Первый продуктовый супермаркет «ЕКО-маркет» был открыт в феврале 2003 года в Чернигове. В том же году были открыты супермаркеты в Сумах, Запорожье, Кременчуге, Одессе и Черкассах. В 2004 году количество супермаркетов сети выросло до 18, а по итогам 2006 года сеть насчитывала 28 объектов торговли. В 2007 году общее количество супермаркетов выросло до 42, а торговая площадь сети – до 40720 кв.м.
В 2007 году география присутствия сети расширилась до 14 регионов Украины – <ЕКО-маркеты> впервые появились в АР Крым, Донецкой области, в городах Винница, Николаев и Луганск. В октябре 2007 года в первом рейтинге украинских торгових сетей (журнал «ДЕНЬГИ.UA») торговая сеть <ЕКО-маркет> признана лучшей национальной сетью по критериям ценовой политики, ассортимента и качества обслуживания.
В первом квартале 2008 года количество супермаркетов «ЕКО-маркет» увеличилось до 48, а география присутствия – до 15 регионов.
На сегодняшний день главным направлением развития сети является региональная экспансия за счет аренды площадей в крупных ТЦ, поглощения более мелких региональных операторов и строительства «с нуля».
Компания выстраивает долгосрочные и взаимовыгодные отношения с партнерами в сфере продаж, промо и рекламы. За годы работы сеть завоевала репутацию надежного и стабильного партнера по бизнесу.
Наша цель - стать лидером рынка в области технологий развития торговых объектов и управления продуктовыми супермаркетами. Создать национальную сеть продуктовых супермаркетов, отвечающую требованиям покупателей и предлагающую расширенный ассортимент товаров ежедневной необходимости.
Наша миссия - обеспечивать жителей Украины свежими, качественными товарами и комфортным сервисом. Стремиться к лидерству, объединяя самые современные технологии, здравые бизнес-решения и квалификацию персонала. На каждом этапе, в каждом подразделении, на любой стадии процесса и в каждом супермаркете - привлекать лучших сотрудников отрасли и постоянно совершенствовать их профессионализм.
Компания как и все аналогичные компании в данной сфере.
З/п маленькие повышение ни от кого не дождешься. Сотрудников не ценят, берут со стороны людей, которые ничего не знают, и не понимают на довольно высокие должности и соостветственно з/п.
С другими отделами так же не легко работать, каждый работает на себя и выгораживает только себя и свой отдел спихивая все проблемы на кого только возможно.
Коммерческий отдел занимается не только закупками но и актами сверок, договорами с протоколами разногласий (и уже получше любого юриста), налоговыми накладными и прочим, что совсем не относится к роду их деятельности что очень сильно перегружает менеджеров и недает возможности заняться ДЕЛОМ.
Очень сложно работать с маркетами так как уровень з/п довольно низкий и на торговых площадках не всегда квалифицированный персонал к тому же с ОГРОМНЕЙШЕЙ текучестью. Кому то что то обьяснить или научить очень тяжело.
Работать с поставщиками также не возможно так как с последней сменой кадров совсем не понятная ситуация с платежами договоренностями, "выскочки" меньше чем за месяц успевают разрушить все договоренности и "личные" отношения с дистрибьюторами и производителями которые строились годами, и что после этого имеем СТОП ОТГРУЗКИ!!! Соответственно пустые полки, отсутствие ассортимента и не довольные покупатели.
Но, есть и положительные стороны: в компании есть люди у которых можно перебрать опыт, получить новые знания, навыки. Что в свое время намного важнее уровня з/п и полезно для собственного развития и опыта работы.