Поддерживаю на 100%.Сам общался с этой категорийщицей.Кто таких людей вообще принимал на работу?Знания нулевые,товар по своему отделу не знает.Предлагали промоутера-не хотят.Когда получаю от неё заказы-полдня режу.Можно.конешно сливать просрочку или неликвид-типа,выполняем договоренности.но не хочется увеличивать дебеторку.Хотя,тако сечас хавает всё.Скорй всего.чья-то доця,если так себя ведёт.
У них же есть толковые ребята из зала-сам общаюсь каждый день.На ручнике должен сидеть знающий чел,а не дилетант с притензией на высококласного спеца "Типа,работаю с открытия".
СПАСАЙТЕ ОБЩЕСТРОЙ!
Коллеги счастливчики!!!Отзовитесь!!!Целых три счастливчика получают свои деньги!!!Научите,как я должен "уметь общаться в зависимости от категорийного менеджера".если эти [censored] должны мне кучу бабок.О чем "надо уметь договариваться и идти на компромисс????" Вы че, [censored]?Товар продали на на десятки тысяч -рассчитайтесь,будьте любезны. Это уже не бизнес,господа,за это наказывают. Не страшно???