Отзывы о компании  Автокомпонент

Компания Автокомпонент

Autocomponent Group, Группа компаний Автокомпонент

Нижний Новгород, Россия

Группа компаний Автокомпонент (Autocomponent Group) занимается производством и реализацией автокомпонентов из пластмасс для автомобилей.

Это одно из самых динамично развивающихся предприятий России. Это подтверждают высокий уровень заработной платы и постоянное увеличение числа сотрудников. За 2005 год количество работающих увеличилось с четырёхсот до полутора тысяч человек.

Политика Группы компаний Автокомпонент в области кадров нацелена на повышение профессионализма, обучение, карьерный рост и экономическое благополучие каждого сотрудника. Благодаря выбранной кадровой политике, а также отработанной системе менеджмента качества, предприятие обеспечивает своим сотрудникам стабильность и уверенность в завтрашнем дне.


Отзывы о работе в Автокомпонент

1-10 из 23 < 1   2   3  

иван (Бухгалтеры)

Мой отзыв о работе на заводе ЗАО ПК Автокомпонент. г.Нижний Новгород.

Всё началось осенью. (отзывы об этом заводе не посмотрел в интернете и это было моя первая ошибка) завод находиться в городе нижний-новгород ул. монастырка 17 а. всё внешне выглядело всё хорошо. здание сделан не плохой ремонт, светло, чисто, уютно (здание - где проходная и отдел кадров и охрана) . культурное и вежливое обращение - (пока устаиваешься) написал заявление на приём , и началось - заполнил одну анкету потом вторую , тритию, и так далее. (на вопрос почему так много ? получил ответ - что так положено) писал про детей , тёщу , брата и д.р (где работают и кем , телефон личный и рабочий + адрес ) в голове промелькнула мысль о военном заводе сокол там тоже всё и вся спрашивали и интересовались (но оформлять и писать столько много бумаг - не было такого , всё сами сделали) современем узнал что так работает отдел кадров автокомпонентов - всё свою работу спихивает на будущего работника. Идём дальше - рассмотрение твоей кандидатура будет после того как принесёшь фото и одобрит ОХРАНА (про охрану отдельный разговор) и ждать ещё две - три недели (почему так долго - охрана проверяет) в голове появилась мысль - что серьёзная организация. в отделе кадров рассказали - как всё хорошо, как платят достойную зарплату (указанная зарплата была "грязными" ) а все считали что "на руки" , как следят за техникой безопасности (только на бумаге) своевременно выдают спец.одежду и средства защиты. (к слову - спецовку получил через 3 месяца и 4 мес. обувь , предлагали Б\У - я отказалась) дали направление на мед.комисию (платная за свой счёт. на других предприятиях бесплатная или компенсируют потом, как потом выяснилось и за очень большой текучки) в направление на мед.комисию был "сец.код" просили обратить на это внимание так как не все комиссии и меют на это право. (на вопрос что это такое - "так положено и всё". и это стало моей ВТОРОЙ ОШИБКОЙ как потом выяснилось - это химическое и вредное производство пласмасы или пластика) всё прошёл , всё сдал и надо было выходить на работу (думал как положено с понедельника) сказали выходи в субботу так как предприятие работает за первое сентября. (на автокомпонентах 1 сентября выходной - всегда и для всех) но я то не работа ещё в это время - всё ровно ты должен ты обязан отработать (тональность и вежливость разговора куда то Испарилась - ВСЁ ПРОПАЛО и это было только начало ) вышла работать в понедельник и сразу заметил что попал в не милость. Первый день работы - дали ящик в раздевалке в проходе (очень не удобно - все проходят, задевают) сказали очень повезло что хотя бы здесь, оказывается бывает ещё хуже - ставят ящики и раздеваются прямо в коридоре здания (когда народу много набирают) За шел в цех через масивну дверь , в цеху "сумерки" освещения явно не хватает. есть проблески света возле лит.машин или над рабочими столами но вообщем света не явно не хватает. (в таких сумерка придавить рабочего эл.каром как то не чего делать - такие случаи были) пришел к конторке где много мастеров , бригадиров - стою жду, 30 мин стою , (ну кто то должен показать или рассказать куда идти и что делать ) так прошло ещё 20 мин. кто то обратил внимание - сказали идти вон на ту литьевую машину и там всё скажут и покажут. стоял и ждал у этой машины ещё 30-40 мин. проходя мимо подсказали - что есть ящик там с сыпаться детали и их надо чистить или обрезать - но чем , у меня ничего нет. через како е то время прибежал толи бригадир толи мастер дал самопальный сапожный нож - обрезай и ушел , а что как и где ничего не объяснил. так прошло около часа. проходящий мимо какой то рабочий подсказал где на ходится ящик и что делать. (нож был туповатый и это мягко сказано. как потом оказалось заточника штатного нет , ножи затачивают два раза в неделю какой то слесарь которому эти ножи " до одного места" так как это не его работа и за неё не платят. приобрести свой нож оказалось то же проблемой - их нет. и каждый литейщик крутится как может - сам покупает или достаёт ) обработав половину деталей в ящике оказалось что не то обрезаю (это то же под сказал другой рабочий) начал обрабатывать по другому, после обеда выяснилось что не 1 вариант ни 2 вариант обрезки или зачистки не правильный - есть 3 вариант. выматался и на нервничился до смерти. устал . а на самом деле практически ни чего не сделал. Устраивался обрезчиком а не литейщиком а всё из за формулировки - литейщикам положена вредность. Зарплата на руки оказалась 15 тыс.руб , хотя обещали чутли не в два раза больше. Зарплата зависть - оклад + премия (не понятно сколько) и ещё другие плывущие выплаты. что бы повысить производительность руководство придумало "норму выработки" очень хитрый ход. На большинстве станка или деталей это не реально по разным причинам , то сам литейный станок с такой скорость не может работать или много облоя чистить - человек физически не успевает и в результате выработки нет премии Нет, зарплаты Нет ! пресс-формы и литейный станки старые - ломаются. обсуживать и ремотировать не кому, нет хороших наладчиков да и нормальных то же. (уволились - маленькая зарплата и очень много работы. физически не успевали , а руководство твердит плохо работаете. до ходило до того ждали 1-2 смены одного наладчика который мог запустить пресс-форму или станок - а это единицы ) про Обед - в первую смену работает кафе (цены кусаются) во вторую уже нет. есть ещё на 4 эт.(высоко ва то, не все добираются вовремя) не большая комната с несколькими столами, есть холодильники, есть микроволновки. что бы разогреть надо отстоять очередь (только только успеваешь по обедать. на рабочем месте перекусывать запрещено (штраф 5 руб. вот охрана лютовала не знала как прогнутся перед руководством показывала свою значимость, ещё бывало у охраны что то в мозгах щёлкало включалось "самодурство" водился режим "пропуска" в ход на завод по отпечаткам пальцев а тут ещё надо было и пропуск показать ! хорошо что сетчатку глаз не надо показывать или еще что ни будь. а некоторые охранники так прикалывались над рабочими особенно во вторую смену когда руководство домой уйдёт - эта бригада охраны до сихпор работает и гл.нач.охраны догадывается ) Да кстати на заводе есть ОКРАСКА там тоже нет вредности ! это как ? ! не знаю сама была в шоке ! Проблем на заводе автокомпонет очень много уходить с рабочего места нельзя а то что очередь в душь это ни кого не волнует. Главная проблема автокомпонентов - не соблюдение технологий везде и вся каких толь можно и нельзя (замена матерьяла на китайский аналог, время литья , сушки и др. как результат очень много брака по литью, то же самое и на окраске - полное не соблюдение технологи - замена краски или лака на дешевый аналог , время сушки и упаковки и др. если писать то очень долго. толковые технологи сами ушли а если нет то гнобили - вся ко разно и это рабочих тоже касалось. оставались работать "семьи" или "кланы" и это прямо касается ИТР . В общем везде сплошные нарушения - комиссии приходят проверять - откат делают и закрывают глаза. по этой причине долго не работали работники "тех.безопасности" начинали требовать - увольняли. Рабочий на автокомпонентов это бесправный РАБ что сказали то должен делать и это не важно в ходит в твои обязанности или нет и зарплату не спрашивай, сказали что должен работать в свой отпуск значит работай , сказали что перенесли и сделали рабочую субботу и при этом объявив в последнею пятницу и это в порядке вещей. а сейчас говорят путинский указ № 294 о выходных днях в мае им НЕ Указ ! прошел слух среди рабочих о подделки или до писки документов задним числом ! (что бы заставить работать в выходные) что хотят то и творят ! Жалко что профсоюза нет на заводе - может хоть кто то защитил права рабочего. жаловались в трудовую инспекцию - да мы поможем , да это мягко говоря не законно , но надо подать заявление без него ничего сделать и помочь не можем , а в заявление надо указать Ф.И.О. а это увольнение ,а причин много найдут. вот рабочие и бояться. Уважаемые - смотрите отзывы в интернете я их читала и они практически все реальные !

2020-09-16 20:24:30

Гость (Руководители проектов)

Руководство самодуры. Собственники выводят деньги для себя, менеджмент ни к черту... Руководство слышит только себя и тех, кто лижет ему. Выносилось много предложений по дополнительным заработкам и предложений по экономии денежных средств не затрагивая персонал... Но увы... лучше рубить кадры, чем что то менять в системе... Очень много некомпетентных топов... получают з.п. от 150-ти и рады имитировать бурную деятельность. Неугодных убирают очень быстро несмотря на профессианализм.Руоводство аля 90-е... там же и остались их мозги... Считают себя крутыми, но просирают все, что могут. Особые лучи поноса тупым сотрудникам из мск думающих, что они крутые спецы, хотя за них всю работу делают в НН (но почему то это Юра не ценит)... Ему лучше выслушать подхалимов и лизоблюдов, но не профи которые еще остались
2020-02-02 04:59:50

Гость (Рабочие / Механики / Сборщики)

г.тольятти. у нас люди бегут даже не хотят отрабатывать.отношение свинское.начиная от бригадира и кончая начальства на тебя орут.в смене Г МАСТЕР БЕЗ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.К РАБОЧИМ ОТНОСИТСЯ ПО ХАМСКИ.ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРОРАБОТАВ ПРОСТЫМ РАБОЧИМ 5ЛЕТ ТЕБЯ МОГУТ ПОСТАВИТЬ В МАСТЕРА.И ПРИ ЭТОМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ КАКОЕ ТО ОБРАЗОВАНИЕ.С КЕМ ОНА ДРУЖИТ ТЕХ НЕ СТАВИТ НА ЛИТЕЙНЫЕ МАШИНЫ.ПОСТОЯННО СИДИТ В ТЕЛЕФОНЕ.А КОГДА У ВИДЕТ ЧТО КТО ТО ДРУГОЙ ПРИСЕЛ ОТДОХНУТЬ ИЛИ ПРОСТО ПОШЕЛ ПО ДЕЛАМ ТО НАЧИНАЕТ ОРАТЬ ИМЕННО ОРАТЬ ЧТО ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕМ СТОИМ И БОЛТАЕМ.ОДИН РАЗ ВООБЩЕ УСЛЫШАЛ КАК ОНА КРИЧАЛА НА ЖЕНЩИН С КАКИМИ ДУРАМИ ОНА РАБОТАЕТ.ГНАТЬ ТАКОГО МАСТЕРА НАДО.ФАМИЛИЯ ЕЕ КОСОВА ГАЛИНА
2019-07-03 14:46:01

Гость (Экономисты)

Пришла похоронная команда. Она знает своё дело. В Сызрани они тоже порулили!! Обманывают!
2017-05-12 23:35:56

Аноним (Рабочие / Механики / Сборщики)

Устроилась сюда после АВТОВАЗА, компания вовремя платит заработную плату, что в наше нелегкое время редкость, заработная плата офицмальная, идут все отчисления. Атомосфера в коллективе дружелюбная, условия на производстве нормальные.
2017-04-24 05:31:49

Гость (Инженеры / Технологи / Проектировщики)

Работаю зесь уже полгода - все полностью официально, зарпата достойная и платят вовремя. До этого несколько месяцев искала работу, успела поработать неофициально с задержками зарплаты и неадекватной нагрузкой, так что сравнить есть с чем.
2017-04-23 18:32:26

Гость (Инженеры / Технологи / Проектировщики)

ООО ТД Автокомпонент г. Колпино
Отработал на этом предприятии месяц ушёл без малейшей капли сожаления.
Так и не услышал ни целей ни задач. Организационная структура вообще темный лес - непонятно кто-кому подчиняется, кто за что отвечает. Управляющий может спросить с любого на свое усмотрение. Его заместитель вообще работает удаленно - у каждого своё видение производства, ничего не имеющего общего с фактическим положением дел.
Впервые видел людей в отпуске, которые регулярно ходят на работу.
Совмещения, которые там практикуются вообще нонсенс. Решения, принятые во время этого - низкого качества и не приводят к необходимому результату.
Людей, которые работают на производстве, постоянно прессуют написанием различного рода объяснительными. Руководство только по ним может оценить, что происходит по факту!
За 1 месяц уволилось 4 человека из 15.
Когда уходил премию не выплатили.
Очень жаль, что такое большое предприятие с серьезными мощностями и выгодным расположением (автозаводы Форд, Тойота, Ниссан, Хендай) имея такое управление очень быстро уйдет с рынка.
2017-04-16 14:50:56

Гость (Инженеры / Технологи / Проектировщики)

Не предприятие, а болото. Руководство не может управлять предприятием: "как выйдет так и выйдет". Один брак и разруха, зарплаты низкие,в итоге набирают одних дебилов. Нормальные люди сбегают, а тех кто всё-таки остается, не считают за людей
2016-11-09 18:05:02

Гость (Рабочие / Механики / Сборщики)

дайте тепло
2015-10-13 19:01:33

Гость (Рабочие / Механики / Сборщики)

Сейчас в ОАО Автокомпонент в Н.Новгороде царит матриархат,бабьет пришло к власти,остается только ждать чего они там нахреновертят.Ни одного положительного отзыва об этой компашке оставить не могу.Не устраивайтесь к ним работать-поберегите свое здоровье.
2015-08-13 20:49:08
1-10 из 23 < 1   2   3  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: