Отзывы о компании  4Service

Компания 4Service

фоСервис, форСервис

Киев, Украина

4Service™ (фоСервис™) – специализированный провайдер услуг Mystery Shopping.

В настоящее время структура 4Service™ включает 2 офиса - 4Service Russia (Москва) и 4Service Ukraine (Киев).

Деятельность <4Service™>  направлена на обеспечение сервисных компаний оперативной и качественной информацией об уровне обслуживания клиентов, что помогает сервисным компаниям улучшать качество обслуживания клиентов, мотивировать и обучать персонал. 

Мы также предоставляем консультации по улучшению качества обслуживания, разрабатываем и внедряем стандарты обслуживания клиентов в сервисных компаниях (см. Услуги).

4Service™ является сегодня одним из крупнейших провайдеров Mystery Shopping в Восточной Европе. Ежемесячно мы выполняем более 5-ти тысяч оценок Mystery Shopping в России и Украине, постоянно оценивая около 3 тысяч различных локаций. Наши клиенты – крупнейшие сервисные компании Восточной Европы: банки, розничные сети, супермаркеты, салоны мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и другие предприятия.

4Service™ Украина” состоит с 2005 года в Европейской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping - Mystery Shopping Providers Association Europe (MSPA Europe). “4Service™ Россия” состоит в MSPA Europe с мая 2007.


Отзывы о работе в 4Service

171-180 из 461 1   2   3      11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25      45   46   47  

Анна (Менеджеры по рекламе)

Я сотрудничаю с компанией 4service с мая этого года, я нахожусь в декретном отпуске, малыш мой немного подрос и мне стало скучно сидеть постоянно дома, решила найти для себя интересную работу и конечно же немного подзаработать, на сайте по трудоустройству нашла компанию 4service, которая искала тайных покупателей, я сама работаю в банковской сфере, нас неоднократно проверяли тайные покупатели, я знаю цели и задачи данной компании. Я зарегистрировалась и мне позвонили и предложили некоторые визиты, читая инструкции я немного волновалась, думала, смогу ли я выполнить поставленную задачу? мои опасения были напрасны, так как меня сильно заинтересовала эта работа, в день я могла выполнить до 5 визитов. Все мои заявки были одобрены. Я очень рада сотрудничать с данной компанией, специалисты приветливые и дружелюбные, проверки разные, удобно и легко загружать информацию. Хочется пожелать компании новых достижений, интересных творческих проектов и продолжения развития! Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество с 4service!
2015-09-15 16:19:24

4Service Group (Маркетологи / Специалисты по PR)

Уважаемый Гость,


Компания 4Service пишет обращаться в Службу Тайных Покупателей и адресовать свои запросы в личную специальную почту, в первую очередь, для того, чтобы ваша заявка (жалоба) не потерялась. А главное, чтобы получить ваши личные данные (логин в ШМ), которые мы не хотим, чтобы раскрывались публично на общих сайтах, так как уважаем право наших сотрудников на сохранение конфиденциальности своей персональной информации.

Ваши личные данные необходимы нам для того, чтобы детально разобрать вашу ситуацию, подключить компетентных сотрудников для выяснения всех деталей визита и соблюдения сценария. 4Service огромная компания с 300 000 базой тайных покупателей и более 600 сотрудников, включая многих работающих удаленно, поэтому мы не исключаем погрешности в работе и обратной связи от наших сотрудников, а также задержек по оплате.

Мы искренне переживаем и пытаемся исправить свои недоработки, постоянно работаем и налаживаем внутренние процессы, поэтому ваши замечания действительно принимаются во внимание и рассматриваются в индивидуальном порядке. С помощью Службы поддержки тайных покупателей коммуникация ведется на персональном уровне.

Все компании и люди не без греха, и мы, в частности, этого не отрицаем, как компания, которая развивается и наращивает стремительно обороты. Но за все 14 лет опыта работы над улучшением сервиса 4Service всегда выплачивала и будет гарантировано выплачивать все честно заработанные деньги своих тайных покупателей. О сроках задержек мы всегда открыто предупреждаем. Наши многочисленные клиенты очень требовательные и скрупулёзные в проверках анкет и оценках соблюдения сценариев визитов, поэтому часто возникают случаи, когда недобросовестная работа не оплачивается, и разочарованные тайные покупатели не могут смириться с этим фактом и начинают поднимать необоснованную бурю негатива.
Снова хотелось бы подчеркнуть, что запрос обращения в Службу поддержки тайных покупателей, необходим для индивидуальной проверки каждого визита, соблюдения сценария и правильной проверки анкеты.

Мы сейчас разрабатываем детальный качественный процесс по предоставлению обратной связи по непринятым анкетам со всеми причинами и деталями нарушения сценария.

Надеемся, это поможет наладить полное взаимопонимание и дальнейшее эффективное сотрудничество.


С уважением, Ольга Величко
Представитель компании 4Service

Гость (Экономисты)

В марте тоже писали, не пишите зде сь! Пишите к нам личку. Не портите нам имидж.
И все равно пишут!
Возможно потому, что проблемы до марта и после марта не решились. Возможно, что как не выплачивали так и не выплачивают. Как списывали анкеты " типа заполнены с нарушением" так и списывают. Как было хамское отношение, так и осталось. Красивыми банерами туалет не скроешь. Меняйтесь и будет вам счастье!


Здравствуйте, Уважаемые Тайные Покупатели!
В случае возникновения проблем в работе, обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки тайных покупателей.
Контакты и Форма обращения находятся здесь:

http://4service-group.com/ru/msp/contacts/
Обязательно укажите следующие данные:
ФИО
е-мейл, который Вы указали при регистрации
Логин в системе.
Компания ценит вклад каждого тайного покупателя в обее дело - улучшения сервиса во всем мире.
Обратитесь, пожалуйста в службу поддержки.
каждый запрос будет рассмотрен и предоставлен оперативный ответ.
С ув., служба поддержки Тайных Покупателей, 4Service Group

2015-09-14 18:05:43

Ирина (Экономисты)

Очень нравится эта работа, сначала я делала проверки в Украине, теперь после переезда продолжаю проверки в России, привлекаю к этой работе все больше своих друзей и знакомых. Считаю это интересной работой, хотя финансовая сторона вопроса конечно желает улучшения) Тем не менее, выполняя проекты регулярно, я вижу результат своей работы. В супермаркетах меньше просроченных товаров и очередей на кассах, в банках и магазинах техники безупречное отношение к клиентам. Это, безусловно, радует. Я не раз пыталась стать частью команды, так как очень заинтересована в проектах, но к сожалению, координатором меня пока не берут :( А в общем, спасибо всем за то, что мы вместе делаем наш мир лучше :)
2015-09-12 22:13:25

Гость (Экономисты)

Благодаря компании я посетила несколько банков и торговых магазинов узнала много нового и интересного.( жилстрой банк не могли все сьездить с мужем, а так Взела визит и проконсультировалась по их продукту.
Больше бы разных визитов и вообще - красота.
2015-09-09 10:11:21

Гость (Экономисты)

В марте тоже писали, не пишите здесь! Пишите к нам личку. Не портите нам имидж.
И все равно пишут!
Возможно потому, что проблемы до марта и после марта не решились. Возможно, что как не выплачивали так и не выплачивают. Как списывали анкеты " типа заполнены с нарушением" так и списывают. Как было хамское отношение, так и осталось. Красивыми банерами туалет не скроешь. Меняйтесь и будет вам счастье!


Здравствуйте, Уважаемые Тайные Покупатели!
В случае возникновения проблем в работе, обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки тайных покупателей.
Контакты и Форма обращения находятся здесь:

http://4service-group.com/ru/msp/contacts/
Обязательно укажите следующие данные:
ФИО
е-мейл, который Вы указали при регистрации
Логин в системе.
Компания ценит вклад каждого тайного покупателя в обее дело - улучшения сервиса во всем мире.
Обратитесь, пожалуйста в службу поддержки.
каждый запрос будет рассмотрен и предоставлен оперативный ответ.
С ув., служба поддержки Тайных Покупателей, 4Service Group


2015-03-16 12:46:11
2015-09-09 08:26:25

4Service (Маркетологи / Специалисты по PR)

Уважаемые Тайные Покупатели!

Обращаем Ваше внимание, что для решения всех ваших вопросов/трудностей, возникающих в процессе работы тайным покупателем в нашей компании, необходимо обращаться в Службу поддержки тайных покупателей 4Service Group. Наши сотрудники постоянно мониторят все запросы и предоставляют комплексную поддержку.

Напишите, пожалуйста, Ваш запроc на почту shopper_support@4service-group.com,

укажите Ваш логин. Ваш запрос будет обязательно рассмотрен в индивидуальном порядке компетентными сотрудниками, а Вы будете лично проинформированы о результате.

Мы благодарны вам за все ваши пожелания и замечания. Мы за конструктивный диалог, поэтому действительно спорные моменты и обоснованные замечания, выясняются и устраняются по каждой ситуации.

С уважением, компания 4Service

2015-09-08 15:55:28

4Service (Маркетологи / Специалисты по PR)

Уважаемые Тайные Покупатели!

Обращаем Ваше внимание, что для решения всех ваших вопросов/трудностей, возникающих в процессе работы тайным покупателем в нашей компании, необходимо обращаться в нашу Службу поддержки тайных покупателей. Наши сотрудники постоянно мониторят все запросы и предоставляют комплексную поддержку.

Напишите, пожалуйста, Ваш запроc на почту shopper_support@4service-group.com,

укажите Ваш логин. Ваш запрос будет обязательно рассмотрен в индивидуальном порядке компетентными сотрудниками, а Вы будете лично проинформированы о результате.

Мы благодарны вам за все ваши пожелания и замечания. Мы за конструктивный диалог, поэтому действительно спорные моменты и обоснованные замечания, выясняются и устраняются по каждой ситуации.

С уважением, компания 4Service

2015-09-08 15:25:03

Гость (Экономисты)

Работники офиса научились себя хвалить более изящно! В своих хвалебных отзывах уже начали допускать варианты ("платят с опозданием", "хамоватые координаторы") но суть остается та же - мы очень хорошие!
А на самом деле ТАК ЛИ ЭТО ?
Оплата в августе за апрель? Оплата в мае за декабрь прошлого года? Компенсация затрат через пол года? Подвисающий сайт во время ввода анкеты ( и матерный крик после того как она не сохранилась)? Куча условий по которым вам не заплатят (хотя не факт, что эти анкеты не будут оплачены клиентом)!
Так ли все безоблачно?
Может харе себя хвалить?
Давайте выведем формулу по которой расчитаем прибыль = час езды до места проведения аудита, 30 минут сам аудит, час езды домой или на другую точку, 30 минут (минимум на ввод данных), нервный срыв в случае если анкета не сохранилась, постоянное переживание - а вдруг по каким то причинам запорят анкету, транспорные расходы (добраться до места проведения аудита), транспортные расходы (добраться домой с места проведения аудита), финансовые траты связанные с контрольной закупкой, нервное ожидание оплаты от 2 месяцев до полугода (а вдруг не заплатят) = и О ЧУДО ЖЕЛАННЫЕ 35 ГРН У ВАС В РУКАХ. УРА!УРА!!УРА!!!! Как по мне уж много танцев ради такой безумной суммы.
PS Жду взрыв комментариев по поводу, что я не прав! Жду кучу хвалебных баек по поводу какая крутая организация 4 сервис. Не теряйте времени - уже начинайте петь похвальбы!

2015-09-02 22:58:44
2015-09-08 10:06:06

Гость (Экономисты)

Мне в целом нравится сотрудничество с компанией. Это очень простой и очень интересный способ дополнительного заработка. Мне нравится совершать и выездные визиты: они дают возможность узнать и сравнить сервис одной сети в разных населенных пунктах. Нравится также помогать в улучшении качества обслуживания. Заметила уже, что в точках, которые сотрудничают с этой компанией, обслуживание гораздо лучше. Обязательно буду рекомендовать знакомым работу тайного покупателя.
Только хотелось бы более простых способов оплаты, на любую карту банковскую, например.
2015-09-07 12:34:21

Гость (Экономисты)

Ta net, tyt + 5
2015-09-05 22:27:32
171-180 из 461 1   2   3      11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25      45   46   47  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: