Уважаемая Гость (с 27.06.2015) Политика нашей компании предполагает текущую проверку, соблюдают ли наши сотрудники ранее установленные правила. Это также относится и к неправильному поведению во время чата, которое вредит как доходам веб модели, так и генерирует убытки для нашей компании. Средства, выделенные из суммы за неправильное выполнение просьбы, идут позже на премию для всех моделей. Это справедливая система, рассматривающая всех сотрудников в равной степени, которая была разработана для того, чтобы ограничить негативное поведение и, в то же время вознаградить правильное поведение - учитывая при этом всех сотрудников, таких как веб модели, модераторы и администрация. Также не соответствует действительности то, что мы акцептируем все апелляции. В случае аварии нашей системы (сбой интернета у нас или авария сервера) всегда начисляем денежную компенсацию веб моделям. Тем не менее, если веб модель присылает нам скриншот экрана, который показывает проблему входа на наш коммуникатор из-за ее слабого интернета, то в этом случае она несет ответственность за несвоевременный вход или непоявление на дежурстве по техническим причинам, поскольку она несет ответственность за свое оборудование и интернет. Об этом говорится в начале сотрудничества. Конечно, можно это позже отработать благодаря выполнению премиальных дежурств. Никогда не обвиняем веб моделей, если это вина нашей системы. Кроме того, мы не получаем от наших моделей сообщений о технических проблемах, Ваша проблема индивидуальна, поэтому мы считаем, что Вам необходимо проверить правильность работы оборудования и интернета. Веб модели также могут получить всю информацию на нашем сайте. В закладке FAQ объясняем, как действовать в случае каких-либо проблем. Кроме того, мы объясняем им правила работы на пробном дежурстве. На первых двух дежурствах веб модель также получает информацию, если происходят какие-либо нарушения. Поэтому следует учиться и запоминать инструкции, которые дает модератор.
2015-09-29 12:30:45