемся, это поможет наладить полное взаимопонимание и дальнейшее эффективное сотрудничество.
С уважением, Ольга Величко
Представитель компании 4Service
Напишите, пожалуйста, Ваш запроc на почту shopper_support@4service-group.com,
укажите Ваш логин. Ваш запрос будет обязательно рассмотрен в индивидуальном порядке компетентными сотрудниками, а Вы будете лично проинформированы о результате.
Мы благодарны вам за все ваши пожелания и замечания. Мы за конструктивный диалог, поэтому действительно спорные моменты и обоснованные замечания, выясняются и устраняются по каждой ситуации.
С уважением, компания 4Service
Напишите, пожалуйста, Ваш запроc на почту shopper_support@4service-group.com,
укажите Ваш логин. Ваш запрос будет обязательно рассмотрен в индивидуальном порядке компетентными сотрудниками, а Вы будете лично проинформированы о результате.
Мы благодарны вам за все ваши пожелания и замечания. Мы за конструктивный диалог, поэтому действительно спорные моменты и обоснованные замечания, выясняются и устраняются по каждой ситуации.
С уважением, компания 4Service