Отзывы о компании  4Service

Компания 4Service

фоСервис, форСервис

Киев, Украина

4Service™ (фоСервис™) – специализированный провайдер услуг Mystery Shopping.

В настоящее время структура 4Service™ включает 2 офиса - 4Service Russia (Москва) и 4Service Ukraine (Киев).

Деятельность <4Service™>  направлена на обеспечение сервисных компаний оперативной и качественной информацией об уровне обслуживания клиентов, что помогает сервисным компаниям улучшать качество обслуживания клиентов, мотивировать и обучать персонал. 

Мы также предоставляем консультации по улучшению качества обслуживания, разрабатываем и внедряем стандарты обслуживания клиентов в сервисных компаниях (см. Услуги).

4Service™ является сегодня одним из крупнейших провайдеров Mystery Shopping в Восточной Европе. Ежемесячно мы выполняем более 5-ти тысяч оценок Mystery Shopping в России и Украине, постоянно оценивая около 3 тысяч различных локаций. Наши клиенты – крупнейшие сервисные компании Восточной Европы: банки, розничные сети, супермаркеты, салоны мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и другие предприятия.

4Service™ Украина” состоит с 2005 года в Европейской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping - Mystery Shopping Providers Association Europe (MSPA Europe). “4Service™ Россия” состоит в MSPA Europe с мая 2007.


Отзывы о работе в 4Service

161-170 из 461 1   2   3      10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24      45   46   47  

Гость (Экономисты)

Не вздумайте там работать!!!!!Я тайником работаю много лет и в разных компаниях,ТАКОГО еще не видела нигде!!!С вами ,конечно,будут вежливо обращаться,звонить и предлагать проверки,пока не подойдет время оплаты.И дело не в том,что ее задерживают, а в том,что оказывается,если кто-то написал неправильную инструкцию (ну все мы люди,бывает), а ты строго следовал написанному, то потом виноват останешься ты,твою анкету удалят и скажут,что ты проверил не тот адрес. На все разбирательства можно сразу забить,т.к руководство в это не ввязывается, просто не отвечают на письма. Мои затраты 690 руб по чеку (нужно было совершить покупку) никто мне не компенсировал, уже почти 2 мес пишу письма по очереди всем,кому можно,все игнорируют или переводят стрелки
2015-10-17 12:11:30

Гость (Экономисты)

За время сотрудничества было сделано много визитов, интересных и не очень. Для меня сотрудничество с компанией начиналось как попытка заполнить свободное время. Сейчас, спустя всего полгода, это и возможность интересно провести время, и способ изменить к лучшему качество обслуживания во многих организациях, ну и, конечно, получить дополнительный доход. Эдакая смесь приятного с полезным! Очень надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет проходить в том же позитивном ключе!!!
2015-10-15 09:12:12

Гость (Экономисты)

Та ладно, у нас в офисе балады покруче пишут на сайте (строительная фирма).
И фирма надежная, и окна хорошие, и двери лучшие, и не кидаем, и все в сроки, и детская площадка будет, деткский садик тоже, школа бонусом пойдет. А еще асфальные дороги и вертолетная площадка для ВИПов. Только идите к нам!
2015-10-10 17:13:29

Незаплатилигроші (Техписатели)

Наша пісня гарна й нова, начинайте її знову.
Немає людей....скоріше сюди...сюди...
Тільки тут, тільки зараз. Ми самі гарні, самі кращі.
Та перестаньте вже хвалити себе, Вам що в офісі немає чим зайнятись?
Ви від цього краще не станете, гроші бистріше платитися не будуть, анкети як не приймалися так і не приймаються ( це так зручно і вигідно подати анкету Клієнту на оплату, а виконавцю не заплатити по якійсь там причині....от прибавка до зарплати в офісі). Ну не пишуть люди такі поеми в реалі...... спустіться на землю, ближче до людей!
2015-10-09 08:28:29

Алеся (Экономисты)

Заинтересовалась сотрудничеством с 4servise, т.к. раньше выступала на стороне заказчика. Мне понятно зачем это делается и что хочет получить заказчик от ТП. Делать визиты интересно, не сложно, а иногда и весело.. Есть возможность получить новую или углубить имеющуюся информацию о продуктах и услугах. Например, при проверке салонов сотовой связи узнала много нового и смартфонах, об акциях, которые предоставляют сети. Во время проверки магазинов бытовой техники выбрала себе ноутбук.А при посещении банков изменила свое представление о кредитных картах. Зная стандарты работы, которые должны выполнять сотрудники магазинов и банков, чувствую себя там комфортнее и увереннее, испытывая при этом к ним глубокое уважение. Ну а со стороны компании 4servise сделано абсолютно все, чтобы тайным покупателям было удобно, понятно и выгодно. Все процессы работы выстроены очень логично, улучшить сложно. Много времени занимает заполнение анкеты, но это вряд ли можно изменить,т.к. это требование заказчика.
2015-10-08 12:23:51

Гость (Экономисты)

Если сравнивать 4 сервис и другие подобные конторы - То принцип везде одинаковый, везде одна и та же кухня.

Поэтому писать, что здесь плохо, а там хорошо по крайней мере не правдиво будет.
Везде задерживают оплату, везде срезают анкеты, везде толпы недовольных.
Хотя возможно у других меньше пунктов в Анкете, а так все в одной каше варятся.Не зациклевайтесь на одном агенстве, регистрируйстесь сразу в нескольких. Будет больше выбор визитов. А по поводу кидалова - кидают везде!

2015-09-24 14:22:51

Гость (Экономисты)

Сотрудничество с компанией я начала еще 3 года назад, тогда я сделала несколько пробных визитов, дождалась оплаты, и вошла во вкус!) В этой работе мне нравится то, что я могу сама выбирать что проверять. Сама планирую свой день, это отличная возможность подработки!
2015-09-21 18:56:31

Гость (Экономисты)

Кстати, пишут здесь, а не вам, потому, что хотят других людей предостеречь!
Вот главная причина почему пишут здесь, а не вам.

А вы пишите здесь, чтобы этих "других людей" к себе загнать.
Хвалебные "балады" сочиняете для того, чтобы создать иллюзию идеального варианта дополнительного заработка.
2015-09-17 11:01:30

Гость (Экономисты)

Если опустится на два комментария ниже, увидим очень толковое за последнее время письмо. Можно сказать, очень ожидаемое письмо!
Но вылететь белым лебедем из бочки г...а, все равно не получилось! Все равно нужно на прощание брызгами всех обдать.

Внимательно читаем письмо и видим :


Наши многочисленные клиенты очень требовательные и скрупулёзные в проверках анкет и оценках соблюдения сценариев визитов, поэтому часто возникают случаи, когда недобросовестная работа не оплачивается, и разочарованные тайные покупатели не могут смириться с этим фактом и начинают поднимать необоснованную бурю негатива.


Тоесть все кто писал здесь негатив на 4 сервис - все разочарованные (не смогшие смирится с фактом некомпетентности), это люди которые гонят бурю необоснованного негатива. Короче неудачники и недобросовестные сотрудники, а иначе бы не писали.
Понятно желание всех загнать на сайт, понятно желание отбелится! Отбеливался человек знающий свое дело, но вот зачем бросать в бочку меда ложку с г****м? Закончите письмо мило и красиво!

PS: По двум следующим письмам видно, что офис опять включился в игру "красивых отызвов о себе". Но оно и понятно, нужно сдвинуть негатив на другую страничку, чтобы на лицевой были только похвальбы о себе.

Писавшему письмо - респект! Но все таки эмоции нужно убирать в сторону! Растете!!!!!

2015-09-17 10:57:13

Гость (Экономисты)

Я очень рада, что нашла эту компанию совершенно случайно на просторах интернета, ведь это очень интересная работа, за которую можно не только получить деньги, но и помочь улучшить качество сервиса в своем городе.
2015-09-17 10:14:52
161-170 из 461 1   2   3      10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24      45   46   47  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: