4Service™ (фоСервис™) – специализированный провайдер услуг Mystery Shopping.
В настоящее время структура 4Service™ включает 2 офиса - 4Service Russia (Москва) и 4Service Ukraine (Киев).
Деятельность <4Service™> направлена на обеспечение сервисных компаний оперативной и качественной информацией об уровне обслуживания клиентов, что помогает сервисным компаниям улучшать качество обслуживания клиентов, мотивировать и обучать персонал.
Мы также предоставляем консультации по улучшению качества обслуживания, разрабатываем и внедряем стандарты обслуживания клиентов в сервисных компаниях (см. Услуги).
4Service™ является сегодня одним из крупнейших провайдеров Mystery Shopping в Восточной Европе. Ежемесячно мы выполняем более 5-ти тысяч оценок Mystery Shopping в России и Украине, постоянно оценивая около 3 тысяч различных локаций. Наши клиенты – крупнейшие сервисные компании Восточной Европы: банки, розничные сети, супермаркеты, салоны мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и другие предприятия.
“4Service™ Украина” состоит с 2005 года в Европейской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping - Mystery Shopping Providers Association Europe (MSPA Europe). “4Service™ Россия” состоит в MSPA Europe с мая 2007.
Я без пончтия почему три месяца, но они сразу указывают этот срок.
По поводу города, ну да, не Киев. Напишите в службу поддежрки, если вы совсем новичек. Вам или дадут инструкцию как искать в кабинетах личных или прикрепят координатора, который вам сам будет предлагать визиты.
Если в визите заложена покупка, то вам ее или компенсуют и вы вышли в ноль, просто купили себе что-то бесплатно. Или компенсация чека + зп от визита.
Ох, блокировок не было, о отказ от оплаты один раз был. Я неправильно сделал проверку, не по сценарию. Я не вкапывался в подробности, а они очень важны. И типо всё: неправильно сделан визит, оплаты ет.
Но это только один раз было. Новые сталкиваются с такой проблемой, но это происходит по одному разу, потом вы понимаете как вообще это всё работает и спокойно делаете визиты.
Хочу проконсультироваться. Вы не знаете почему компания выплачивает серез 3 месяца зп?
Потому что так всё ок, но этот вопрос меня очень интересует. Почему не месяц? полтора? неделя? а именно 3.
Мені дуже приємно, що ви приділили мені таку увагу, аж цілих два повідомлення.
По-перше, якщо ви мені відповідаєте, то будь ласка, не потрібно мене порівнювати з повією або ще з кимось.
Якщо ви вже спілкуєтеся, то робіть це коректно. Це стосується не тільки мене, це вам так, на майбутнє.
По-друге, у вас, мабуть, якісь свої рахунки з цією компаніїю, якщо ви кожний адекватний коментар розцінюєте за спец. замовлення або ще щось. Може, це ви зацікавлене лице компанії-кокурента?
Я теж не ангел, писала негативні коментарі для провайдера, який мене не влаштовував. Та навпаки, хвалила магазин побутової хімії та косметики. Але я написала свою історію, а люди вже розцінюють самі: вірити чи ні, брати до уваги чи ні.
А от ви що робите...Не розумію.
Вмійте поважати думку інших.